DX-9X и Corolla Fielder 2010 Start/Stop
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dimk7454 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DX-9X и Corolla Fielder 2010 Start/Stop

Всем Здравствуйте!

Самостоятельно ставлю DX-9X на свою Corolla Fielder 2010 (япошка, с кнопкой старт-стоп).
С паяльником дружу с детства и давний опыт по сигналкам есть. Но за последние 10 лет многое поменялось и данная сигналка поставила меня в тупик.
Используя установочные подсказки с сайта Алармтрейда я все (кажется?) подключил. Но счастья не случилось. Автозапуск не заработал...
Теперь подробности:

Прошивку сразу обновил. Что можно делать и читать по КАНу я оставил на КАНе. КАН подключен на разъеме приборки. На охрану ставится-снимается, состояния читаются...
Входные сигналы по проводам: капот, уровень топлива. Порт ИММО освободил...
Выходные сигналы по проводам: бипер, сирена, блокировка NO, Зажигание.
Нашел провода IMO-IMI слева под торпедой, серый разъем, розовый и зеленый провода. Розовый (IMI) разрезал, в ECM запустил зеленый провод с сигналки, в ECU - белый провод с сигналки. На зеленый провод (IMO) подцепил черный провод сигналки.
Нашел провод STSW там же слева под торпедой, но другой разъем... Идет он туда от 4-го контакта блока Multiplex, который описан в официальной карте как "Вариант 2". К нему я подцепил коричневый провод релейного модуля (канал 9, назначен как "Зажигание"). Больше никаких силовых подключений не делал... (Про них нигде не упоминается). Ни на педаль тормоза, ни на саму кнопку старт/стоп, ни на зажигание1 и зажигание2... В подсказках Алармстудии сказано что ничего этого делать не надо....

Код машины - 2111. В настройках подчистил неиспользуемые порты, выбрал "Авто с кнопкой Старт/стоп" и обход "Тойота IMO-IMI".

Прописал холостые обороты двигателя на уровне 3.

Выполнил обход иммобилайзера на уровне 17 (проверьте алгоритм: вхожу в режим программирования, перехожу на 17 уровень, завожу двигатель (светодиод проморгался пару секунд и загорелся зеленым), выключаю двигатель, жму Valet, включаю зажигание, короткий сигнал сирены, выход из режима программирования)

Но в результате при попытке АЗ щелкает реле "зажигание" на RMD, напряжение на STSW подается, но ничего не происходит (ВСЯ машина молчит, ничто не включается). Брелок сигнализирует что машина запустилась и потом заглохла...

Чувствую что где-то у меня глупейшая ошибка.... Типа: "Эта машина не заводится только по STSW". Или надо использовать обход "Toyota IMO-IMI new"...

Подскажите, Гуру! Заранее благодарен!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

stsw это управление стартером через ЕСМ. к нему подключаем желтый с рмд.
обход по имо ими необходим при запуске по силе, т.е. дополнительно нужно подключить ещё заж1 и заж 2 (с коричневого с рмд через диоды). в настройках студии запретить авто с кнопкой.

при запуске по кану (вариант обхода -тойота кан), подключается только выход на стартер к стсв. также не надо разрешать авто с кнопкой

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dimk7454 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

То есть мое подключение больше подходит под вариант АЗ по КАН? Мне только надо нарулить обход "Тойота КАН" и запретить "Авто с кнопкой Старт/стоп"?

Как студент, прогулявший предыдущие лекции, я задам неуместные вопросы:
1, Какой вариант АЗ идеологически правильнее: по КАНу или по силе?
2, При запуске по КАНу нужны IMO-IMI?
3, При запуску по силе можно не цеплять IGN1? (Я так раньше делал, на старых Тойотах он шел на отопление-освещение-приборку). Вдруг какие-то из новых электронных блоков от такого расклада в осадок выпадут?

Огромное спасибо за оперативность! Побегу вечером проверять на машине...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

можно конечно просто переназначить коричневый на стартер, разрешить обход тойота/лехус кан, запретить авто с кнопкой, прописать холостые, пройти обучение иммо (заводить не надо).
1. при запуске по силе есть мягкая посадка - перехват с режима ДЗ (два нажатия кнопки старт/стоп до нажатия тормоза в псисутствии штатрадиоключа), но не будет работать кейлесс при автозапущенной (можно его сделать рабочим, если залесть в бодик и разрывать обходом информационное зажигание входящее в мозг, и также непускать игн2 в сертификацию).
при кановом пуске авто будет глохнуть при снятии с охраны (не будет перехвата, хотя и его тоже можно организовать при опытном вшаривании, подкидывая "+" на оба зажигания правильно настроенным каналом), но будет работать кейлесс в режиме ДЗ.
2. не нужны.
3. цеплять обязательно оба зажигания, проигнорировать можно только АСС.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimk7454 Посмотреть сообщение
То есть мое подключение больше подходит под вариант АЗ по КАН?
Нет. не подходит ни туда ни сюда... Так как Вам уже написали - при Запуске по CAN ни в коем случае не надо вмешиваться в провода IMO-IMI (подключать только CAN и СТАРТЕР+). И настройки надо выбирать тогда соответствующие.
А при запуске по IMO-IMI надо цеплять еще (кроме СТАРТЕР+) еще и ДВА зажигания силовых IGN1 IGN2.



Цитата:
Сообщение от Dimk7454 Посмотреть сообщение
и запретить "Авто с кнопкой Старт/стоп"?
И в одном и в другом случае (как уже написано) - надо выбирать в настройках машину С КОЛЮЧОМ (запрещать запуск по кнопке), так как в обоих случаях - ЗАПУСК НЕ ПО КНОПКЕ (который делается "выжимом тормоза" и "нажатием кнопки")...

Цитата:
Сообщение от Dimk7454 Посмотреть сообщение
1, Какой вариант АЗ идеологически правильнее: по КАНу или по силе?
При запуске по CANу не будет мягкой посадки ( и в настройках надо будет в связи с этим добавить "глушение по снятию с охраны"). И это правильнее с точки зрения недопущения угона "заскоком" - Вы завели с сигналки, пришли, сняли с охраны и теперь любой, кто оттолкнув Вас и/или добежав быстрее Вас до машины - сядет и уедет вместо Вас (так как иммо уже обойден и мотор уже работает)...
При запуске "по СИЛЕ " ( c обходом иммобилайзера по IMO-IMI) мягкая посадка будет (не надо будет заводить машину снова, если она заведена с автозапуска или дистанционно и Вы пришли к ней, сняли с охраны и собираетесь поехать), но теоретически возможен угон заскоком...
Каждый волен выбирать то, что ему по сердцу и важнее - защита от угона или комфортная эксплуатация и ресурс стартера.
Цитата:
Сообщение от Dimk7454 Посмотреть сообщение
2, При запуске по КАНу нужны IMO-IMI?
Уже написал, что нет.

Цитата:
Сообщение от Dimk7454 Посмотреть сообщение
3, При запуску по силе можно не цеплять IGN1? (Я так раньше делал, на старых Тойотах он шел на отопление-освещение-приборку).
Можно не цеплять АСС (и оно и не цепляется (с него магнитола и прикуриватель)).
А вот греть машину БЕЗ ПЕЧКИ - это путь к горизонтальной трещине на лобовом стекле чуть выше дворников... Подумайте - что будет, когда Вы сядете в машину с холодным салоном, но горячим мотором и поедете...
Цитата:
Сообщение от Dimk7454 Посмотреть сообщение
Вдруг какие-то из новых электронных блоков от такого расклада в осадок выпадут?
Поштудируйте по схеме машины - что еще, кроме ПЕЧКИ и ПРИБОРКИ с этого зажигания. А с него много чего. Скорее всего и вентилятор мотора тоже с него. А без него может стать неожиданно кисло (ну мало-ли - антифриз вытечет и циркуляция прервется и мотор пойдет в перегрев уже задолго до конца автозапуска.....)

Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dimk7454 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Безмерно Вам благодарен! Побежал реализовывать...

Добавлено через 20 часов 5 минут

Исчерпывающая инструкция от Старика! Все сразу стало понятно и заработало!

От себя осталось добавить что Зажигание через диодики надо подавать не на IGN1 и IGN2, а на IGN10 и IGN20 (так они обозначены на схеме от АвтоДаты)... Ну и цвета проводов в официальной карте монтажа не совпали с моей реальность...

Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавлено через 7 минут

А! Ну и для подобных мне "читателей" добавлю что все-таки решил делать АЗ по "силе" ради удобства посадки в заведенный автомобиль. Но цеплять провода на IGN10+IGN20 очень неудобно, разъем Е51 с обратной стороны блока Multiplex....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dimk7454, http://www.alarmforum.ru/forum10/thread14759.html
ради интереса - не похоже?
а старик - монстр и мозг, я давно это подозревал

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра