Списание средств с баланса штатной SIM-карты
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2019
Сообщения: 10
Репутация: 10 AweSome репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, это понятно, что списывает МТС, но номер не мой и напрямую я не могу им управлять - поэтому приходится всё вести через поддержку Пандоры.

В МТС я выяснил, что на номере сигнализации подключена опция "Льготный М2М-роуминг". Скорее всего, её включили, когда я на несколько дней заказывал международный роуминг, и с тех пор опция остается включенной и кушает деньги. Отключить её МТС может только по обращению от владельца номера, т.е. от Пандоры.

Всё это я передал в поддержку, хотя это странно - они всё это видят и без меня и могли бы сами отключить опцию, а не переписываться с МТС каждый месяц для возврата денег.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,569
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Попробуйте поменять номер запроса баланса на номер запроса пароля к личному кабинету. Получив пароль, войдите на сайте в личный кабинет и отключите опцию.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2019
Сообщения: 10
Репутация: 10 AweSome репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Попробуйте поменять номер запроса баланса на номер запроса пароля к личному кабинету. Получив пароль, войдите на сайте в личный кабинет и отключите опцию.
Спасибо за идею
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2019
Сообщения: 10
Репутация: 10 AweSome репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

К сожалению, угнать таким или подобным способом симку не получится.

На этот раз поддержка пандоры конкретно затупила, прошло уже несколько недель - деньги не возвращают, про отписку от платной услуги ничего не говорят и вообще морозятся, мол, "передали информацию специалистам по работе с операторами связи с копией руководству" и всё, больше ничего ответить не могут.

Попробую найти какие-нибудь адреса кроме support@alarmtrade.ru и туда задать вопрос о качестве работы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Номер в личку напишите . Может и получится что узнать .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2019
Сообщения: 10
Репутация: 10 AweSome репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Говорят, что деньги вернули, но по факту никакие деньги не возвращены. На вопрос "что происходит" молчат уже неделю.

По отключению доп. услуг ответили как-то странно, типа того, что принимаются меры по недопущению самопроизвольного подключения. Михаил сообщил, что доп. услуг на номере нет - может быть и вправду отключили. Вобщем, посмотрим, спишутся ли деньги в очередной раз.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра