Pandora DX90L на Прадо 150 небольшая проблема
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DX90L на Прадо 150 небольшая проблема

Всем здравствуйте.
Недавно установил DX90L вместо почившей LX3055 (есть на форуме тема как я ее ставил) на Прадо 150 дизель с кнопкой старт-стоп. DX90 устанавливал по аналогии. Работает все как надо. Автозапуск слейв и т.д. Только есть такая проблема. После того как авто постоит небольшое или продолжительное время на сигнализации и после снятия с сигнализации после открытия дверей примерно 10 секунд не активируется кнопка старт-стоп. Точно так же происходит и после автозапуска, секунд 10 не возможно перехватить зажигание кнопкой. Что я где мог накосячить? Помогите пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Jaden
 
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 37
Репутация: 646 Jaden репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Как забавно не будет звучать/читаться-попробуйте брелок снять с ключа и проделать эти процедуры держа их на расстоянии.
__________________
______________________
Служба технической поддержки Forward Team
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробую.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Jaden
 
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 37
Репутация: 646 Jaden репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Отпишитесь по результатам. Заранее благодарю.
__________________
______________________
Служба технической поддержки Forward Team
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Конечно отпишусь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Бурятия
Сообщения: 9
Репутация: 10 PRADO120 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim-o Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте.
Недавно установил DX90L вместо почившей LX3055 (есть на форуме тема как я ее ставил) на Прадо 150 дизель с кнопкой старт-стоп. DX90 устанавливал по аналогии. Работает все как надо. Автозапуск слейв и т.д. Только есть такая проблема. После того как авто постоит небольшое или продолжительное время на сигнализации и после снятия с сигнализации после открытия дверей примерно 10 секунд не активируется кнопка старт-стоп. Точно так же происходит и после автозапуска, секунд 10 не возможно перехватить зажигание кнопкой. Что я где мог накосячить? Помогите пожалуйста.
Подскажите у Вас иммобилайзер эта сигналка нормально считала (для автозапуска)? Она на 120-й дизель может подойти?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaden Посмотреть сообщение
Отпишитесь по результатам. Заранее благодарю.
Отписываюсь. Все работает нормально если пульт и Тойотовский ключ держать подальше друг от друга. Спасибо за подсказку! Только конечно непонятно они на одной частоте что ли работают раз перебивают друг друга?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от PRADO120 Посмотреть сообщение
Подскажите у Вас иммобилайзер эта сигналка нормально считала (для автозапуска)? Она на 120-й дизель может подойти?
С иммобилайзером проблем не было. Немного с программированием ИММО вам придется потанцевать и у вас заработает.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Jaden
 
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 37
Репутация: 646 Jaden репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim-o Посмотреть сообщение
Отписываюсь. Все работает нормально если пульт и Тойотовский ключ держать подальше друг от друга. Спасибо за подсказку! Только конечно непонятно они на одной частоте что ли работают раз перебивают друг друга?
Штатные ключи для европейских моделей работают на 433MHz, что является наиболее неустойчивой к помехам в эфире, и самой загруженной частотой. Брелок DX серии работает на 868MHz, но этого хватает для засорения сигнала штатного ключа, т.к. мощность передатчика брелка куда выше.

Цитата:
Сообщение от Vadim-o Посмотреть сообщение
С иммобилайзером проблем не было. Немного с программированием ИММО вам придется потанцевать и у вас заработает.
В тех. разделе пандоры точно указаны 2 модели двигателя, которые поддерживают бесключевой запуск, а именно: 1GR-FE и 2TR-FE. Оба бензиновые. У собеседника выше дизель. Увы и ах.
__________________
______________________
Служба технической поддержки Forward Team
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaden Посмотреть сообщение
В тех. разделе пандоры точно указаны 2 модели двигателя, которые поддерживают бесключевой запуск, а именно: 1GR-FE и 2TR-FE. Оба бензиновые. У собеседника выше дизель. Увы и ах.
Да точно, дизель не поддерживается. Не повезло.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,774
Репутация: 2413 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

с этими дизелями: 1KD-FTV, 1KZ-TE, 5L-E, на 120ке 04го все должно прокатить по алгоритмам обхода и 40бит, и имо ими (по последнему нет смысла, - и тянуть провода с кейпорта на ЕЦМ, и светодиод секьюрити будет моргать в режиме ДЗ, и после перехвата).
там точно такой же протокол и тип иммобилайзера (с усилителя иммо - code и txct на комп иммо, с последнего - efii и efio на imo imi в ецм), как на названных чуть выше бензинках

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра