Passat B7 поворотники
Уважаемые специалисты, проблема состоит в следующем: на VW Passat B7 2014г.в. установлена DX9X, управление поворотниками реализовано аналоговым способом к коричнево-красному проводу( кнопка, импульсное ). Периодически сигнализация не выключает аварийку. Подскажите как исправить? Может быть время удержания и время между нажатиями нужно изменить?
|
Странно... Попробуйте подключить канал на управление аварийкой через реле, т.е. управлять "чистой" массой.
|
Идею вашу попробую, но мне кажется, что какой-то из импульсов просто игнорируется машиной. Клиент-тётенька, поэтому не могу добиться определения закономерности от неё, при каких событиях это происходит. Если после долгого простоя, то, вероятно, машина засыпает и при первом импульсе просыпается, при втором включает аварийку, соответственно будет стоять и моргать. Есть мысль увеличить по max время удержания кнопки, вдруг успеет и проснуться и аварийку включить. Но это лишь догадки . . .
|
а может перевести на штатное моргание габаритами через кан-шину?
или в этой машине это никак? |
На габариты можно, но тётенька упёрлась в поворотники; ей ещё и после запуска надо чтобы машина помогала три раза. Ну, это не проблема таймерными сделал.
Добавлено через 1 час 24 минуты На крайний случай, конечно, можно развязать поворотники по силе, но хотелось бы, всё-таки, импульсным через один провод, а не каждую лампочку отдельно |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)