Мелкие недочеты инструкции
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Мелкие недочеты инструкции

Pandect IS 350:

1) Не отмечено, что заводской ПИН-код "111"
2) "Деактивация системы набором секретного кода
При необходимости аварийно деактивировать иммобилайзер система Pandect IS-350
дает возможность сделать это набором секретного кода. PIN-код системы состоит из трех
цифр, набираемых последовательно.
Удалите брелок из зоны его действия. Включите зажигание, дождитесь прекращения
предупредительных сигналов (не более 60 сек.) при этом противоугонная блокировка
иммобилайзером будет включена.
Выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек.
Через несколько секунд прозвучит мелодия «ввод PIN-кода» один раз (готовность к
вводу первой цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением первой
цифры PIN-кода. Цифре «1» будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового
сигнала, цифре «0» будет соответствовать выключение после десятого тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать два раза (готовность
к вводу второй цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй
цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать три раза (готовность
к вводу третьей цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей
цифры PIN-кода.
Включите зажигание. Если PIN-код введен неправильно, то система вернется в начало
процедуры ввода PIN-кода. Если код введен правильно, прозвучат два тональных сигнала
длительностью 5 секунд. При этом блокировка деактивируется.
Система переходит в режим технического обслуживания (в этом режиме звучат короткие
тональные сигналы раз в минуту, чтобы знать о том, что нет режима охраны).
Выход из режима технического обслуживания произойдет автоматически, если брелок
будет находиться в салоне более 1 мин., и сигнал от него будет устойчивым."

Предположим, утрачены оба брелка, система разблокирована ПИНом, на момент звучания первого 5-ти секундного сигнала на руках не было новых брелков для их записи с система перешла в режим техобслуживания.

Теперь, вопрос: под брелком, что должен находиться 1 минуту в салоне подразумевается прописанный в систему брелок (которые утрачены)или новый работоспособный пандектовский брелок, который планируется прописать? Не описана последователбность действий в подобной ситуации.

PDL 1500:
1) Что скрывается в п. II-6.7. второй таблицы программирования? Этот пункт отсутствует в инструкции, но зайти в него и изменить значение реально можно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

В случае утери обоих меток ОДНОВРЕМЕННО Вам придётся менять базовый блок! Так что выхода из режима техобслуживания кроме как с помощью штатной метки нет!!!

Пункт 6.7 в таблице 2 зарезервирован и функциональной нагрузки не несёт.. так что его включение/выключение ни к чему не приведёт.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра