свежие гибридные авто тойота/лексус и дз
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию свежие гибридные авто тойота/лексус и дз

речь о таймере канала, назначенного стартером при алгоритме запуска тойота кан.
как мы знаем некоторые модели типа тойота CHR, камри 70 и тп в гибридных версиях толкаются не по защелке , а по стр2 с сертификации, короче по стартеру. статус реади начитан где как , многие приходиться двигать по 2121, соответственно с контролем по напруге, вобщем то вопрос вот в чем - надо ли увеличивать параметр минимаоьное вращение стартера с 0,5 допустим до 2сек, щас оно какбы нормально, но беспокоюсь зимой типа мало будет, или это вообще гон, типа достаточно тупа импульса 0,5сек, и установка сама рулит дальше как надо, кто нибудь интересовался коррелляцией между ипульсом на старт и морганием потом загоранием статуса реади при холоде?
и еще один вопрос, на некторыъх комлектациях интерфейс для штат дз уже отдельный от салонного кана, запуск командой в кан без защелок и стартеров, приморская техподдержка говорит что так прокатывает запуск без привлечения канала на защёлку или ст2, что это за интерфейс в одном слое кана? как найти эту фишку, штат дз на новых? хочу пополбывать, ненужели тупо командой в этот кан загорится реади , схемы просшурил, а ведь действвительно штат дз по кану все делает, а это значит, что пандора просто неумеет так делать, как делает штат дз

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пруфы .тфу . Схему ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Миха завязывай робота включать. основной алгоритм одинаков на гибривах с 15-16г конкретно речь про длинну импульса на старт, сто такое тфу?

Добавлено через 14 минут

да я уже понял что на такой вопрос ответов не будет, больше сказал чем спросил, а так хочется иногда спросить ченибудь интересное

Добавлено через 5 минут

щас вспомнил, вроде как на фортине при выборе гибрида импульс на старт удленялся, токо там оно в протоколе кана было на типах приуса тридцатки

Добавлено через 5 минут

короче я уже понял , что минимальное вроемя надо стаавиить 2 сек, а максимальное 8, при холодрыге гибриды задерживают подачу заряда при кан пускке

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, сколько схем не смотрел, везде разъемы под штатный запуск обычный кан+slp... может с Ниссаном или Субару путаете? Вот когда Ниссаны по штату будем заводить, вот это вопрос) а то Икстрейлы гибридные всё едут...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да тупанул я , действительно свежие тойоты не толквются тупо по кану, единственно слп на фишке штат дз при гибриде, непарвллелит на прямую со средним контактом фишки защелки

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Михаил а, Михаил, кстати, по поводу новых сузуки с кнопкой нет разработок? Шерхан вон обошли по силе, при чем как я понимаю там иммо в кане, как на ниссанах. Может стоит попробовать обход ниссановскими прошивками? У них всег да же иммо были схожи... Или не стоит заморачиваться? На днях опять Солио с кнопкой... И их всё больше) а авто бюджетное, и любые лишние затраты на запуск, многие уже не тянут...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра