Pandora BMW Bypass
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dart Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, при обновлении прошивки Bypass'а настройки слетают? Ехать до сервиса далеко, хотелось бы это сделать самому.
Ничего не слетает
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dart репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Собственно к чему был вопрос. Наверное, лучше уточнить перед тем как лезть туда. У меня на связке 1800bt+bypass на машине bmw e84 случайно обнаружилась такая особенность - при АЗ не требуется вставлять ключ в слот. То есть, произвел АЗ, снял с охраны, сел в машину и поехал. Я правильно понимаю, что это неправильный алгоритм работы (авто без опции комфортный доступ, т.е. для заводки двигателя надо вставить ключ в слот и нажать кнопку)? Насколько это плохо и надо ли поднимать панику? Собственно была шальная мысль, что в bypass залита прошивка от авто с комфортным доступом.
1800bt - прошивка 1.60
Bypass - прошивка заводская 1.06 (не знаю обновлялась или нет)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так не должно быть. Обратитесь по месту установки, пусть исправляют и скажут вам пин код программирования, раз они заводской сменили.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dart репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Так не должно быть. Обратитесь по месту установки, пусть исправляют и скажут вам пин код программирования, раз они заводской сменили.
В том то и дело, что боюсь выбрал не самых правильных установщиков и придется долго с ними бодаться, т.к. они вообще мне сказали, что функция "перехвата зажигания" на моей машине не реализуема и АЗ можно использовать только с принудительным глушением двигателя при снятии с охраны. Да и ездить бодаться до них далековато. Вот и дилемма - насколько критичен текущим режим работы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dart Посмотреть сообщение
Собственно к чему был вопрос. Наверное, лучше уточнить перед тем как лезть туда. У меня на связке 1800bt+bypass на машине bmw e84 случайно обнаружилась такая особенность - при АЗ не требуется вставлять ключ в слот. То есть, произвел АЗ, снял с охраны, сел в машину и поехал. Я правильно понимаю, что это неправильный алгоритм работы (авто без опции комфортный доступ, т.е. для заводки двигателя надо вставить ключ в слот и нажать кнопку)? Насколько это плохо и надо ли поднимать панику? Собственно была шальная мысль, что в bypass залита прошивка от авто с комфортным доступом.
1800bt - прошивка 1.60
Bypass - прошивка заводская 1.06 (не знаю обновлялась или нет)
Вопрос .. когда была установка ? ( Дата)
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2019
Сообщения: 25
Репутация: 10 androsius репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

bnw e90, уже несколько раз были проблемы с запуском, и самое интересное с остановом машины. Когда машина не желала отключаться в истории событий висит тревога по включению зажигания. Подошел к машине - на приборке горит желтый перечеркнутый ключ. Остановил машину с кнопки. Поставил машину на охрану, пытаюсь завести дистанционно - три попытки и ничего. Из наблюдений - зажигание включается в самый последний момент и ничего не происходит. Вроде свет еще в салоне включается. Вставил ключ - машина завелась с кнопки. Пробую дистанционно - запускается. Еще был случай когда в движении загорался перечеркнутый ключ на приборке. После того как заглушил машину родной ключ машина не воспринимала в слоте. Также машина не заводилась от пандоры. Думал все, приехали. От штатного ключа машина закрывалась и открывалась, а слот его не принимал. Пока читал форумы проблема прошла сама собой. Родной ключ принимал и все заводилось. Вот такие глюки. Подскажите в чем может быть причина? Глючит BMW bypass??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Серийник байпаса из руководства, если вам его оставили. Или дату установки хотя бы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2019
Сообщения: 25
Репутация: 10 androsius репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ставил 22 января, серийник смогу сказать только завтра
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Машина заводится только при погружении ключа в слот, или есть возможность без этого заводить? Просто имея ключ в салоне?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2019
Сообщения: 25
Репутация: 10 androsius репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Заводится только с ключом в слоте. Bypass прописывал актуальной на 22 января версией с индексом А вроде. Все работает практически идеально даже для наступивших 40 градусных морозов, но вот проблема с перечеркнутым ключиком была раза 3 точно
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра