BT-01
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 798
Репутация: 2202 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию BT-01

В догонку к соседней теме... Подскажите, кто как ставит и настраивает? Питание (постоянное или зажигание)? Настройка в таймерных или просто NO/NC? Т.е. как лучше со стороны угоностойкости, при этом не терять в надёжности?!?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 936
Репутация: 1865 Comoff репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

логика БЛЕ Р1 назначается в выходах, либо в таймерных каналах.
питание +12, потребление пол миллиампера.
сам не ставил еще. но инструкцию уже почитал)
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 312
Репутация: 560 micado репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

пока ставили на блокировку обд, через НР контакты оба провода, программируем на включение только в сервисном режиме, питание по зажиганию от самого обд. Хочешь получить доступ к обд - переводи в режим ТО. Из-за небольших размеров прячется в жгуте самого обд и её там вообще не видно, поскольку там же все подключения.
__________________
www.pandora.center
Москва, Б. Тульская 19
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,221
Репутация: 2183 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Питание от зажигания не рекомендовано.
Если реле включилось, а после обесточили ББ, то реле так и будет висеть во включенном состоянии.
ДД в нём нет.
Обратной связи тоже.
На очень ответственные цепи блокировки, только БТР.
О том, насколько надёжно, пока рано судить, время покажет.
По внешней схемотехнике, на уровне, как всегда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,617
Репутация: 1543 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

"Если реле включилось, а после обесточили ББ, то реле так и будет висеть во включенном состоянии". - верно мыслите.
к сожалению этим страдает сегодняшняя логика почти на всем радио пандоры, в ущерб защиты но в угоду безопасности концепцию постоянной связи исключилми уже давно, а где то она ведь бывает нужна
надо бы иметь в настройках пандоры возможность изменения алгорима, да и пошаговая возможность включения блокировок, настраеваемая по каждой отдельно тоже просится
ну и также режимы пляж, конец света, на сегодняшнем алгоритме пандоры не замутиш, нету возможности программно исключить по простому необходимость видения метки, оставив работу только по валидатору

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 32
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Его под капот не поставить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,617
Репутация: 1543 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

ну почемуже не поставить. как скрытная блокировка вполне прокатит. только если логика нормально -разомкнутая (при нз достаточно обесточить бб, чтобы блокировка по событию, не наступила), и делается задержка отключения, на время, пока есм по выключению зажигания еще держит питалово на жизненно важных цепях и проводит диагнозу, иначе зачастую (в зависимости от авто) получим чек.
блокировка методом шунтирования на данном девайсе уже не столь полноценна, поскольку требует активной команды от бб, а сразу приземлять датчики вращения при выключенном зажигании тоже не катит, тем более по бле будет небольшая задержка на отключение при включении зажигания. хотя можно, например, по событию нахождения метки размыкать землю соответственно до включения зажигания, тогда да прокатит.
вобщем бт 01 в таких случаях просто требуется постоянка, но он и берёт очень мало

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра