обязательства мастера и бт системамы
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию обязательства мастера и бт системамы

вопрос вобщем то простой, кто должен заниматся настройкой по бт, мастер-установщик, менеджер, заказчик-клиент, как бы по моему это не входит в обязательства инссталятора, его задача правильно согласовать авто с сигой на уровне грамотного монтажа и адекватнызх системных настроек, вот интересно как кто думает по утому поводу, прорсто мне предъявили, что я ничего не расказал про приложение, и чуть задумался, а нахрена мне стоко времени тратить на расказы, упомянул и всё, какую позицию правильней выбирать чисто мастеравому, если нету рядом манагера?, или вообще если его нету, просто чем дальше повышение уровня технологий, тем больше обем информации, на чьей ответственности будет лежать умолчание про второстепенные функции ???
если я буду рассказывать всё (и тамже обучать), я потеряю около часа роабочего времени, нахрена оно мне надо,

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
вопрос вобщем то простой, кто должен заниматся настройкой по бт, мастер-установщик, менеджер, заказчик-клиент, как бы по моему это не входит в обязательства инссталятора, его задача правильно согласовать авто с сигой на уровне грамотного монтажа и адекватнызх системных настроек, вот интересно как кто думает по утому поводу, прорсто мне предъявили, что я ничего не расказал про приложение, и чуть задумался, а нахрена мне стоко времени тратить на расказы, упомянул и всё, какую позицию правильней выбирать чисто мастеравому, если нету рядом манагера?, или вообще если его нету, просто чем дальше повышение уровня технологий, тем больше обем информации, на чьей ответственности будет лежать умолчание про второстепенные функции ???
если я буду рассказывать всё (и тамже обучать), я потеряю около часа роабочего времени, нахрена оно мне надо,
такая-же проблема, стоит следующее авто в работе,а ты более часа уже обьясняеш как установить приложение, как авторизировать его, куда и как ввести логины-пароли-коды, а что будет если ... , а как делать это .... Я предлагаю коль уж сделали инерактивную и супер современную систему то уж удосуджтесть сделать и инеракктивную инструкцию, хотя-бы по ссылке в нете, понимаю что установщик должен объяснить азы ползавателю, но признаюсь что я не всё знаю о пользовании продукта хоть и понимаю как это работает, телефон раскаляется от звонков о помощи-не читают люди инструкций, где тех-поддержка пользователей? почему у SL она круглосуточна не смотря на стоимость оборудования? может бренд стоит укрепить по этой позиции?

Добавлено через 2 минуты

прям крик души!!!

Добавлено через 2 минуты

или % 30-60 сразу накидывайте, только цену с установкой означайте, а не продажную

Добавлено через 5 минут

в нулевых за экселент получал в три раза больше чем за обычную

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

х.з.
я своим клиентам всегда объясняю все нюансы, помогаю установить и настроить приложение сразу при сдаче машины клиенту, ибо мне лучше потерять час на месте, чем потом будут звонить с вопросами в неудобное для меня время. А тем более в БТ-системах пользователям доступны такие настройки которые может не стоило бы выносить в приложение. У меня один из клиентов баловался от делать нечего тыкал приложение и ползунки гистерезиса метки и телефона на ноль поставил. Пришлось к нему ехать с ноутом, вскрывать машину и восстанавливать всё.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

deavil , тоесть на автомате расказываете -все необходимое, а если оно перестанет вам быть интересным, будет такоеже желание ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, да, рассказываю всё что нужно знать пользователю, плюс помогаю настроить приложение. Интересным оно мне быть не перестанет, работаю по записи и с улицы кто попало ко мне не приезжает.
Ну и категорически не устанавливаю всякий китайский шлак, поэтому в голове держу только Пандоры и немного Старлайна.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Voxtor
 
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435 Voxtor репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
вопрос вобщем то простой, кто должен заниматся настройкой по бт, мастер-установщик, менеджер, заказчик-клиент, как бы по моему это не входит в обязательства инссталятора, его задача правильно согласовать авто с сигой на уровне грамотного монтажа и адекватнызх системных настроек, вот интересно как кто думает по утому поводу, прорсто мне предъявили, что я ничего не расказал про приложение, и чуть задумался, а нахрена мне стоко времени тратить на расказы, упомянул и всё, какую позицию правильней выбирать чисто мастеравому, если нету рядом манагера?, или вообще если его нету, просто чем дальше повышение уровня технологий, тем больше обем информации, на чьей ответственности будет лежать умолчание про второстепенные функции ???
если я буду рассказывать всё (и тамже обучать), я потеряю около часа роабочего времени, нахрена оно мне надо,
Это же ваши клиенты, чем лучше отношение, тем лучше репутация. Лучше потратить чуть больше времени на общение с клиентом, чем потом он будет копить негатив от общения с техподдержкой/звонить мне в выходные или в не рабочее время.. Стараюсь сделать так чтоб было меньше вопросов потом)) Есть тугие клиенты, которым "открыть/закрыть" пол часа объясняешь))) всякое бывает.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Эту тему можно развивать бесконечно. Но есть две точки зрения и я обе поддерживаю.

deavil, полностью прав, если установщик работает сам на себя. Полностью удовлетворенный клиент приведет 2-3 новых, а не удовлетворенный отобьёт 10. Лучше один раз рассказать подробно, чем потом не отходить от телефона.

alexandr777, судя по всему работает не на себя, а в установочном центре или автосалоне, раз пишет про менеджеров. В данном случае его задача грамотно и качественно установить систему на автомобиль и приступить к работе над следующей машиной, а не заниматься выдачей. А менеджер в свою очередь должен все правильно выдать и "вылизать" клиента так, чтобы у того не осталось вопросов и недопонимания. За это манагер получает часть той прибыли, которую зарабатывает установщик. Если в этой структуре, кто-то не дорабатывает как надо, то стоит подумать о его компетентности и месте в данной компании.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Из собственного опыта. Значительно ускоряет процесс ознакомления с системой, когда отдаешь перед началом работы с машиной клиенту инструкции, карточки с логинами, паролями, пин кодами. Пока устанавливаешь систему, человек уже скачал приложение, прочитал бегло хотя бы инструкцию и собственно "видит " свою машину через приложение. Часть вопросов снимается.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

согласен что клиенту обязательно надо объяснять работу системы, помогать настраивать приложение,отдавать карту установки и т.д. . не согласен с тем что ТП умывает руки на этапе продаж, почему не сделать нормальную ТП клиента в круглосуточном режиме? инструкции напечатаны для технарей, а пользуются и блондинки, надоело по несколько раз объяснять одно и тоже клиентам, а некоторые приезжают с инструкцией и говорят - давайте начнём с первой страницы

Добавлено через 7 минут

я лично за то что-бы при установке сложных систем скидывать файлы настроек, конфигурацию, марку авто, ФИО владельца и т.д. для помощи ТП владельцу в лесу или на трассе...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если есть манагер по убалтыванию, то это его прямая обязанность описать функций, а в случае если клиент дозреет, составить список активированых и передать установщику. Сдавать машину по идее так же должен манагер, болтать языком его работа. Установщик работает руками, а не языком. Если же это формат малого сервиса и всё делается самолично, то всё же придется потратить время на минимальное объяснение. Но тут опять же не стоит вставать в позу "в бумажке всё написано" Гораздо продуктивнее строить разговор так, что мол вот я вам основные функции покажу, а с дополнительными лучше не торопится т.к. если попытаться освоить всё сразу, у Вас голова как у лошади станет. Тогда большинство людей видят в этом заботу о голове, а не нежелание вокруг него плясать.

Опять же смотреть надо на человека, если это какой нибудь пенс или баба с двумя извилинами, то лучше потратить своё время, не сильно углубляясь, чем отпустить без объяснений. А потом через час/день/неделю выслушивать истерику о том какой ты рукожоп, а сигнализация глючное говно и как ему сейчас тоскливо и одиноко на даче под Волоколламском, потому что все уехали, а он не заводится.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра