Pandora 2000 каково реальное положение дел?
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Пацаны нам я вно не хватало девушки.... и она теперь тут единственная есть, три сообщения а репутация уже растет Прветствую Вас Екатерина
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщения: 4
Репутация: 43 Катерина репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

sergey08, CDriver, привет!

А ведь правы! Сама просила автономку, но они так юлили что мол на складе может не быть, если будет то поставим.
В итоге, когда забирали машину они и словом об этом не обмолвились . Но два новых ключика в связке заставили задуматься, вроде бы и не от сигналки, да и при осмотре под капотом ничего нового не обнаружилось.
Видимо запрятали наславу.

Вот, ключики практически такие же.

Представляете, аккумулятор 28 А/ч - такое чувство, что когда машину сюда перевозили кто-то его подменил . Контакты все окисленные.
Заряжали же, но он просто дохлый и месяца не прошло два раза подводил уже.
Решено менять на Varta Asia Dynamic 45 а/ч, еще Оптима приглянулась, но дорогая зараза.

А вот если аккумулятор в ноль разрядился, сигнализации от этого ничего не будет? (а то пока найдется нужный, пешком ведь теперь )

Спасибо!!!

P.S.: Т.е. в режим тех.обслуживания ставить не нужно. А то поставится то она поставилась, а не снимается - первое предположение, что нет ответа от базы. Ну и двери пришлось вручную ключом закрывать , точно капец!
__________________
Pandora Delux 2000
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для тех кто раздумывает о покупке и установке поделюсь впечатлением после установки по прошествии месяца использования.
Пандору посоветовал друг который ставил когдато 1500i и в целом был ею доволен, в результате чего, был сделан мною выбор в
сторону PDL2000 а не шерхан 5 который стоял на предыдущей машине.
Окончательно определился когда поизучал форум и убедился в криптостойкости системы с её 80 битным диалоговым кодом.
Установил на машину Toyota harrier (Rx300) PDL2000+реле управления замком капота и соответственно сам замок defentime
Для тех кто противник управления через шифрованное реле, приложу ссылку как за 1 минуту откроют ваш любой механический мультлок:
http://olegon.ru/showthread.php?t=2292
Установщик не ставил данную сигналку и незнал некоторых сложностей в установке в результате чего сумма с 5000р увеличилась до 7т.р
после того как он изрядно попотел чтобы установить её правильно! В итоге намучившись он сказал, что будет советовать друзьям
ставить именно эту сигнализацию!
Что понравилось ему:
1. Хорошо расписанна установка
2. Есть возможность обхода секреток собственного изготовления которые не будут мешать автозапуску.
3. Обилие сервисных функций и настроек.
4. Умение управлять релюшками которые управляются по штатной проводке шифрованными посылками, что существенно улучшает взломостойкость системы.
Не понравилось:
1. Совершенно ацтойный встроенный датчик удара. Стучишь по колёсам чуть чуть датчик реагирует моментально. По стёклам же можно херачить изовсех сил предпологая вплоть до разбития стекла и датчик реагирует очень очень плохо! (Блок установлен правильно по инструкции...)
2. Отстутствует схема подключения центрального замка на Тоёту Харриер (Из тех что приведены в инструкции по установке, ни одна не подошла!) пришлось изобретать самому на диодах и ещё чегото там...
3. Шифрованые реле есть только по типу нормально замкнутые а хотелось бы на выбор ещё и наоборот...

Что могу сказать я попользовавшись данным изделием:
Понравилось:
1. Хорошая криптостойкость
2. Обилие сервисных функций
3. Оповещение о событиях на все! брелоки! в отличие от шерхана которого снимут с охраны а вы об этом не узнаете, так-как сигнал оповещения
приходит только на брелок с которого посылается сигнал! (проверенно лично мною)
4. Запись последних 10 событий и возможность их просмотра на брелоке (очень удобно)
5. Снимая или ставля на охрану досточно одного нажатия и действие будет точно выполненно! (Хотя иногда на это уходит до 5 секунд надо только дождаться!!!) Шерхан 5 иногда приходилось давить по 2-3 раза.
6. Контроль присутствия (Тобишь вы знаете что машина ещё с вами ) В отличие от шерхана у которого непонять машина ещё в зоне действия оповещения или нет (проверялось только кнопкой, что очень не удобно) Грубо говоря вашу машину с шерханом вскроют отвёрткой откусят RF модуль и вы даж неузнаете когда пропала ваша машина.. В пандоре вы хоть косвенно почувствуете, что сигнал машины пропал в том месте где он никогда не терялся
7. 2шт брелока с жк экранами.
8. Возможность приобретения шифрованных реле, что существенно повысит вероятность, что ваша машину будут вынуждены украсть с помощью эвакуатора, а не собственных педалей...
9. Когда машина запущена автозапускам она не мигает аварийкой как лоховская...
10. Довольно грамотное руководство по использованию.

Переходим к главному! о недостатках: (надеюсь разработчики читают форум и обратят внимание)
1. Датчик удара крайне неудачен! Срабатывает в разных зонах кузова по разному. По стёклам можно долбить со всей силы и не добится даже предварительного уровня срабатывания, а ударя по колесу сразу начинает орать...
2. Самое главное!!! Сигналы брелока неслышно вобще!!!! тобишь не то что его плохо слышно, а практически все события пропускаются мимо ушей, что сводит на нет контроль присутствия. Тот зуммер что там стоит годится только для тихой комнаты. Я так и непонял рациональности экономии батрейки! Если тем самым сводится на нет самая главная функция контроля состояния авто. Я согласен на утолщение брелока! установки туда двух маленьких палчиковых батареек AAA и менять их каждые 2 месяца если понадобится если оралка будет как в шерхане! Огромный минус по этому пункту!
3. Даже если RF модуль установлен аж под зеркалом заднего вида, что в 15см от потолка. Зона дальности оставляет желать лучшего.. Для меня очень странно видеть, что посылки оповещения переодически теряются не только в 50ти метрах от ракушки если машина стоит внутри, но даже снаружи! если машина стоит за ракушкой или за гофрированным забором из нержавейки! С шерханом у меня небыло таких проблем. Про автозапуск я вобще забыл так как если уж сигнал оповещения переодически теряется, то уж сигнал от брелка оказывается совсем слабым чтобы "пробить" мой гараж-пенал. Удивление вызывает и то, что поднявшись к другу на 6той этаж (у меня третий) даже если машина находится вне гаража, но я вижу её крышу, запустить движок или проверить её стостояние тоже неудаётся по причине недальнобойности брелока.
Незнаю от чего зависит дальнобойность оповещения, иногда он очень слаб и неровень шерхану, а в некоторых случаях поражает дальнобойностью и достаёт с парковки супермаркета до домов которые находятся метрах в 800 с припятствиями в виде углов домов!
4. Если выехать из зоны оповещения и брелок потерял связь с RF модулем на не короткое время, то вернувшись заметил, что брелок находит сигнал очень долго! зачастую успеваешь дойти до машины, а сигнала так и нет!
5. Зелёненький светодиод считаю должен обязательно дублироваться пиктограммой антенки на ЖК с шкалой чувствительности как на сотовом телефоне и не должен пропадать когда экран впадает в сон! Так как зелёненькую лампочку на свету вобще невидно и приходится стоять и всматриваться в брелок есть связь или нет!
6. Отстутсвует звуковое оповещение о том, что машина после потерянной посылки снова нашлась! Сейчас же приходится извращаться и вешать брелок на стенку зелёным светодиодом к кровати и ночью после потери посылки вглядываться в брелок замигал ли снова зелёный огонёк!
7. Очень неудачно расположили пиктограмму cheсk. Самая частая функция которой приходится пользоваться, а для того чтобы ею воспользоваться приходится извратится и нажать на кнопку F аж 9 раз! Кто до такого додумался непонятно...
8. Также хотелось бы учесть хлипкость брелока и невозможность нащупать кнопки в слепую.. Хоть на чехольчике сделали бы чтоль выпуклости..
Кстати чехольчик надо сделать более закрытым так как сквозь дыры попадает грязь и экран быстро начинает затираться..
9. Что-то надо сделать с нормальной доставкой посылки (успешный запуск двигателя) Так как он стабильно приходит уже когда я подхожу к машине, а не в оффис на работе откуда кстати брелок добивает на автозапуск и даже check до машины всегда достаёт, хотя машина не в прямой видимости, а за углом здания.

Из всего мною написанного я в целом всё равно доволен сигналкой и советую к установке. Кроме тех конечно у кого со слухом неочень.
Эта самая большая проблема со звуком и с той галимой батарейкой CR которая ещё и на морозе моментально умирает...

P.S
Прошу также дополнить сигналку функцией дублирующего снятия с охрнаны. Тобишь снимая с брелока с охраны, нужно всё равно ещё нажать секретную кнопочку в салоне в течении 20 секунд для полного отключения сигналки! (данная функция с замком зажигания не устраивает..)
а также функцией антизахвата например если на светофоре открыть водительскую дверь, то нужно дать понять сигналке, что за рулём ещё ты введя простенький код на брелоке например 4 секунды удерживать F а потом нажать кнопку 2 или 1 (чтоб программировалось короче) тогда грубо говоря если вас сделают парашутистом то далеко они на вашем лайнере не уедут. Проедут метров 150 сперва включится аварийка, потом заорёт сигналка и через некотрое время заглушит двигатель!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

UltraSpeed, прикольный отзыв

Цитата:
Сообщение от UltraSpeed Посмотреть сообщение
2. Отстутствует схема подключения центрального замка на Тоёту Харриер (Из тех что приведены в инструкции по установке, ни одна не подошла!) пришлось изобретать самому на диодах и ещё чегото там...
На то он и установщик что-б уметь не просто скрутить по готовой схемке, но и что-то свое изобрести - машины все разные, всех вариантов не распишешь.

Цитата:
Сообщение от UltraSpeed Посмотреть сообщение
Понравилось:
1. Хорошая криптостойкость
Гг. А как проверяли?

Цитата:
Сообщение от UltraSpeed Посмотреть сообщение
1. Датчик удара крайне неудачен! Срабатывает в разных зонах кузова по разному. По стёклам можно долбить со всей силы и не добится даже предварительного уровня срабатывания, а ударя по колесу сразу начинает орать...
Ни у одной сигналки не видел датчика удара одинаково работающего во всех точках кузова.

Цитата:
Сообщение от UltraSpeed Посмотреть сообщение
Самое главное!!! Сигналы брелока неслышно вобще!!!!
С этим, к сожалению, нельзя не согласиться. Обещают в следующих версиях исправить - посмотрим...

Цитата:
Сообщение от UltraSpeed Посмотреть сообщение
Прошу также дополнить сигналку функцией дублирующего снятия с охрнаны.
Прочитайте в инструкции главу про иммобилайзер.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну криптостойкость непроверял канечна, но судя по заверениям производетеля о битности кода, а также косвенно потому, что иногда брелок на команду закрыть/снять с охараны откликается по 5 секунд долго перемигиваяь с базой наверное свидельствует что чёто он там длинное да передаёт )) Ну а длинное и диалогове всегда сложно перехватить.
Именно поэтому я и написал про дублирующую кнопочку снятия с охраны, а не тратить деньги на имобилайзеры с метками которую в первую очередь у вас же и отберут при захвате машины, ещё и спасибо скажут что сам принёс ! А кнопочку поди найди быстренько то! А через 20 секунд обана! остаётся только выйти из машины и ломом несколько раз ударить по капоту, глядишь откроется ))
Я приводил сравнение датчиков удара шерхана 5 который выносной и крепится внизу стекла и проверенно нормально работает! и Пандоры - "всё в одном!" что никогда ни в одном устройстве хорошо не работатет! Согласен, что во всех точках кузова никогда одинаково не будет, но почемуже тогда такая разница? по переднему колесу едва стучишь машина откликается, а когда по водительскому стеклу бьёшь едва неломая руку машина 1 раз из 10ти откликается... Шерхан стоял на такойже машине тока движок был 3литра, а сейчас 2,4 так что сразу напишу чтобы не ссылались на то , что тут супер стёкла трёхслойные с амортизацией
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

у шерхана на стекле не датчик удара! не путайте... На ПДЛ датчик отлично работает, с шерхагном не сравнить... на шерхане возможны ложные срабатывания. Попробуйте например включить музыку в машине на охране.... да погромче и что произойдет? На ПДЛ ничего! а шерхан будет орать. Суда по вашему посту (на счет того что у шерхана шок сенсор на стекло клеится) могу предположить о вашей компетенции в данных вопросах, так что ненужно грить что все в одном г. полное, АТ доказало обратное.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну я себя спецом и супер компетентным не считаю. Я просто написал так, как это есть у меня, сравнивая одинаковый кузов автомобиля в которых были установлены 2 разные сигнализации. Впрочем, даже неважно где стоит датчик удара, работа его не понравилась не мне, не установщику, а уж он настраивал датчики удара не только в шерхане и пандоре...
Ну пример про включение музыки в автомобиле в режиме охраны мне конечно супер интересен ведь влияние музыки в пустом автомобиле под охраной самая главная функция датчика ))))) Если бы приводили примеры - так хоть реальные, а не как шубу в трусы запихивать... В шерхане меня датчик никогда не подводил! Может он на микрофонном эффекте основан поэтому на него и влияет громкость звука, но ни разу с ним по прямому назначению у меня не было ложных срабатываний! Всегда только по делу! В предыдущую машину и гравием кидали и из пневматики стреляли и на стоянке цепляли машиной и датчик каждый раз отрабатывал своё предназначение! В остальном же если доработать pdl2000 с учётом тех недостатков о которых я писал выше, всё было бы очень супер!, но сомневаюсь что производитель учтёт мои пожелания с которыми уверен многие согласятся! Шерхан же думаю не стоит обсуждать как конкурент PDL так как это просто красивая удобная пугалка для вандалов и качественной охранной функции она нести никак неможет из-за своих существенных недостатков..
Но некоторые вещи для удобства всёже стоит перенять... Такие как громкость пейджера и дальность+устойчивость сигнала оповещения. А то какой прок от пейджера если его вобще неслышно и посылки за ракушкой теряются ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

на счет музыки я не имелл ввиду это главной функцией.. и думаю если бы вы все понимали такого не говорили. На счет музыки этот тест показывает на сколько современный алгоритм работы датчика, и не важно что там, микрофон или акселерометр или вообще катушка.... Сам я сравнивал с шерханом 6, возле дороги когда проехал грузовик с неисправным глушаком, шерхан заорал.. ПДЛ молчала. При ударе по стеклу срабатывали обе на предупреждение. Во дворе во время грома орут все вокрук, моя машина молчит. Кстати... вот еще.... при громкой музыки в салоне ударил по двери и ПДЛ показала предупредительную зону (удар конечно был посильнее чем обычно).
выводы: возможно у вас не очень удачный блок попался (разброс парметров акселерометра все таки есть); возможно установили всетаки не удачно. У меня на одном авто тоже вроде все класно стоит а вот при АЗ можно ехать плавно, повышение чувствительности приводит к ложным срабатываниям. Смысл в том, что я очен доволен работой датчика.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Дык в чем проблема настроить датчик так, что-бы он меньше чем от камня в машину ни на что не реагировал? Это по сути чисто работа установщика...
__________________
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
Дык в чем проблема настроить датчик так, что-бы он меньше чем от камня в машину ни на что не реагировал? Это по сути чисто работа установщика...
так в том то и дело! яж написал. Что чувствительность колёс едва дотронешься начинает орать! а по стеклам долбишь отклика нет! чё тут настраивать то? Сделать чтобы она от ветра срабатывала ?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра