турботаймер прадо 150
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2019
Сообщения: 1
Репутация: 10 zapad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию турботаймер прадо 150

прадо 150 система 3110 запуск rx tx турботаймер реализовал поддержкой зажигания за бардаком и назначил на него канал зажигания канал включается но не выключается
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Чтение статуса зажигания из кан? Если да, то он и не будет выключаться. Для такой затеи как ваша, надо зажигание в разрыв, контроль аналоговый и в кане выключить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zapad Посмотреть сообщение
прадо 150 система 3110 запуск rx tx турботаймер реализовал поддержкой зажигания за бардаком и назначил на него канал зажигания канал включается но не выключается
при разрешении тойота/лексус кан рбхрда каналы назначенные как обхрд, зажигание, перестают отрабатывать свои функции. либо по силе надо было делать изначально с обходом по имо ими, либо тт оставить стандартной логикой пандоры - импульсом в кнопку, дк, настроенного по событию выключение тт/пз
в принципе можно ничего не переделывая переназначить и настроить выход, подающий поддержку жиги в таймерной логике, но не все ровно будет, т.к. отвязана синхронизация с системным событием работы ТТ

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
при разрешении тойота/лексус кан обхода каналы назначенные как обход, зажигание, перестают отрабатывать свои функции.
Это на самом деле не так. Я специально пробовал при обходе по кан и кан рх/тх подключать зажигание контроль аналогом и разрыв делать, работает. На этой же машине сделан разрыв асс на время аз каналом назначенным как обход, всё работает.

Пандоровцы молодцы, оставили эти лазейки в помощь установщикам.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

во как, раньше такого не было точно, где то припоминается в истории изменений поправка по этому делу, но так и не проверял . ну отлично, теперь проще будет подкидывать/убирать силу при кан дз с перехватом,
ааа, говорите только при разрыве, т.е. игн2 режем от пауверменеджемента, желтый в него коричневый от него? и у нас остаются стандартные фукции выходов дз? честно говоря никогда не пробывал разрыв с кан пуском на кнопочном авто, хотя мысли были проверить как ведет себя система при таком подключении, на желтый ведь питание поступит
а ктоето мне минус один влепил, и за что? вроде не матерился, и ответ по сути при стандартной логике, отзовитесь и обоснуйте такое поведение

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ааа, говорите только при разрыве, т.е. игн2 режем от пауверменеджемента, желтый в него коричневый от него? и у нас остаются стандартные фукции выходов дз?
Да. Жёлтый в блок поверменеджера, игн1 и игн2 объединяем и на коричневый. Контроль в кане убираем и в настройках в разрыв. Параллельно нет смысла, иначе система включит зажигание и увидев его статус в кане уже никогда не выключит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

короче небольшая логическая недоработка в алгоритме (появление плюса на входе жиги, со старыми системами, вызывало тревогу, и на дхл 3000 с первыми прошивками, поддержка зажигания сбрасывалась в дз по появлению плюса на входе зажигания ) оказалась нужной при определенных условиях. темак бы вот таких в изменении алгноритма работы увидеть в настройках студии. оно иногда так надо , иногда не так, логически то не правильно, что система отрабатывает дз при типе в разрыв видя жигу и не ругается при замочном авто если в дз при охране повернуть ключик на он

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра