Установщики, что поставить на Nissan X-Trail 2018?
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 119
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Установщики, что поставить на Nissan X-Trail 2018?

Есть два варианта: поставить новую систему или переставить старую, которая стоит на Террано 2016 с автозапуском Pandect X-3050 плюс замок капота, плюс GPS.
Второй вариант связан с тем, что замена машины на Nissan X-Trail 2018 (бесключевой запуск кнопкой) будет по tradein, а в этом случае за систему ничего не накидывают. Но я пока не знаю во что обойдётся демонтаж. Да и автозапуск, видимо, не подойдёт.
А если ставить новую, то хотел узнать варианты, как системы себя поведут на новой машине. Смотрел в лоб (не вдаваясь), что-нибудь типа Pandect X-3150 иди Pandora DXL-4910L.
Буду благодарен за советы.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

из новых рекомендую DXL-4910L, последнее время часто её устанавливаем и все очень довольны
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

DXL-4910L, btr-101 обязательно, RHM-03bt + замок желательно, ну и лучше еще вторичку сделать.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 119
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
ну и лучше еще вторичку сделать.
Что имеется в виду?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вторичная авторизация пин кодом - валидатор можно использовать дополнительно к метке для подтверждения отключения охраны, разрешения запуска движка и открытия замка капота
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 119
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
вторичная авторизация пин кодом - валидатор можно использовать дополнительно к метке для подтверждения отключения охраны, разрешения запуска движка и открытия замка капота
Ясно. А чем вводить пин-код? Чем-то из имеющегося кнопочного ассортимента? BT или по шине?

Добавлено через 25 минут

Глянул подробнее, в Pandect X-3150 уже входит и BTR-101 и брелок, а стоит дешевле на 5К. Чем же лучше DXL-4910L?
Хотя, нужен ли брелок. В моей Pandect X-3050 брелок использовал только в режиме вкл/выкл. А с ним только проблем добавляется - врёт оставшуюся ёмкость батареи и обрубается в неподходящий момент. Хорошо, если с собой запасная батарейка есть. А иной раз использую метку для снятия с охраны.
Хорошо бы штатным ключом открывать при наличии метки в зоне. Не знаю, есть ли такая интеграция системы с машиной?

Добавлено через 5 минут

Да, не понял зачем BTR-101, если в RHM-03BT тоже есть блокировка по движению?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dimonira, 1.если есть на руле кнопки круиза, то вообще идеально, если нет, то всё делается, зеркала, окна и тд...
2.Я ярый противник брелков, у самого от 5000нью валяется дома без дела... по этому если смотреть на пандекты, то это 1800бт или 1900(правда с ними не работал). У вас всё будет работать в слэйве, т.е. штатным пультом, в идеале сделать подбор штатки, тут тоже есть ньюансы, либо подберет именно кейлесс, а радиоканал оставить (Это более проще, не надо в блоки лезть), либо полностью положить радиоканала (но этотлезть в было, а это сразу сочетает гарантия с блока bcs, но я бы делал именно так, за ранее предупредив клиента. На праворуких даже не спрашиваю клиента, просто делаю и всё!нет ни чего страшного)
И не путайте, бтр можно и нужно прятать в глубь и делать блокировку по датчикам, а рхм его будет видно под капотом, как не крути...

https://youtu.be/hYmgrRH3aTQ примерно так, только форте не надо и щас красивее всё будет...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 119
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, комплектация SE+, кнопки круиза на руле есть.
Брелок сам не хочу, он ещё и хлипкий к тому же.
Мне понравилось как на видео, но сделают ли так же установщики у нас - это вопрос.
В ближайшие дни пойду к ним разговаривать, может видео покажу.
А вот комментарий к видео об отключении штатной системы насторожил. Вроде производители систему защиты отдают на сторону, а сами "козни" строят. А если штатку отключить, могут проблемы со страховкой начаться.
И я не понял почему после автозапуска мотор обязательно глохнет? Это фича бесключевого запуска? У меня сейчас на Terrano глохнет только если ключ забыл вставить и повернуть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сейчас штатки отключать не надо, при безключевом обходе пандоре её успокоет. А вот мягкой посадки не будет, к сожалению это "фича" данных ниссанов при использовании безключевого обхода... может это и можно побороть, но за ранее предполагая объем работ, мне ни разу не предлогали столько денег, что можно было за это браться... Я бы сменился что мягкой посадки не будет, и всё))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 119
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопрос появился, если система в слейв-режиме, можно ли пользоваться её брелоком для управления сигналкой, открытием багажника и т.п.? Не хочется, чтобы отсканировали штатный ключ.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра