Pandora 3930 проблема с автозапуском
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 alexvlas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3930 проблема с автозапуском

Добрый день. Нужна ваша помощь.

Машина Infiniti g35 2007г, кузов v36
Pandora 3930, прошивка 8.64а (обновил в начале октября),модель в настройках выставил 2321.
Обходчик Idatalink (точно модель не знаю, скорее всего start can).
Устанавливал сигнализацию 4,5 года назад, после приобретения авто, в другом регионе.
Аккумулятор новый и заряженный, на брелке напряжение около 12,8.
GSM модуль не использую, отключил временно.
В работе охранной системы все устраивает, кроме проблемы с автозапуском.

4 года автозапуск (АЗ, далее это относиться и к дистанционному запуску с брелка/ смартфона) использовал редко, машину хранил в гараже, использовал ее зимой редко. АЗ срабатывал примерно в 80% за первый цикл (из трех попыток). Иногда, нет. Мог работать подряд раз 10, потом пару раз не сработать, и снова работал.
Кнопка старт-стоп, но судя по настройкам, подключение авто не через нее, т.к. старт через кнопку запрещен (первоначальные настройки во вложении, их же и использую).
Контроль по тахометру - цифровой CAN.
Садился в машину без штатного ключа , смотрел, что происходит, перед неудачным стартом в последовательности (алгоритм АЗ).
Постановка на охрану, включение автозапуска, что-то три раза под панелью шелкало, моргали габариты, подсветка центральной консоли (панель приборов не горит) , нажималась педаль тормоза, загорался индикатор "нет ключа" на панели приборов, стартер не вращался. (При удачных все тоже самое было, только не было индикации "нет ключа" +стартер вращался).
Еще важно отметить, что иногда (около 20 процентов) после удачного старта, после достижения осечек по температуре или времени АЗ, машина оставаясь на охране не глушилась, и срабатывала тревога. Приходилось вручную выходить глушить.

Если АЗ срабатывал, снимал с охраны садился в авто, нажимал педаль тормоза и переключал селектор коробки передач, ехал сначала с индикацией режима АЗ на брелке, потом, через время индикация исчезала, движение продолжал.

Неудачные старты не напрягали, т.к. пользовался не часто, жил в небольшом населенном пункте в дали от цивилизации, где не было представителей Pandora, а сигнализация была на гарантии. Планировал сделать при поезде в соседний регион, но в связи с отсутствием потребности в оперативном решении вопроса, не сделал этого.

С кнопки всегда заводится с первого раза, проблем вообще нет. Доп.реле или блокировок для улучшения охранных возможностей не ставил.

Сейчас переехал в более северный регион, автозапуск нужен. Но к вышеописанной проблеме добавилась следующая или усугубилась первая.
Если в салоне авто отрицательная температура (за окном по ночам уже ниже -15), то АЗ не работает в принципе- 0 успешных стартов из более 50 попыток (циклов из трех стартов).
Алгоритм АЗ тот же , что и описанный выше, только перед неудачным АЗ на холодную не просит ключ, нет индикации на панели приборов «нет ключа», стартер не вращается. Фото лога из диагностики Alarm Studio при неудачном АЗ во вложении.
Причем на холодную вышеуказанное происходит даже если ключ в салоне штатный находится.
Заметил, что при положительной температуре в салоне (на основании датчика в блоке сигнализации) АЗ работает, процент успешных стартов 80-90% (с первого цикла, пусть и не с первой попытки).
При этом при неудачном АЗ на горячую "просит ключ» в процессе прохождения алгоритма АЗ, и если ключ в салоне, то стартует сразу.

С целью решения вопроса менял настройки сигнализации,
- порог оповещения при низком заряде аккумулятора ставил 9,5В
- чуть завышал показание напряжения на брелке сигнализации относительно фактических,
- прописывал холостые обороты.
Т.к. прочитал на форуме про похожие в чем-то проблемы, и кому-то часть из этих действий помогло в итоге.
Результата нет.
Обратился к мастеру, жду очереди, сейчас похолодало и попасть не так просто к специалисту.

Прошу вас помочь, в чем проблема может быть? Какие идеи по ее решению? ББ? обходчик? прошивка (сменил перед холодным сезоном)? подключение? настройки? код модели (настроили на один, я сменил на другой)?


Update : Сегодня ночью каким-то чудом при -20t за окном автозапуск сработал по температуре двигателя (выставлен на -15). Вчера же при такой-же ситуации (пришли морозы) нет (было несколько циклов попыток, пришлось выходить и заводить с кнопки).
При этом после 20 минут АЗ двигатель не заглушился, и продолжал работать, соответственно, сработало оповещение о тревоге.
Сразу попробовал АЗ с брелка (в салоне была минусовая температура, результата снова нет.

И еще один вопрос, можно ли настроить АЗ без обходчика на данной модели, т.к. на Infiniti EX35 (2007-2013), с таким же кодом модели, и схожими эл.схемами бесключевой автозапуск реализован?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АЗ.jpg
Просмотров: 10
Размер:	58.3 Кб
ID:	1766  
Вложения
Тип файла: zip исходные без GSM.zip (615 байт, 4 просмотров)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 3,146
Репутация: 4749 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexvlas, друг мой, удали вложение, если ещё возможно. Так нельзя выкладывать с настройками ЖСМ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 alexvlas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
alexvlas, друг мой, удали вложение, если ещё возможно. Так нельзя выкладывать с настройками ЖСМ
понял, спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 alexvlas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Причиной не работающего автозапуска в мороз, оказались плохие контакты, которые со временем окислились.
Теперь автозапуск работает, но не всегда с первого цикла из трёх попыток. Примерно в 80% стартует с первого цикла, и если сразу запустить второй цикл, то старт двигателя пока успешный, тестирую третий день.
При неудачном запуске штатная охранная система просит ключ.
Обходчик Idatalink start can, перепрошивка была сделана повторно.

Вопросы:
1.Перебои с автозапуском возможно решить заменой обходчика на аналогичный от idatalink ?
Или смотреть в сторону Fortin?
2. Как альтернатива, можно ли реализовать на моей машине (g35, 2007, кузов v36 (2007 - 2009, далее рестайлинг, новая модель имеет чуть измененный двигатель (по сути аналогичный , с увеличенным обьемом на 0.2м3) и небольшие внешние изменения)) безключевой автозапуск, учитывая, что версия платы сигнализации 2.0, а также, что на схожих по эл.схемам моделях infiniti EX (25/35/37) он успешно реализован.
Возможности по can одинаковые, подключения idatalink аналогичные, при этом модель G35 менее распространенная, и, соответственно, предположение, что на g35 производитель сигнализации не проверял возможности бесключевого автозапуска.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 3,146
Репутация: 4749 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Раз штатка просит ключ, то проблема не в Пандоре, а в айдате. Попробуйте позвонить в ТП айдаты 88003330282, обрисуйте ситуацию. Может быть что-то дельное предложат.

По второму вопросу попробовать можно, у вас код 2321 в нем есть обход по кану, а учитывая, что у вас вторая версия платы, обновитесь на ПО 8.64А, разрешите пункт 2.3.4, перезагрузите блок по питанию, переведите систему на 17-й уровень программирования и включите зажигание. Если сирена пикнет 1 раз, то нажмите валет и выключите зажигание, блок обучился. Если сирена пикнет 4 раза, то нажмите валет и выключите зажигание, блок не обучился.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра