Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora dxl 3500, не "засыпает" бортовой комп (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14266)

satman 05.11.2018 21:30

Pandora dxl 3500, не "засыпает" бортовой комп
 
Pandora dxl 3500 установлена на Соренто 2.2 дизель 2013 года. Есть дистанционный запуск и турботаймер. Ток утечки через 10 мин после постановки на охрану около 200 мА. Аккумулятор за сутки уходит с 12.7 на 12.1, через три дня 11.9 и в мороз машина уже не заводится. Аккумулятор уже второй, в норме. Бортовая сеть 13.7.
ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ!: если выключить и снова включить питание сигнализации (предохранителем) и после этого постановить на охрану, то ток 70 мА! Можно снимать и ставить на охрану неоднократно - ток в норме! Но стоит только раз завести двигатель, как после этого ток снова становится 200 мА. И если поставить только на штатную сигналку, ток тоже большой - 170мА.
Подозреваю, что пандора не дает засыпать до конца бортовому компьютеру не зависимо от того в каком режиме она находится. И происходит это только после первого пуска двигателя.
Еще заметил, что после сброса пандоры дистанционный пуск не работает (зажигание включатся, а стартер не срабатывает). Но после одного пуска двигателя с ключа, все приходит в норму.

Кто нибудь сталкивался, с такой проблемой? Посоветуйте спеца, который глубоко разбирается в этом вопросе, простые установщики не помогли....

TexPitStopauto 06.11.2018 09:11

Цитата:

Сообщение от satman (Сообщение 192871)
ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ!: если выключить и снова включить питание сигнализации (предохранителем) и после этого постановить на охрану, то ток 70 мА! Можно снимать и ставить на охрану неоднократно - ток в норме! Но стоит только раз завести двигатель, как после этого ток снова становится 200 мА. И если поставить только на штатную сигналку, ток тоже большой - 170мА.

При повторном подключении питания сигналки, она (сигналка) не обучилась статусам, которые она считывает по CAN шине. После включения зажигания, после запуска двигателя, а также, после постановки на охрану, сигналка распознаёт эти статусы и возможно из за какой либо неисправности не может "заснуть".
Не факт, что неисправности кроется в самой сигналке. Попробуйте отключить сигналку, закрыть машину на штатку и замерить ток утечки. Если потребление упадёт практически до нуля, тогда действительно проблема с сигнализации. А если нет, ищите неисправность в электрке автомобиля.

satman 07.11.2018 12:47

спасибо, посмотрю. Сигналка и ее предохранитель под панелью приборов. Буду вскрывать, а то уже пять лет мучаюсь. Пока аккумулятор свежий еще терпимо, через год-два проблема усугубляется.

Yugin 08.11.2018 09:28

После постановки в охрану , нажмите Lock на штатном ключе ( если slave не работает ) . Замерьте ток потребления .
Если не будет изменений - блок системы под замену .

satman 10.11.2018 11:31

Вот тут вроде нашли причину:

http://www.alarmforum.ru/193157-post1058.html


Часовой пояс GMT +4, время: 19:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)