Pandora 91 BT
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, спасибо за совет. Но крыс нет, т.к. рассыпанные детьми в гараже палочки и печенья остаются нетронуты. Спецом это делаю с разной фигней периодически - для проверки наличия живности в гараже.
На открытой местности проверю, но лигики пока не вижу, т.к. звуков, ветров. перепадов ночных/дневных температур - наааамного больше. И что, из-за сигнализации я должен выбирать где мне ставить машину (исключая конечно крайние варианты в виде ж/д, аэродромов и полигонов испытаний) и по каким дорогам ездить? Ну это же бред.... А как же там стояла моя предыдущая машина с пандора dlx 2000 без подобных проблем вообще.
Про блок: он ровно такой же как и у других покупателей - у большинства с марта по конец лета 2017 были траблы с ДУ. Потом, он что стал нормальным? Нет, просто алармтрейд чухнулся и выпустил прошивки поправляющие. Год почти прошел в спокойствии, и тут нате теперь по датчику наклона. Причем в соседней теме тоже есть такой же товарисчь, недавно установивший эту сигу. Какая разница как его месторасполагать, см 15 туда или см 15 сюда, если машина стоит в покое в закрытом помещении с обесточенной релюшкой электрикой, кроме сиги, без резких перепадов температуры как на улице..... Тут, уверен, производитель, при очередной прошивке "задел" акселометр или не учел влияние нового параметра на акселометр.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
и для начала на F переключиться попробывать для проверки, он вроде без адаптации к эфиру
расскажите поподробнее. J придумывали с адаптацией? Зачем вообще изначально было два?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

подробностей и конкретики нету, по этому и пишу -"вроде", ктото сдесь давно рассказывал, что алгоритм F соответствует работе акселя как на старых системах, где небыло выбора. техподдержка (Приморье) тоже ранее советовала ставить на F, зачастую это помогало, когда были массовые проблемы. гдето начиная с 2.47 я уже не меняю установленный по умалчанию J, пока жалоб нету, настраиваю только ду, дд и дн как правило оставляю по умолчанию, но правда я и ставлю 90б редко (3-4 в месяц, больше идут 90L, 50 и 31**), заметил, возможно совпадало, что именно на блютузовых системах, ложняков было поболя, по 3110, 3150 жалоб было больше по наклону, чем по 90 без БТ

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, у меня как раз наоборот было. При массовой проблеме стоял F , он же и был по умолчанию. Потом придумали J, ушел на него в 2017 - всё стало нормально.... Пробовать F снова,.... блин как жешь не хватает времени на это (а это тестирвание сутками ведь)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

брак тоже имеет место быть пусть и в минималке, была 90-ая, которая вообще никак не реагировала, ставиш в охрану, через 10 сек берёш блок в руки, шевелиш, кидаеш - ноль эмоций, пробы с настройками на максимум не помогли, только замена, возможно и ввашем варианте есть неисправность с акселем пусть в другую сторону, и латентная, но нерешаемая на уровне програмного алгоритма, короче, если ниче уже не помогает правильней будет заменить блок, чем мучится с экспериментами, а вот если важнее разобраться в причине самому, то можно приклеить к плате бб в нескольких местах свои сенсорные микродатчии со спектроанализацией по времени и параметрам сигнала на выходе - и возможно получится сделать выводы кто в этом железе первый начинает ложняк,.
если переход на другой алгоритм только временно решил проблему, и откаты и серфинг по прошифкам её не решают, ещё раз советую - либо перелокализация, либо замена, другого на своем уросне я не вижу, хотя можно попробывать взять повыше - пригласить Батюшку, отпеть, освятить бб

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2018
Сообщения: 26
Репутация: 10 Rascal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не подскажите, когда ожидать в продаже ? 91B
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Rascal, ждешь не дождешься вступления в клуб проблем?
Советую при поездках по установщикам просить их вытягивать руки на предмет просмотра их кривизны, спрашивать "а правильно ли вы будете месторасполагать блок и провода?", назойливо крутиться рядом фотографируя каждое действие установщика с фразой "я для выкладывания на форум!". Желаю приятного прослушивания ответов и каментов.
Без всего этого - вам сразу выдадут на форуме ответ, что вы были "не у того установщика!" и "разбирайте панель с предоставлением сюда всех фото всех проводов и ББ", тогда выдадим сотню "правильных мыслей", а "производитель не виноват, ни, ни...", "просто ваш блок бракованный наверное один из сотни тысяч" и далее тихо, почти просебя: "нам же еще продавать надо и денюжку заработать на вас, лохах"

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Калуга
Сообщения: 158
Репутация: 896 AlexVM репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

VLV, мне нравится ход Ваших мыслей! А то, как масло поменять, так даже официалам не доверяют - вдруг не дольют или отработки нафигачут, а новое заныкают и в субботу на рынке продадут.
А как интегрировать сложный электронный комплекс в еще более сложную схему современного авто - так, чё, пацаны в гараже не осилят что-ли...
Потребовать от установщика соблюдения хотя-бы простых формальностей (заполнить гар. талон, указать в руководстве на спец. странице расположение блоков, проконсультировать об особенностях функционирования и настройки) люди особенное не торопятся. Заплатили денег за работу, а как проблема - люди добры, поможите дельным советом, провагнуйте, что случилось-приключилось.
А так и фото будет и видео, сразу понятно, за что установщик зуб давал, какие настройки мамой гарантировал и какой чек-лист заказчик подписывал.
Половина проблем отпадет, браво!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

AlexVM, только пацаны в гаражах - это авторизированные установщики, которые проходят обучения и семинары в аларм трейде. А знания у обывателей, что авторизированный и наученный аларм трейдом установщик, должен был вписывать расположения блоков и особенностей настроек - приходят действительно при наступлении проблем. Не надо так вот хитро перекладывать всю суть проблемы на установщиков, которых кстати обучали в Аларм Трейде, должны напоминать и требовать Аларм Трейдом и на обыкновенных людей, которые профессионалы в другой профессии общества. А то вы думаете, что ща рухнем все при фразе "интегрирование сложного электронного комплекса в еще более сложную схему современного авто"? Надож было так специально слова то подбирать!....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Есть какое-то сложное интегрирование ? Во всех рекламках - установка - плюсминускан . Что я вижу в жизни - блок слева в ногах .
Какие обучения от АТ ? Это встречи где раздают буклетики и вбивают мантры в голову верующих ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2018
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 6
Репутация: 10 ZELMAN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пару слов в защиту 90вт, если позволите. Начитавшись жалоб VLV о постоянных срабатываниях ДУ, малой "дальнобойностью" и.т.д, решил не ставить данную сигналку (хотя уже купил). Но небольшой эксперимент, решил провести. За "эталон" беру установленную сейчас (на др. машине) 3210. 7 лет никаких проблем по датчикам, дальности и вообще. Расстояние от дома до гаража 508м. (по яндекс картам), сплошная лесополоса. Гараж кирпич. Окно смотрит на 90гр. от гаража. Блок положил в гараж, подключил к зарядке Bosch C7, (напряжение 13,7). Двое суток никаких ложных срабатываний и открывает/закрывает прекрасно с такого же расстояния как и 3210. Дальность конечно меньше будет когда в торпеду встанет, но думаю не критично. Настройки датчиков не трогал, прошивка 2.60/2.08 .
Ну а по "ложнякам"...узнал на днях от человека (не с форума), регулярно посещающего завод в Калуге, что на первых партиях DX90BT, был неправильно впаян датчик акселерометра (перепутаны местами оси J,M,F).
Так что VLV, думаю Вы не победите её никогда...
От себя могу вот еще что сказать....брелок - дерьмо, на солнце ничего не видно, тихий (на служ. машине старлайн - орёт как потерпевший). Метка "сопливая", пластик тонюсенький...второй раз батарейку страшно вынимать. Комплектация хорошая, все есть..но качество с годами падает как и у всего.
Как-то так..

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра