Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX90L на Прадо 150 небольшая проблема (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14274)

Vadim-o 07.11.2018 16:47

Pandora DX90L на Прадо 150 небольшая проблема
 
Всем здравствуйте.
Недавно установил DX90L вместо почившей LX3055 (есть на форуме тема как я ее ставил) на Прадо 150 дизель с кнопкой старт-стоп. DX90 устанавливал по аналогии. Работает все как надо. Автозапуск слейв и т.д. Только есть такая проблема. После того как авто постоит небольшое или продолжительное время на сигнализации и после снятия с сигнализации после открытия дверей примерно 10 секунд не активируется кнопка старт-стоп. Точно так же происходит и после автозапуска, секунд 10 не возможно перехватить зажигание кнопкой. Что я где мог накосячить? Помогите пожалуйста.

Jaden 07.11.2018 16:49

Как забавно не будет звучать/читаться-попробуйте брелок снять с ключа и проделать эти процедуры держа их на расстоянии.

Vadim-o 07.11.2018 16:57

Попробую.

Jaden 07.11.2018 17:27

Отпишитесь по результатам. Заранее благодарю.

Vadim-o 07.11.2018 18:26

Конечно отпишусь.

PRADO120 08.11.2018 09:13

Цитата:

Сообщение от Vadim-o (Сообщение 192986)
Всем здравствуйте.
Недавно установил DX90L вместо почившей LX3055 (есть на форуме тема как я ее ставил) на Прадо 150 дизель с кнопкой старт-стоп. DX90 устанавливал по аналогии. Работает все как надо. Автозапуск слейв и т.д. Только есть такая проблема. После того как авто постоит небольшое или продолжительное время на сигнализации и после снятия с сигнализации после открытия дверей примерно 10 секунд не активируется кнопка старт-стоп. Точно так же происходит и после автозапуска, секунд 10 не возможно перехватить зажигание кнопкой. Что я где мог накосячить? Помогите пожалуйста.

Подскажите у Вас иммобилайзер эта сигналка нормально считала (для автозапуска)? Она на 120-й дизель может подойти?

Vadim-o 08.11.2018 13:48

Цитата:

Сообщение от Jaden (Сообщение 192993)
Отпишитесь по результатам. Заранее благодарю.

Отписываюсь. Все работает нормально если пульт и Тойотовский ключ держать подальше друг от друга. Спасибо за подсказку! Только конечно непонятно они на одной частоте что ли работают раз перебивают друг друга?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от PRADO120 (Сообщение 193029)
Подскажите у Вас иммобилайзер эта сигналка нормально считала (для автозапуска)? Она на 120-й дизель может подойти?

С иммобилайзером проблем не было. Немного с программированием ИММО вам придется потанцевать и у вас заработает.

Jaden 08.11.2018 14:50

Цитата:

Сообщение от Vadim-o (Сообщение 193069)
Отписываюсь. Все работает нормально если пульт и Тойотовский ключ держать подальше друг от друга. Спасибо за подсказку! Только конечно непонятно они на одной частоте что ли работают раз перебивают друг друга?

Штатные ключи для европейских моделей работают на 433MHz, что является наиболее неустойчивой к помехам в эфире, и самой загруженной частотой. Брелок DX серии работает на 868MHz, но этого хватает для засорения сигнала штатного ключа, т.к. мощность передатчика брелка куда выше.

Цитата:

Сообщение от Vadim-o (Сообщение 193069)
С иммобилайзером проблем не было. Немного с программированием ИММО вам придется потанцевать и у вас заработает.

В тех. разделе пандоры точно указаны 2 модели двигателя, которые поддерживают бесключевой запуск, а именно: 1GR-FE и 2TR-FE. Оба бензиновые. У собеседника выше дизель. Увы и ах.

Vadim-o 08.11.2018 15:38

Цитата:

Сообщение от Jaden (Сообщение 193072)
В тех. разделе пандоры точно указаны 2 модели двигателя, которые поддерживают бесключевой запуск, а именно: 1GR-FE и 2TR-FE. Оба бензиновые. У собеседника выше дизель. Увы и ах.

Да точно, дизель не поддерживается. Не повезло.

alexandr777 08.11.2018 16:29

с этими дизелями: 1KD-FTV, 1KZ-TE, 5L-E, на 120ке 04го все должно прокатить по алгоритмам обхода и 40бит, и имо ими (по последнему нет смысла, - и тянуть провода с кейпорта на ЕЦМ, и светодиод секьюрити будет моргать в режиме ДЗ, и после перехвата).
там точно такой же протокол и тип иммобилайзера (с усилителя иммо - code и txct на комп иммо, с последнего - efii и efio на imo imi в ецм), как на названных чуть выше бензинках


Часовой пояс GMT +4, время: 15:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)