Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DI-04 BT Bluetooth-обходчик иммобилайзера (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14032)

den116 15.05.2018 14:09

Pandora DI-04 BT Bluetooth-обходчик иммобилайзера
 
Получается имеем обходчик, который можно спрятать где угодно в машине, не привязанный физически к базовому блоку. В случае использования ключевого обхода. в принципе идет некое повышение защищенности системы. Кто нибудь использовал его уже?

micado 15.05.2018 14:32

главное чтобы обходчик к замку зажигания машины не был физически привязан, поэтому защищенность повышается только в случае кнопки старт-стоп

Добавлено через 4 минуты

насчет использования, к сожалению не успели еще, прямо вот незадолго до его появления была на установке БМВ, где надо было на кнопку ключа зажигания нажимать для активации кодового обмена, пришлось самим схему собирать, а так бы этим прибором все прекрасно сделали

den116 15.05.2018 17:13

Да, имел ввиду именно с кнопкой старт-стоп.
А как. кстати. от чипа ключа (в случае применения данного обходчика) сигнал попадает на антенну системы идентификации? Или обходчик делает его радиомодуль доступным только когда получает сигнал от блок а сигнализации? за счет подачи питания на радиомодуль ключа после снятия с охраны и при АЗ?
Если не учитывать габариты, в принципе. получаем функционал как у нескольких реле BTR-101? хорошая задумка у пандоровцев

micado 15.05.2018 17:25

сигнал от штатного ключа попадает на антенну системы ид по радиоканалу, по тому же самому, по которому штатный ключ управляет штатной сигнализацией или штатным центральным замком. DI-04 включает штатный ключ (подает питание) только на момент старта двигателя при автозапуске, в свою очередь включает DI-04 базовый блок сигналки по блютузу, но только при автозапуске!!! При обычном штатном запуске DI-04 не работает, и если пользователь будет запускать двигатель кнопкой старт-стоп без ключа зажигания, то машина не заведется

den116 15.05.2018 19:16

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 187271)
сПри обычном штатном запуске DI-04 не работает, и если пользователь будет запускать двигатель кнопкой старт-стоп без ключа зажигания, то машина не заведется

Жаль. А то можно бы было ходить только с одной меткой. Такой алгоритм сделан специально для безопасности или просто по-другому не получится? По моему, ничто не мешает программно организовать подачу питания на ключ при штатном запуске с кнопки (при наличии метки)?

micado 15.05.2018 19:31

да, это можно сделать, но машину открывать-закрывать как раз удобнее по штатной системе, она не будет машину открывать если в 5-10 метрах мимо пройти, и в охрану сразу поставит после воздействия на сенсор. Хотя уже появились "подарки", был недавно на установке рено колеос новый с кейлесс, там шаг в сторону от водительской двери и тут же постановка без нажатия на сенсор! До капота не успеешь добежать. И ничего не настраивается, только весь кейлесс целиком отключается.

den116 15.05.2018 19:38

У меня не кейлесс, просто кнопка (CX-5). То есть пандорой можно программированием организовать видимость ключа при штатном запуске? Если так, то панддоровцы- молодцы в плане аппаратного развития платформы

Socrat06 15.05.2018 20:13

Цитата:

Сообщение от den116 (Сообщение 187280)
Если так, то панддоровцы- молодцы в плане аппаратного развития платформы


На бумаге выглядит гладко.. Посмотрим как всё будет выглядеть на практике, зная по опыту что калужане не заморачиваются с обкаткой продукта перед его выводом на рынок.. На мой взгляд, уязвимость тут заключается в нестабильной реализации управления по протоколу Bluetooth

alexandr777 15.05.2018 20:21

столкнулся на тойоте с несчитыванием глубокозакопонногго (возле низа лобовухи под торпедой) линивчика по радио с внутренними антеннами, фронтальное расположение антенн с небольшим выносом чуть не входит походу в радиус, всетаки радио расчитано чтобы смартключик был впереди антены, а не взади, короче есть нюансы, но решаемые

den116 15.05.2018 20:31

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 187283)
столкнулся на тойоте с несчитыванием глубокозакопонногго (возле низа лобовухи под торпедой) линивчика по радио с внутренними антеннами, фронтальное расположение антенн с небольшим выносом чуть не входит походу в радиус, всетаки радио расчитано чтобы смартключик был впереди антены, а не взади, короче есть нюансы, но решаемые

У мазды приемники в панели между передними сидениями. Не знаю, как Тойоты


Часовой пояс GMT +4, время: 19:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)