странное совадение, шифт лок и сига,
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию странное совадение, шифт лок и сига,

вобщем после установки мною пандора 90, на субару форестер sf 14 , у близкого заказчика работ перестал ключ вытаскиваться - в смысле после асс бодик думает что нет сигнала с паркинг ренж свитч - масса не приходит на боюиг о положнннии парка концевичка селектора, он сам типо электрик, и говорит, что это либо нводка, лмбо в кан идет мусор от пандоры, и она бсм титпа шевелит на раздачу в соленоид на ключ и селектор думает что он не в Р, и я вот думаю, но отключую я кан от пандоры, или проще пред на мозгги, этоже лищняя работа, я на 99 уверен что р ренж массу бодику в позиции парк не отдаёт из за прорблем с самим концевичком, трудно оказывапется даже шарящему элекртромастеру прочистить линзы, что после того не значит в результате того, просто раньше я сразу демонстрировал не влияние сиги, путем ее откключки и востановление рабочих цепей авто, а теперь не хочу потомучто уваерен на все 100, что сига тут не причем, впринципен я уже подготовился к клиенту, есть на что обратить внимание при нем, но выебывается сволочь, вот как в данном случае поступать правильно???
сейчас временно снята фишка с с блокиротора ключа, но симптомы теже - после выключения, соленоид паркинга остается некоторое время отвечать на нажатия педаль тормоза, не смортря на положение только асс

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да в кан то уж точно там ни чего не гадит... Я бы для начала прозонил на бодике этот самый концевик, может где провод испортился, а там будет уже видно, концевик это или еще что. Там простой минус идёт. Схемы, если не ошибаюсь, я вам скидывал...
Кстати, а он в стопы не ставил диоды? Так как там не много заметили япошки... если даже режеш соленоид, который дает переключить рычаг, вылетают ошибки по антиюзу и автомату...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Сканером коды ошибок может почитать для полноты картины. Я столкнулся на новой из салона Optima GT- PNP SWITCH барахлил. Сначала грешили на охрану.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да спасибо Apex за схему, проанализировал схемотехнику шифт лок, сине/желтый с кончевика парка (фишка под крышкой селектора) приходит на бодик никакие наводки и кан не может влиять на левое выдавание бодиком питания на соленоид, вобщем человек пока отдал машину жене с вытащенной фишкой на соленоид блокировки ключа, я его проконсультировал как проверить удобно можно, в том числе подачей массы в этот провод через лампочную контрорлку, буду ждать ответа, просто интересно что этот симптом проявил себя буквально сразу после установки сисги
блин а субару всетаки не так уж мало отличается от тойотовской схемотехники, у тойоты шифт лок отдельным блочком, у субару в бодике эта функция, на кнопочной комплектации сертификация тойотовская, ну и как бы кнопочные форики, ХV вообще тойота, но и не совсем
Николай, тоже спасибо, как бы здесь диагностика ведь не уточнит почему масса с концевичка Р плохая или нету её на входе в боди , будет только факт без описания причин

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра