Pandora DX 9X
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,052
Репутация: 4729 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foxbat Посмотреть сообщение
был бы очень благодарен, опишите
Начну из далека, чтобы было понятно почему именно я так использовал выходы из сигналки.
Для реализации потребуется ещё одно дополнительное реле, поскольку в RMD все реле заняты автозапуском и блокировками.
Если авто со штатной сигналкой, я демонтирую клаксон штатной сигналки и подключаю сирену пандоры к его проводам. Для активации сирены переназначаю отрицательный выход сигналки как "Сирена" и подключаю к проводу управления обмоткой реле клаксона, предварительно его разорвав. Тем самым мне не нужно тянуть под капот лишний провод для сирены.
Фиолетовый провод сирены (положительной полярности) я назначаю как "Открытие багажника" с длительностью сигнала открытия "5 сек" и подключаю его к одному из выводов обмотки дополнительного реле. Второй вывод обмотки реле я подключаю к проводу штатной кнопки открывания багажника. Силовые выводы реле, естественно, через предохранитель к постоянному плюсу и к плюсовому проводу активатора замка багажника.
В итоге, при зажатии 3 кнопки брелка, моргает аварийка и у Вас есть пять секунд для того, чтобы открыть багажник привычным способом, нажатием на штатную кнопку открывания, когда авто не в охране.
Надеюсь, не слишком запутанно объяснил.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10 Foxbat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TexPitStopauto, Спасибо. Принцип ясен. Как я понял способ будет работать только если машина не на охране, иначе сработает сигнализация ? Тогда мне это не подходит.

Добавлено через 9 минут

В программе Pandora Alarm Studio в разделе читаемые и исполняемые команды там где багажник стоит звездочка, т.е. примечание и само примечание которое выглядит так : "1003" . Ято это значит ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,052
Репутация: 4729 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foxbat Посмотреть сообщение
Как я понял способ будет работать только если машина не на охране, иначе сработает сигнализация ? Тогда мне это не подходит.
Как раз в охране и будет работать. По моему, Вы не до конца поняли принцип работы или прочли не внимательно.

Добавлено через 30 минут

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
у Вас есть пять секунд для того, чтобы открыть багажник привычным способом, нажатием на штатную кнопку открывания, когда авто не в охране.
Я понял. Вас ввела в заблуждение выше процитированная фраза.
Я имел ввиду, что в течении 5 секунд, в режиме охраны, у Вас появится возможность открыть багажник таким-же способом, как если бы авто было снято с охраны, при помощи штатной кнопке на двери багажника. Не нужно будет ловить момент подачи короткой команды отпирания от пандоры по CAN.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10 Foxbat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TexPitStopauto, Да, вероятно и то и другое. Я , благодаря своим установщикам, занимаюсь тонкостями сигнализаций только четвертые сутки. Я воспользуюсь вашим способом в крайнем случаи, если не найду более простого.
Еще, возможно я плохо смотрел, но не нашел в настройках отключение датчиков удара на время открытого багажника, это приводит к том, что при обратном закрытии срабатывает сигнализация.
Отключение концевиков нашел, обратное запирание нашел, а вот отключение датчиков удара нет.
Вы как установщик подскажите, проблема с открыванием двери/крышки багажника- это проблема кроссоверов/универсалов или это фирменная проблема kia huyndai ?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 438
Репутация: 70 botar репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

TexPitStopauto, Принцип понятен, спасибо... Но если канал сирены использовать по назначению, тогда надо использовать уже два доп реле или собрать преобразователь на транзисторе, который делает из таймерного минусового канала + сигнал...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,052
Репутация: 4729 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foxbat Посмотреть сообщение
Еще, возможно я плохо смотрел, но не нашел в настройках отключение датчиков удара на время открытого багажника, это приводит к том, что при обратном закрытии срабатывает сигнализация.
Такой настройки действительно нет. Да она и не нужна вовсе. Она заложена изначально, по умолчанию.
В Вашем случае сигналка срабатывала по датчику удара по причине некорректного открытия багажника. При подачи команды на отпирание багажника брелком пандоры, датчики удара и объёма деактивируются и активируются обратно при закрытие багажника.
При нынешнем подключении и настройках, при подаче команды на отпирание багажника, он отпирается только на одну защёлку и тут же, под своим весом давит на концевик. То есть, сигналка видит замыкание концевика и сразу же - размыкание и берёт под охрану дверь багажника и активирует датчик удара. Поэтому, при попытке силой надавить на дверь багажника, чтоб она захлопнулась до конца и срабатывает датчик удара.

Если подключите по моему совету, это больше не произойдёт.

Добавлено через 15 минут

botar, зачем два реле или преобразователь?
Для сирены я назначаю любой свободный выход с отрицательной полярностью и управляю им штатным реле клаксона штатной сигналки.
А положительный выход СН 11 я использую только для управления дополнительным реле для отпирания багажника по силе.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 12
Репутация: 10 Foxbat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TexPitStopauto, Подскажите, если уж придется покупать еще реле, возможно ли при его помощи на спортаже реализовать функцию закрывания окон ?
З.Ы. Если что , я пока не разобрался во всем
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,052
Репутация: 4729 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foxbat Посмотреть сообщение
Подскажите, если уж придется покупать еще реле, возможно ли при его помощи на спортаже реализовать функцию закрывания окон ?
Нет.

Для того чтобы понять почему нет, прочтите пост №№ 34, 35, 37 в этой теме:

http://www.carhelp.info/forums/showt...#po st1427663

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 438
Репутация: 70 botar репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

TexPitStopauto, Сходил по ссылке, предоставленной Вами... Сорри, за дикий оффтоп.... Не увидел в той теме ответа, как отключить скандинавский свет на нижней комплектации, с подрулевым переключателем без режима авто. Схемы даны на авто с режимом авто на подрулевом... Может сталкивались? Я в свое время решил проблему релюшками, но вдруг есть нормальное решение, при котором ближний свет на бомжкомплектации не будет гореть постоянно, программно это не отключается или мы не нашли у дилера... Ну вдруг, как с нештатным ксеноном - подать минус на отсуствующий пин в разъеме... А то у меня спрашивать продолжают как этот свет отключить, а я кроме релюшек посоветовать ничего не могу...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,052
Репутация: 4729 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Не увидел в той теме ответа, как отключить скандинавский свет на нижней комплектации, с подрулевым переключателем без режима авто. Схемы даны на авто с режимом авто на подрулевом... Может сталкивались?
Как это, не нашли ответа? Посты №№ 3 и 13. Или Вас включенные габариты не устраивают? Если так, тогда только релюшки.
А отдельной схемы для авто с переключателем свете без позиции "Авто" нет. У них просто отсутствует провод в пин 3. Остальное всё совпадает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра