Pandora dxl 3500, не "засыпает" бортовой комп
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 satman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora dxl 3500, не "засыпает" бортовой комп

Pandora dxl 3500 установлена на Соренто 2.2 дизель 2013 года. Есть дистанционный запуск и турботаймер. Ток утечки через 10 мин после постановки на охрану около 200 мА. Аккумулятор за сутки уходит с 12.7 на 12.1, через три дня 11.9 и в мороз машина уже не заводится. Аккумулятор уже второй, в норме. Бортовая сеть 13.7.
ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ!: если выключить и снова включить питание сигнализации (предохранителем) и после этого постановить на охрану, то ток 70 мА! Можно снимать и ставить на охрану неоднократно - ток в норме! Но стоит только раз завести двигатель, как после этого ток снова становится 200 мА. И если поставить только на штатную сигналку, ток тоже большой - 170мА.
Подозреваю, что пандора не дает засыпать до конца бортовому компьютеру не зависимо от того в каком режиме она находится. И происходит это только после первого пуска двигателя.
Еще заметил, что после сброса пандоры дистанционный пуск не работает (зажигание включатся, а стартер не срабатывает). Но после одного пуска двигателя с ключа, все приходит в норму.

Кто нибудь сталкивался, с такой проблемой? Посоветуйте спеца, который глубоко разбирается в этом вопросе, простые установщики не помогли....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 661
Репутация: 1292 TexPitStopauto репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satman Посмотреть сообщение
ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ!: если выключить и снова включить питание сигнализации (предохранителем) и после этого постановить на охрану, то ток 70 мА! Можно снимать и ставить на охрану неоднократно - ток в норме! Но стоит только раз завести двигатель, как после этого ток снова становится 200 мА. И если поставить только на штатную сигналку, ток тоже большой - 170мА.
При повторном подключении питания сигналки, она (сигналка) не обучилась статусам, которые она считывает по CAN шине. После включения зажигания, после запуска двигателя, а также, после постановки на охрану, сигналка распознаёт эти статусы и возможно из за какой либо неисправности не может "заснуть".
Не факт, что неисправности кроется в самой сигналке. Попробуйте отключить сигналку, закрыть машину на штатку и замерить ток утечки. Если потребление упадёт практически до нуля, тогда действительно проблема с сигнализации. А если нет, ищите неисправность в электрке автомобиля.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 satman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо, посмотрю. Сигналка и ее предохранитель под панелью приборов. Буду вскрывать, а то уже пять лет мучаюсь. Пока аккумулятор свежий еще терпимо, через год-два проблема усугубляется.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 289
Репутация: 404 Yugin репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

После постановки в охрану , нажмите Lock на штатном ключе ( если slave не работает ) . Замерьте ток потребления .
Если не будет изменений - блок системы под замену .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 satman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот тут вроде нашли причину:

http://www.alarmforum.ru/193157-post1058.html
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра