Не работает автозапуск Pandora DX-90BT
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: -183 Andruha1990
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
какой ручник, у него машина с АКПП. Вы тему с начала пролистайте.
Я как раз все внимательно читаю в отличии от вас. Не важно какая коробка передач выбрана в настройках системы, ручник нужен для автозапуска АКПП, Робота, точно так же как для МКПП, только в случае установки на МКПП, нужно активировать программную нейтраль каждый раз как вы глушите авто, а в АКПП и Роботе она автоматически активируется при затянутом ручнике.


Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Jaden Посмотреть сообщение
На АКПП вы тоже делаете перехват зажигания как на механике, что ли?
Да это очень удобно, снял с охраны, вставил ключ, повернул, и поехал, реле автозапуска отключится после окончания времени работы заданного в настройках а авто продолжит ехать так как зажигание поддерживается в замке с помощью ключа. Ну и это только в том случае когда автозапуск подключен параллельно к замку зажигания.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andruha1990 Посмотреть сообщение
Не важно какая коробка передач выбрана в настройках системы, ручник нужен для автозапуска АКПП, Робота, точно так же как для МКПП, только в случае установки на МКПП, нужно активировать программную нейтраль каждый раз как вы глушите авто, а в АКПП и Роботе она автоматически активируется при затянутом ручнике.
Для АКПП ручник не нужен абсолютно, при грамотном подключении на провод селектора в положении Parking. Если машина не допускает запуска при положении селектора в D и R, то можно назначить нейтраль на любой свободный вход, изменить логику на NC и провод никуда не подключать. Сигнализация всегда будет понимать, что паркинг активирован. Но при этом не будет отрабатывать ЦЗ по началу движения, если эта настройка включена.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: -183 Andruha1990
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Для АКПП ручник не нужен абсолютно, при грамотном подключении на провод селектора в положении Parking. Если машина не допускает запуска при положении селектора в D и R, то можно назначить нейтраль на любой свободный вход, изменить логику на NC и провод никуда не подключать. Сигнализация всегда будет понимать, что паркинг активирован. Но при этом не будет отрабатывать ЦЗ по началу движения, если эта настройка включена.
Не у всех авто есть куда подключится к коробке передач что бы считывать положение паркинг, у некоторых все идет по цифровой шине. Я ярый противник того что бы люди оставляли машину без ручника и не на передаче, это в принципе опасно. А еще у некоторых авто в которых автомат или робот переводит машину с передачи на нейтраль во время старта двигателя, бывают случаю когда авто заводится а передачу не скидывает(особенно зимой), для этого производители и делают что авто нельзя завести без нажатия педали тормоза, и все что спасет авто в таком случае это затянутый ручник, который не даст авто поехать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

перехват зажигания это вроде как то же, что и мягкая посадка, а для ручной кпп нужна логическая нейтраль или виртуальная, ну или поддержка зажигания. Понятно что в данном случае этого не нужно, тут Andruha1990 не в кассу выступил ... бывает
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Jaden
 
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 77
Репутация: 451 Jaden репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andruha1990 Посмотреть сообщение
Не у всех авто есть куда подключится к коробке передач что бы считывать положение паркинг, у некоторых все идет по цифровой шине. Я ярый противник того что бы люди оставляли машину без ручника и не на передаче, это в принципе опасно. А еще у некоторых авто в которых автомат или робот переводит машину с передачи на нейтраль во время старта двигателя, бывают случаю когда авто заводится а передачу не скидывает(особенно зимой), для этого производители и делают что авто нельзя завести без нажатия педали тормоза, и все что спасет авто в таком случае это затянутый ручник, который не даст авто поехать.
Да покажите вы мне авто на АКПП, который запустит двигатель в положении R/D! Это запрещается ЭБУ программно на уровне самого автомобиля! А что бы сделать так, что он запустит двигатель на драйве или реверсе-нужно извратиться самым натуральным образом над автомобилем!
Резюмирую-на АКПП ручник НЕ НУЖЕН. Нейтраль определяется по положению P либо ненажатой педали тормоза. В случае с первым поколением Solaris-аналоговое подключение к педали тормоза для отключения поддержки зажигания
__________________
______________________
Служба технической поддержки Forward Team
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У меня есть постоянный клиент, человек с ограниченными физическими возможностями. Авто Toyota Wish на АКПП, стояночный тормоз в этих машинах ножной. Представляю его лицо, когда ему скажут каждый раз на ножник машину ставить для автозапуска...
Вообще, когда вижу машину на акпп и вместо педали тормоза контроль на ручник или ножник сделан, думаю что установщик не особого ума человек.
А по поводу того что у каких-то машин в цифре паркинг, так для этого кан существует.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщения: 10
Репутация: 10 Maksol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Снимаю все значения с IPN1, исчезает пиктограмма АКПП в приложении. Куда установщик назначил иммо кей-1 не представляется возможным. Назначаю нейтраль на другие входы - безрезультатно пиктограммка не появляется. Прописать ХХ (3 уровень в режиме программирования) не удается, отсутствует какая либо индикация на кнопке валет или наоборот часто мигает красный светодиод. Но до установки приложения все прекрасно работало
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Maksol, inp1 в вашем случае используется для обхода иммобилайзера. Когда вы назначаете нейтраль на другой вход, надо этот провод или на массу посадить или в настройках NO поменять на NC.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщения: 10
Репутация: 10 Maksol репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю за совет,deavil! Назначил на IPN7 поменял на NС и пиктограмма появилась.

Добавлено через 1 час 50 минут

Происходит запуск двигателя и через несколько секунд глохнет и так повторяется два раза, после чего появляется такое сообщение. Пробовал прописать значение ХХ (3 уровень в режиме программирования), сигналка не реагирует, издает три писка и все на этомhttp://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...aa6d15b751.png

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Jaden
 
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 77
Репутация: 451 Jaden репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Ну тут уже нужно конфигурацию посмотреть.
__________________
______________________
Служба технической поддержки Forward Team
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра