Pandora взломана?
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,766
Репутация: 2413 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Spec-yug, да это понятно, просто тема чуть сдвинулась благодоря Гарику в сторону приоритета в невидимости доп оборудования, например можно и без радиореле закопать бб и проводку максимально скрытно, без применения даже аналоговых реле (прямой шунт каналом блокировки или отрезание штатной массы на жизненноважном органе внутри косы, и замена её выходом с бб ), этого тоже хватит на первой ступени, если для доступа к бб нужно снять торпедо, никто не будет в нестандартных условиях тыкаться. радиореле или кодовое, закрытое правильно установленным железом как раз таки избавляет от лишней, очень долгой м кропотливой работы под хамеллиона, я очень люблю сделать красиво, но когда оно не в суть, и результат не виден, не оценен пользователем, бб будет тупо где нибудь за приборкой, или другими словами место выбираться будет не сточки зрения защиты, а скорее стабильности работы датчиков на нем. бабки (их количество), решающий момент, ни какой нормальный мастер не откроет мозг и руки на полную, если ставка не соответствует его уровня трудозатрате,. и это мотивация корневая, на бессознательном уровне руки опускаются, когда не стимулирует результат, я конечно не работник дц, но там тоже люди работают, которым главно бабло, чтобы семью накормить, а не защитить авто , с точки зрения жизни, нету такой роли - установщик охранных систем, это очень временная специализация, правда очень интересная, такие приоритеты как семья - они важней, я не хочу оправдывать работников дц, дело не в них, им приходиться так поступать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 10
Репутация: 10 Socrat06 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
Spec-yug, да это понятно, просто тема чуть сдвинулась благодоря Гарику в сторону приоритета в невидимости доп оборудования, например можно и без радиореле закопать бб и проводку максимально скрытно, без применения даже аналоговых реле (прямой шунт каналом блокировки или отрезание штатной массы на жизненноважном органе внутри косы, и замена её выходом с бб ), этого тоже хватит на первой ступени, если для доступа к бб нужно снять торпедо, никто не будет в нестандартных условиях тыкаться. радиореле или кодовое, закрытое правильно установленным железом как раз таки избавляет от лишней, очень долгой м кропотливой работы под хамеллиона, я очень люблю сделать красиво, но когда оно не в суть, и результат не виден, не оценен пользователем, бб будет тупо где нибудь за приборкой, или другими словами место выбираться будет не сточки зрения защиты, а скорее стабильности работы датчиков на нем. бабки (их количество), решающий момент, ни какой нормальный мастер не откроет мозг и руки на полную, если ставка не соответствует его уровня трудозатрате,. и это мотивация корневая, на бессознательном уровне руки опускаются, когда не стимулирует результат, я конечно не работник дц, но там тоже люди работают, которым главно бабло, чтобы семью накормить, а не защитить авто , с точки зрения жизни, нету такой роли - установщик охранных систем, это очень временная специализация, правда очень интересная, такие приоритеты как семья - они важней, я не хочу оправдывать работников дц, дело не в них, им приходиться так поступать

От и до с вами тут соглашусь! Специалист вы очень хороший.. Правда, порой приходится потрудиться чтобы извлечь рациональное зерно из написанного вами ( видимо, сказывается индивидуальная манера изложения мыслей, в частности в письменном варианте..)..

От себя хочеться добавить.. Люди не всегда готовы психологически принять тот объективный ценник за работы/услуги - если качественный результат этих работ/услуг не может быть ими сходу определён.. То есть, чаще им кажется что стоимость работ/услуг слишком завышена - особенно если они краем уха услышали более низкие расценки от ваших конкурентов..
__________________
Я знаю только то - что ничего не знаю..(с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Сообщения: 1,017
Репутация: 2152 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
я конечно не работник дц, но там тоже люди работают, которым главно бабло, чтобы семью накормить, а не защитить авто , с точки зрения жизни, нету такой роли - установщик охранных систем, это очень временная специализация, правда очень интересная, такие приоритеты как семья - они важней, я не хочу оправдывать работников дц, дело не в них, им приходиться так поступать
установщиков в ДЦ в большинстве случаев бьют по рукам менеджеры, выделяя на установку допов столько времени что его хватает как раз на проводах блок подвесить.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 54
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Позиция простая - делать надо сразу хорошо, плохо само получится. А халтура один леший вылезет рано или поздно. Касаемо же "где не оценят можно и не напрягаться" - так есть риск придти к "потоку" в его худшем проявлении, а что, "денег же надо как то зарабатывать"... В итоге потеря уровня, битва за бабло путем демпинга, и работа "за миску похлебки" дабы хоть что-то заплатили..... В итоге у нас бывают клиенты, которым "дорого", и мы не берем их машины в работу, бывает где выбор стоит между "дорого но правильно или дешево, не неудобно" (замечу, именно уровень защиты - остается примерно там же, вопрос кривости в использовании, если речь идет про секвестр например цифрового реле блокировки там, где оно по логике необходимо - то клиент либо платит, либо ищет других установщиков) - тут могу и час-полтора потратить на рассказ почему и зачем надо делать именно так, а не иначе.
В плюсе такого подхода - нулевой рекламный бюджет именно установочного кусочка сервиса (мы не только сигналки ставим, мехучасток и кузовня тоже работают), при этом без дела дольше пары дней емнип не сидели давно уже (да и там зачастую это человек записался и не смог, а вместо него другое не влезает). Ну и сколько раз уже было что человек, которому было "дррого" или "ждать долго" - уходил к другим. а потом все равно возвращался к нам, нередко со словами "лучше бы потерпел".....
Ну а чего я сюда приперся после долгой паузы - так время нашлось, как например я наконец-то смог доехать до московской конференции этой весной, правда туда я в основном пообщаться с теми кого давно не видел съездил. Сейчас вот допишу и пойду дальше ломать голову с новым мерседесом с блокировкой, там кое-что РЕЗКО поменялось в идеологии блокирования.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 54
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
установщиков в ДЦ в большинстве случаев бьют по рукам менеджеры, выделяя на установку допов столько времени что его хватает как раз на проводах блок подвесить.
Не только. Заодно идет гонка "побольше времени закрыть", тут например есть знакомец, который "наработал" на 740 часов за месяц (при количестве рабочих дней в месяце примерно 15 штук - получается по 48 часов в день ), потому что час стоит не сильно дорого, а денег хочется .
И на самом деле при наличии возможности получать клиентов не напрягаясь (страшилками про гарантию например) - смысла напрягаться НИКАКОГО, потому что работает в том числе и принцип "угонят - придет опять же к нам за новой, мы его еще раз окучим"
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 mityamirai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olenpolainen Посмотреть сообщение
Здравствуйте, форумчане!

Для вас прекрасная и по совместительству уникальная новость.
12 мая 2018 года в 4.24 минуты утра моя машина подверглась попытке угона.
Версия Pandora 3970 DXL Pro. Вырвана с корнем из места установки.
Уникальная новость потому, что данных о взломе уникальной противоугонной системы не имеется на настоящий момент.

На смартфоне установлено приложение Pandora Online. Никаких оповещений при взломе на смартфон не пришло, хотя исправно приходили в штатном режиме работы.
Машина была вскрыта, модуль противоугонной системы Pandora валялся на полу, модуль охранной системы и модуль RFM были оторваны. Машину завели, но бросили посреди дороги, так как, скорей всего, доп метка иммобилайзера не дала уехать.

Вы скажете, ну не угнали же. ДА? Да. Но злоумышленников заметил сосед (ребенок проснулся и сосед случайно выглянул в окно). Граждане угонщики в балаклавах не побоялись камер и предупреждения соседа, что полиция уже вызвана. Со слов соседа, нагло с ним разговаривали, не боясь ничего. В данном случае сработал эффект нехватки времени. Было бы его больше и метка бы не спасла. Неужели вы думаете, что вырвав всю противоугонную систему с мясом, у них не хватило ума справиться с иммобилайзером? Еще раз повторюсь. Все, что я вижу на экране смартфона, это то, что в 4.24 утра связь с машиной была последний раз. И ВСЕ!
НИКАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ БОЛЕЕ: ни о том, что связь потеряна, что машина снята с охраны, что заведен двигатель. НИЧЕГО!

Страховой комиссар, слесари из автосалонов делают большие круглые глаза. ПАНДОРУ ВСКРЫЛИ? ДА ВЫ ЧТО? Не может быть! Это самая не вскрываемая система, военные радиочастоты и все такое. Первый раз слышу!

Машина покупалась и обслуживалась у официального дилера. Допоборудование устанавливалось там же.

Сто раз подумайте прежде, чем ставить Пандору и тратиться на дорогую охранную систему. Может быть стоит заколхозить нестандарт. То, чего угонщики не ожидают увидеть в машине.
Фото в студию. Все, что оставили после себя тихушники в балаклавах. Возбуждено уголовное дело, висяк.

P.S. Мысль пока одна - подать в суд. На Пандору.

установщики говно у вас, на них и подавайте в суд

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 olenpolainen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Есть фото сирены от сигнализации?
Фото никаких нет. Сирены тем более.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Соответственно вы брелком вообще не пользуетесь и он к вас лежит дома выключенный.
Брелок всегда включен. Да, был в режиме слэйв. Но все постановки и снятия с охраны регистрировал. То есть такой вариант не прокатывает? Соглашусь с вашим ходом мыслей, кроме одного пунктика: брелок постоянно на связи, в 30 метрах прямая видимость в момент попытки угона. Где оповещение от брелока!?

Добавлено через 25 секунд

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Соответственно вы брелком вообще не пользуетесь и он к вас лежит дома выключенный.
Брелок всегда включен. Да, был в режиме слэйв. Но все постановки и снятия с охраны регистрировал. То есть такой вариант не прокатывает? Соглашусь с вашим ходом мыслей, кроме одного пунктика: брелок постоянно на связи, в 30 метрах прямая видимость в момент попытки угона. Где оповещение от брелока!?

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
3. На снимке фигурирует замочная скважина предположительно замка капота. Он был вскрыт?
Не был вскрыт.

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
4. Время попытки угона указано с точностью до минуты. При том что оповещений не приходило, сын, сосед и т.д.
У меня указано время из приложения. Последнее время связи с сервером.

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
5. Круглые глаза "слесарей из автосалонов" вообще за гранью понимания. Вы свою машину в течении суток по автосалонам демонстрировали?
Беседы по телефону или лично.

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
6. Ну и совсем нескромный вопрос: видео с камер наблюдения где?
Про камеры ранее ответил.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 663
Репутация: 1209 micado репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

\брелок постоянно на связи, в 30 метрах прямая видимость в момент попытки угона. Где оповещение от брелока!?\
оповещения о тревоге быть и не могло, поскольку тревоги не было. Тут надо понять что сигналку Вам настроили так, чтобы она отключалась при открывании центрального замка. И она конечно снялась с охраны в соответствии с этой настройкой когда открыли штатку - откуда тревога? Все нормальные установщики, в подобных конфигурациях штатки и сигналки, включают дополнительную авторизацию по наличию метки при снятии штатки, у Вас эта защита не была включена. Была только включена блокировка работы движка по отсутствию метки.
Нужно привести сигналку в порядок, включить все защиты, и лучше дополнительно заблокировать штатный радиоканал. Думаю и радиореле блокировки не мешает проверить на предмет скрытности размещения. Только все это нужно сделать в нормальном установочном центре, в Питере они есть.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 54
Репутация: 10 Garic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Все нормальные установщики, в подобных конфигурациях штатки и сигналки, включают дополнительную авторизацию по наличию метки при снятии штатки,
Чутка не так. НОРМАЛЬНЫЕ установщики делают так, что без метки рядом система просто НЕ ДАЕТ СНЯТЬСЯ штатке, что, согласись, СОВСЕМ другое поведение, ведущее к полному отсутствию "лишних" тревог если метка ЕЩЕ не успела прочитаться, просто надо будет скорее всего взяться за ручку еще один раз, либо достать из кармана брелок и снять с него (подробней - чуть ниже). Если опрос метки реализован "по событию", то если она не прочиталась, то в случае "проверка при снятии" получаем тревогу, в случае "запрета работы штатки" - просто неоткрытие машины. Если же приходится включать опрос метки в охране (и такое бывает), то тут метка обычно читается еще на подходе к машине.


Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
...... включить все защиты, и лучше дополнительно заблокировать штатный радиоканал.
На вариант именно с блокировкой штатного канала идем в двух случаях - либо по другому оно не блокируется, либо клиент носит ключи так, что их реально утерять. В остальных случаях блокируется только кейлесс (работа "удочки"), оставляя кнопки ключа работать в охране. Что не мешает в принципе перекроить логику работы системы так, что она будет требовать и наличие метки рядом при открытии двери водителя или любой из дверей, либо не метки, а ввода кода - и все это за ограниченное время (15-40 секунд). Правда система - не Пандора
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 663
Репутация: 1209 micado репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

согласен конечно, но это типа следующий этап эволюции, я то предложил вариант из серии ну хоть что-нибудь
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра