IS650 контроль капота
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 idopshik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию IS650 контроль капота

Иммобилайзер пандект IS-650 в связке с HM-6 и замком капота.
Контроль капота подключен. Не можем открыть капот из за особенностей пандекта!

Так вышло, что штатный замок капота закрывается только если хлопнуть, и возникла ситуация, когда штатный не защёлкнулся (HM-6 видит открытый капот), но замок капота (противоугонный) закрыт. И не закрывается - открывается при включении зажигания, потому что концевик капота замкнут на массу (штатный замок открыт) . Pandect реально не управляет замком при октрытом капоте, даже не отрывает.

Есть ли какой-то способ заставить систему подать сигнал на открытие ? Или ломать капот? Защёлкнуть штатный замок не получается.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2015
Сообщения: 33
Репутация: 10 Andron990 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А где аварийный трос?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 idopshik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Повреждён и недоступен. Вопрос именно в том, что Pandora просто не управляет замком при шунтированном на массу белом проводе от HM-5. Но ведь должна же быть отказоустойчивость? Вдруг там концевик сгнил, и что в этом случае делать?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,508
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Как раз с Пандектом всё отлично. Капот для него открыт, поэтому и не подаёт команды на управление замком. А то, что вы допустили неисправность аварийного троса, плохо. Поэтому, добираетесь до замка или проводов его управления снизу, или ломайте капот.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ради любопытства почитал инструкции по сабжу. И там жирным шрифтом
ПРИМЕЧАНИЕ: если концевик капота указывает на то, что капот
открыт,- модуль управления замком капота не будет выдавать
импульсов запирания.

Т.е. по идее на отпирание он всё же должен продергивать замок при соблюдении формальностей (появление в зоне видимости метки и т.д.)

Может из за того что штатный замок не зафиксировался у вас пружина подбрасывателя капота прижала чупачупсы к ригелям и они не могут сдвинуться. Тогда стоит попробовать кому то нагрузить капот, что бы он был максимально прижат, а второму инициировать процедуру "хозяин пришёл"
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 idopshik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы. Так и есть, мы "с пылу с жару" не поняли написаное чёрны по-белому.
1) - при вводе PIN всегда подаётся команда на открытие независимо ни от чего! собственно уже этого было бы достаточно для понимания ситуации. (не щёлкает - ломай).

Если кому интересно, страховочник был с браком и оторвался, и мало того - HM-05 почему-то отвязался вообще. (Заработал после перепрописки в память IS-650). Что заглючило, HM-05, IS-650-блок или же радиореле я не знаю, но определённо был глюк. Много раз проверял и питание, и переподключал (не верил, что может заглючить).

Капот не ломали, залезли из под крыла. Причина нашей беды: при работе замка со временем разболталось крепление страховочника и тот просто, видимо отделился (саморезиком держится). Так что надо время от времени проверять его работу.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид