Pandora DI-04 BT Bluetooth-обходчик иммобилайзера
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,648
Репутация: 1678 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Socrat06 Посмотреть сообщение
На бумаге выглядит гладко.. Посмотрим как всё будет выглядеть на практике, зная по опыту что калужане не заморачиваются с обкаткой продукта перед его выводом на рынок.. На мой взгляд, уязвимость тут заключается в нестабильной реализации управления по протоколу Bluetooth
чувствуется позитивный опыт на других платформах, и коссвенно, когда проходит фраза - колужане, интересно узнать с каким железом Вам более предпочтительно работать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 10
Репутация: 10 Socrat06 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
чувствуется позитивный опыт на других платформах, и коссвенно, когда проходит фраза - колужане,

Пренебрежения к производителям у меня нет (даже к Мега-Ф нет у меня пренебрежения.. к этим, только глубокое непонимание имеется.. ), просто мне иногда удобней называть именно по названию местообитания производителя - питерцы, калужане, ну и всё в таком духе..

Протокол Bluetooth, а точней его практическое применение в нашей сфере, таит в себе много подводных камней.. У Старлайна ровно те же самые баги присутствуют.. Поэтому, предпочитаю системы которые не реализованы на данном протоколе..
__________________
Я знаю только то - что ничего не знаю..(с)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,648
Репутация: 1678 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

расположение примерно одинаково на япах, как правило применяется 3 внутренних антенаприемника,
один под климатом, другой за передними седлухами в районе низа , третий в районе перегородки багажника, все направленны в салон, есть конечно небольшие различия по локализации в зависимости от кузова , но районы примерно теже

Добавлено через 28 минут



Socrat06, типа 39**, А93?
ну по блютузу например связь 31** с бтр, явно сильнее чем 39** с рр, внутренний протокол блю пока не доработан до нормальной стабильности и функционала, и конечно это прежде всего касается работы со смартфоном в качестве метки.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 10
Репутация: 10 Socrat06 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну по блютузу например связь 31** с бтр, явно сильнее чем

А может и отвалиться связь, и что характерно - частенько в самый неподходящий момент..)) Что в свою очередь заставляет сто раз подумать, прежде чем делать на подобных системах подпор штатки (прыгай потом вокруг тачки зимой, в надежде на то что метка таки соизволит считаться..)
__________________
Я знаю только то - что ничего не знаю..(с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,648
Репутация: 1678 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

да вобщем то штучек 40 наверно блю пандектов (3110,3150, правда из серии 1800-1900 только одна почемуто была), и пандор 90 бт поставлено и принципиально, где безключевой доступ там блокировка его вне метки, по возможности, ну и кстати если если приземляется кейлесс по статусу наличия метки, то уже можно и не разрешать функцию - запрет снятия без метки, любят ведь некоторые открывать авто с брелока издалека. короче только 2или 3 случая было по затупам не видении метки при приближении, у одного вторая лежала в бордачке с воткнутой батарейкой, у пары заказчиков дейтсвительно метка както не стабильно орпеделялась - перезапись пробовать не стали, поменяли, прописали новые, пока полёт нормальный, единственно, я не привязываю смарт принципиально, нету уверенности

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра