Совместимость Pandora с рестайлингом Skoda Rapid 2020 и VW Polo 2020
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2020
Сообщения: 6
Репутация: 10 tp6329 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
По существу ... Второй пост .

Всё остальное про стеклянного коня в вакууме .
ясно, спасибо.
если ключ закапывать - как сделать более безопасно?
есть ли какой то вариант закопать чип ключа так чтобы быстро его было не найти?
P.S. есть ли шансы что разработчики допустим через год-два в новых прошивках добавят мягкую посадку для машин с кнопкой? насколько активно разработка ведется? я вижу что например Magic Systems свои продукты явно забросили, как у Пандоры ситуация?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если кнопка- DI04 и полноценный ключ , всЁ будет так как вы хотите.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 218
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Попробую поделиться своими "шишками".
Вчера ставил Х-3190L на Polo Sedan 2020 (на самом деле не седан, а лифтбек) с ключом и МКПП
1. В Студии такое авто отсутствует, заработал только код 1129, который соответствует в Студии "Polo Hatchback (MK6)"
! Что интересно: код 1129 для Поло не поддерживает бесключевой обход ИММО, а тот же код для нового Рапида поддерживается ??????
2. Пользовался уст.картой Старлайна для нового Рапида с ключом, т.к. у А-Т карты для кнопки нет
3. Цвета проводов КАН в картах у S-L и А-Т разные. Использовал S-L
4. Программирование бесключевого обхода ИММО не пошло - 4 сигнала бипера. Оставлял ключ в самодельном обходчике. Может что не так делал. Подключал к 2 КАН.
Общее впечатление от нового Поло: все красиво но снятие панелей в салоне ГОРАЗДО более неудобная, чем в предыдущем Поло - все на защелках, которые изгибаются и гуляют туда-сюда. За приборку так и не смог прорваться - тонкая облицовка, поддеваешь пластиковой лопаткой - хрустит, того гляди треснет или проявится излом. Не рискнул
Может кто поделится своим опытом?

Добавлено через 9 минут

Попробую поделиться своими "шишками".
Вчера ставил Х-3190L на Polo Sedan 2020 (на самом деле не седан, а лифтбек) с ключом и МКПП
1. В Студии такое авто отсутствует, заработал только код 1129, который соответствует в Студии "Polo Hatchback (MK6)"
! Что интересно: код 1129 для Поло не поддерживает бесключевой обход ИММО, а тот же код для нового Рапида поддерживается ??????
2. Пользовался уст.картой Старлайна для нового Рапида с ключом, т.к. у А-Т карты для кнопки нет
3. Цвета проводов КАН в картах у S-L и А-Т разные. Использовал S-L
4. Программирование бесключевого обхода ИММО не пошло - 4 сигнала бипера. Оставлял ключ в самодельном обходчике. Может что не так делал. Подключал к 2 КАН.
Общее впечатление от нового Поло: все красиво но снятие панелей в салоне ГОРАЗДО более неудобная, чем в предыдущем Поло - все на защелках, которые изгибаются и гуляют туда-сюда. За приборку так и не смог прорваться - тонкая облицовка, поддеваешь пластиковой лопаткой - хрустит, того гляди треснет или проявится излом. Не рискнул
Может кто поделится своим опытом?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так если .. посмотреть на схему подключения : полуРапида .. , то второй кан подключается на : моторку.

БусидО у всех разное
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У белоголубых второй кан на диагностике, а у Пандоры на моторке. Поэтому обучение не прошло.

Добавлено через 4 минуты

У стара второй вариант подключения второго кана на БСМ, рядом с их Каном находится коричнево/черная витая пара - это моторный кан для подключения Пандоры.

Добавлено через 2 минуты

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...039800d45f.jpg

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2019
Сообщения: 14
Репутация: 10 Oleg2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемый Spec-yug! Актуален ли данный вариант подключения к can2 для рапидов 18-19 м.годов? К диагностике пробовал - обучение не идет.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg2 Посмотреть сообщение
Актуален ли данный вариант подключения к can2 для рапидов 18-19 м.годов?
Это можно выяснить разобрав данный разъем)))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ставил на два новых поло лифтбек правда стары :
первый с ключом и МКПП два кана на БСМ .
второй ключ и АКПП = так у этого нет второго кана на БСМ , подключал на обд . и нет ( могу ошибаться - но вроде левее пошли пустые пины ) коричнево/черная витая пара ,
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2019
Сообщения: 14
Репутация: 10 Oleg2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Рапид ноябрь 2018 года (2019 мг), ключ/АКПП, 1,6 MPI, подключился к can2 в разъёме C к коричнево/черной витой паре (44 H, 45 L), обучение и клонирование прошли успешно, все делал в PandoraСпец. Мягкая посадка работает. Огромное спасибо Spec-yug за подсказку!
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...3b71212eb5.jpg

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10 MaLDeR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

VWPolo V.re май 2019 года (1115) ключ/АКПП, 1,6 MPI, Pandora4710, автозапуск подключен через can2.
Изначально была настройка «Глушить двигатель при снятии с охраны», чесались руки сделать «мягкую посадку…
Сегодня был эксперимент, для начала была обновлена прошивка с 1.64 до 1.67, затем убрана галка с пункта меню 2.1.14 «Глушить двигатель при снятии с охраны».
После этого машина поставлена в охрану, запущенна с автозапуска (с телефона), снята с охраны ключем АМ, открыта водительской двери (из салона АМ), вставлен ключ в замок зажигания и повернут, и на машине можно было ехать. Я подумал, что задача решена, но не тут то было…
Как оказалось чуть позднее, когда машина на автозапуске и при снятии с охраны, с наружи АМ не открываются двери (ни с ключа, ни с телефона), приходится все-таки глушить авто, ставить и снимать с охраны и только после этого в него можно попасть.
((
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра