Pandora 3930 проблема с автозапуском
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 alexvlas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3930 проблема с автозапуском

Добрый день. Нужна ваша помощь.

Машина Infiniti g35 2007г, кузов v36
Pandora 3930, прошивка 8.64а (обновил в начале октября),модель в настройках выставил 2321.
Обходчик Idatalink (точно модель не знаю, скорее всего start can).
Устанавливал сигнализацию 4,5 года назад, после приобретения авто, в другом регионе.
Аккумулятор новый и заряженный, на брелке напряжение около 12,8.
GSM модуль не использую, отключил временно.
В работе охранной системы все устраивает, кроме проблемы с автозапуском.

4 года автозапуск (АЗ, далее это относиться и к дистанционному запуску с брелка/ смартфона) использовал редко, машину хранил в гараже, использовал ее зимой редко. АЗ срабатывал примерно в 80% за первый цикл (из трех попыток). Иногда, нет. Мог работать подряд раз 10, потом пару раз не сработать, и снова работал.
Кнопка старт-стоп, но судя по настройкам, подключение авто не через нее, т.к. старт через кнопку запрещен (первоначальные настройки во вложении, их же и использую).
Контроль по тахометру - цифровой CAN.
Садился в машину без штатного ключа , смотрел, что происходит, перед неудачным стартом в последовательности (алгоритм АЗ).
Постановка на охрану, включение автозапуска, что-то три раза под панелью шелкало, моргали габариты, подсветка центральной консоли (панель приборов не горит) , нажималась педаль тормоза, загорался индикатор "нет ключа" на панели приборов, стартер не вращался. (При удачных все тоже самое было, только не было индикации "нет ключа" +стартер вращался).
Еще важно отметить, что иногда (около 20 процентов) после удачного старта, после достижения осечек по температуре или времени АЗ, машина оставаясь на охране не глушилась, и срабатывала тревога. Приходилось вручную выходить глушить.

Если АЗ срабатывал, снимал с охраны садился в авто, нажимал педаль тормоза и переключал селектор коробки передач, ехал сначала с индикацией режима АЗ на брелке, потом, через время индикация исчезала, движение продолжал.

Неудачные старты не напрягали, т.к. пользовался не часто, жил в небольшом населенном пункте в дали от цивилизации, где не было представителей Pandora, а сигнализация была на гарантии. Планировал сделать при поезде в соседний регион, но в связи с отсутствием потребности в оперативном решении вопроса, не сделал этого.

С кнопки всегда заводится с первого раза, проблем вообще нет. Доп.реле или блокировок для улучшения охранных возможностей не ставил.

Сейчас переехал в более северный регион, автозапуск нужен. Но к вышеописанной проблеме добавилась следующая или усугубилась первая.
Если в салоне авто отрицательная температура (за окном по ночам уже ниже -15), то АЗ не работает в принципе- 0 успешных стартов из более 50 попыток (циклов из трех стартов).
Алгоритм АЗ тот же , что и описанный выше, только перед неудачным АЗ на холодную не просит ключ, нет индикации на панели приборов «нет ключа», стартер не вращается. Фото лога из диагностики Alarm Studio при неудачном АЗ во вложении.
Причем на холодную вышеуказанное происходит даже если ключ в салоне штатный находится.
Заметил, что при положительной температуре в салоне (на основании датчика в блоке сигнализации) АЗ работает, процент успешных стартов 80-90% (с первого цикла, пусть и не с первой попытки).
При этом при неудачном АЗ на горячую "просит ключ» в процессе прохождения алгоритма АЗ, и если ключ в салоне, то стартует сразу.

С целью решения вопроса менял настройки сигнализации,
- порог оповещения при низком заряде аккумулятора ставил 9,5В
- чуть завышал показание напряжения на брелке сигнализации относительно фактических,
- прописывал холостые обороты.
Т.к. прочитал на форуме про похожие в чем-то проблемы, и кому-то часть из этих действий помогло в итоге.
Результата нет.
Обратился к мастеру, жду очереди, сейчас похолодало и попасть не так просто к специалисту.

Прошу вас помочь, в чем проблема может быть? Какие идеи по ее решению? ББ? обходчик? прошивка (сменил перед холодным сезоном)? подключение? настройки? код модели (настроили на один, я сменил на другой)?


Update : Сегодня ночью каким-то чудом при -20t за окном автозапуск сработал по температуре двигателя (выставлен на -15). Вчера же при такой-же ситуации (пришли морозы) нет (было несколько циклов попыток, пришлось выходить и заводить с кнопки).
При этом после 20 минут АЗ двигатель не заглушился, и продолжал работать, соответственно, сработало оповещение о тревоге.
Сразу попробовал АЗ с брелка (в салоне была минусовая температура, результата снова нет.

И еще один вопрос, можно ли настроить АЗ без обходчика на данной модели, т.к. на Infiniti EX35 (2007-2013), с таким же кодом модели, и схожими эл.схемами бесключевой автозапуск реализован?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АЗ.jpg
Просмотров: 581
Размер:	58.3 Кб
ID:	1766  
Вложения
Тип файла: zip исходные без GSM.zip (615 байт, 46 просмотров)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexvlas, друг мой, удали вложение, если ещё возможно. Так нельзя выкладывать с настройками ЖСМ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 alexvlas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
alexvlas, друг мой, удали вложение, если ещё возможно. Так нельзя выкладывать с настройками ЖСМ
понял, спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 alexvlas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Причиной не работающего автозапуска в мороз, оказались плохие контакты, которые со временем окислились.
Теперь автозапуск работает, но не всегда с первого цикла из трёх попыток. Примерно в 80% стартует с первого цикла, и если сразу запустить второй цикл, то старт двигателя пока успешный, тестирую третий день.
При неудачном запуске штатная охранная система просит ключ.
Обходчик Idatalink start can, перепрошивка была сделана повторно.

Вопросы:
1.Перебои с автозапуском возможно решить заменой обходчика на аналогичный от idatalink ?
Или смотреть в сторону Fortin?
2. Как альтернатива, можно ли реализовать на моей машине (g35, 2007, кузов v36 (2007 - 2009, далее рестайлинг, новая модель имеет чуть измененный двигатель (по сути аналогичный , с увеличенным обьемом на 0.2м3) и небольшие внешние изменения)) безключевой автозапуск, учитывая, что версия платы сигнализации 2.0, а также, что на схожих по эл.схемам моделях infiniti EX (25/35/37) он успешно реализован.
Возможности по can одинаковые, подключения idatalink аналогичные, при этом модель G35 менее распространенная, и, соответственно, предположение, что на g35 производитель сигнализации не проверял возможности бесключевого автозапуска.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Раз штатка просит ключ, то проблема не в Пандоре, а в айдате. Попробуйте позвонить в ТП айдаты 88003330282, обрисуйте ситуацию. Может быть что-то дельное предложат.

По второму вопросу попробовать можно, у вас код 2321 в нем есть обход по кану, а учитывая, что у вас вторая версия платы, обновитесь на ПО 8.64А, разрешите пункт 2.3.4, перезагрузите блок по питанию, переведите систему на 17-й уровень программирования и включите зажигание. Если сирена пикнет 1 раз, то нажмите валет и выключите зажигание, блок обучился. Если сирена пикнет 4 раза, то нажмите валет и выключите зажигание, блок не обучился.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 alexvlas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug, спасибо за ответ. Подключение напрямую бесключевого обхода не пробовал, сам не сделаю, а мастер пока занят.
При этом, автозапуск работает более менее стабильно, если не с первого цикла из трёх попыток, то с повторного заводится. Процент старта с первого цикла около 90%.
Но есть следующая проблема, в режиме автозапуска, при заведённом двигателе, снимаю с охраны, сажусь в авто,
нажимаю тормоз, переключаю селектор передач, начинаю движение. Но после такого старта пару раз заглох на светофоре, в логах сигнализации остановка двигателя по таймеру. Т.е. система глушит двигатель по установленному на автозапуск таймеру.
Педаль тормоза нажата, селектор коробки передач в режиме D.
Ситуация уже была 2 раза (примерно из 20).
В чем проблема может быть?
Может ли двигатель заглушится на скорости?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня!
Так же проблема с автозапуском в морозы.
Автомобиль Ниссан Патфайндер R51 (2014 года выпуска, брал новым в июле 2014 года. Дизель, Коробка автомат, запуск ключом), в том же месяце 2014 года установил Pandora DXL-3930 с прошивкой ПО ver. 7.60 (так у меня в книжке написано).
4 зимы отъездил без проблем вообще, заводилась с автозапуска в любой, даже очень экстремальный мороз (-40 и ниже, после предпускового прогрева Вебастой конечно же).
В этом году в апреле решил установить в установочном центре дополнительный датчик температуры окружающего воздуха (всего в системе это третий датчик температуры и думаю это не влияет на проблему), во время проведения этих работ установщик так же залил прошивку ПО с версией ver.8.62 ( так это у меня отображается в Pandora Online). Всю весну, лето и осень отъездил после этого без проблем, автозапуск заводил всегда с первого раза, однако пришли морозу и началось...
...при температуре окружающего воздуха ниже -20 градусов начала заводиться со второго, а то и с третьего раза (даже после прогрева с Вебастой до +40...+50 градусов), а ниже -25 градусов вообще не заводит (попытки делает 3 раза).
Находясь рядом с машиной Вот что что я наблюдаю:
1. подаю команду с брелока на АЗ
2. включается зажигание
3. загораются все лампочки на приборке (идет тестирование и прогрев свечей накаливания), а так же в это время погасает индикатор заблокированного иммобилайзера автомобиля (это нормальный режим, т.е. обходчик срабатывает)
4. начинает работать стартер двигателя
5. крутит в районе 1 секунды (настройки минимальной прокрутки стартера соответствуют 1000 миллисекунд, настройки максимальной прокрутки стартера равны примерно 8 секундам)
6. двигатель начинает заводиться (это слышно по нему и обороты ХХ подскакивают где-то до 500 оборотов в минуту, обороты ХХ прогретого двигателя равны 900 об/мин) и в это время стартер прекращает работу (похоже сигнализация "думает" что завела и отсекает работу стартера)
7. двигателю не хватает этого времени работы стартера и он глохнет (или "недозапускается")
8. потом происходит повторение пунктов 2-7 еще два раза и при температурах ниже -25 градусов не заводится
9. снимаю с охраны вставляю ключ и завожу вручную без проблем (правда крутить стартер необходимо чуть больше по времени чем крутит АЗ).

Настройки автозапуска:
1. Контроль запуска: по тахометру через CAN
2. Обороты ХХ прописывал несколько раз, не помогло.
3. от безысходности повысил минимальное время работы стартера до 1250 миллисекунд сегодня в -30 не завелась (хотя это время вроде как должно повышаться автоматически после каждого неудачного старта в каждом цикле АЗ)

Внимание вопросы:
1. В более свежих прошивках как-то изменился алгоритм расчета холостых оборотов ? (так как после обновления прошивки до ver.8.62 у меня и турботаймер стал по другому работать, такое ощущение что я теперь всегда на повышенных оборотах езжу, т.е. раньше я ощущал работу турботаймера только на трассе, когда едешь с большой скоростью долго и останавливаешься на обочине, тогда он работал максимальное время (у меня включен режим "интеллектуального ТТ", после прошивки даже в городе пока по дворам до дома доедешь и выключаешь зажигание он очень долго работает (ТТ) раньше до прошивки за это же расстояние и время движения по двору "интеллектуальный ТТ" решал что турбину охлаждать уже не нужно.
2. Решил откатиться до старой прошивки (на ver.7.60) что бы на ней попробовать работу АЗ, где теперь ее взять? так как на сайте АлармТрейд только свежие прошивки лежат (как думаете поможет?)
3. Может есть еще какие-нибудь причины раннего отпускания стартера двигателя?

ПС. Никаких манипуляций с настройками АЗ не производилось.
ПС.ПС. Еще раз повторюсь до этого 4 зимы вообще без проблем с АЗ прожил.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,569
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Yalex, http://old.alarmtrade.ru/fileserver
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 alexvlas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
По второму вопросу попробовать можно, у вас код 2321 в нем есть обход по кану, а учитывая, что у вас вторая версия платы, обновитесь на ПО 8.64А, разрешите пункт 2.3.4, перезагрузите блок по питанию, переведите систему на 17-й уровень программирования и включите зажигание. Если сирена пикнет 1 раз, то нажмите валет и выключите зажигание, блок обучился. Если сирена пикнет 4 раза, то нажмите валет и выключите зажигание, блок не обучился.
Дал разрешение по 2.3.4 и провел обучение блока, пинул 1 раз, значит обучился.
АЗ работает, но как понять, что он не через Idatalink стартует, а напрямую? Только отключив физически Idatalink?
И ещё, я перед обучением питание не скидывал, критично?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

пандора токо по силе может заводить нисаны с обходом по кану, т.е. если небыло подключений к 2-м зажиганиям и стартеру от всм, и они не назначены в конфигурации, то точно не пандора сама заводит, просто раньньше многие евоол или айдату не применяли для толкания дз, толье=ко как обходчик использовали, а пандора сама уже выполняла алгоритм запуска, раньше по силе, потом, в связи с упрощением разъемных решений перешли на ключный протокол (рх тх с кнопки), поставтке авто ав охрану, сделайте попытку дз, посмотрите в корму, если стопари не загорятся , значит по силе запуск,

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра