Совметимость - Pandora DeLuxe 2000 со сшатным оборудованием авто
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mister_X Посмотреть сообщение
Согласен, что это все можно сделать, только мне это надо ?
Мои требования просты - купить машину, установить сигналку и по возможности , чтобы не машина , не сигналка не ломались / не глючила и не ездить по судам, доказывая кто прав, а кто виноват.
Это по сути все что я хочу, или это много ?
А вам этого не дают??? Вы знаете, что покупая машину или телевизор или принтер вы по любому идете на риск. Сломаться может что угодно, идеальных устройств не бывает. И если вы считаете, что какой-то старлайн лучше пандоры - берите. Я вот одному кексу уже устал объяснять, что у него глючит сигналка, а он все датчики удара меняет

Если панически боитесь поломок - не покупайте вообще ничего. Сломается в худшем случае только жизнь

Spirit, может быть может быть. Только оформить все равно надо письменно - надежнее. Да и уже не один раз убеждался, что криками и воплями ничего не добиться, а вот одной маленькой бумажечкой можно сделать все блага себе. Самое парадоксальное, что менеджер, который 5 минут назад уверял, что товар технически сложный, что я не имею никакого права его поменять, прочитав бумажку тут же распорядился оформить возврат.

как говорит мой приятель, ибо нефиг
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

вообще глупость по совместимости... небожет этого быть в самом принцепе.
Вы видели хоть раз на автомагнитолах напрмер надпись в инструкции и т.д. о совместимости с Тойотами или Мерседесами??? И в пример приводить софт не стоит, это разные вещи. Если вам так поятнее то предствате видео карту или проц... где там написано о совместимости с кокретной материнской плате?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 Mister_X репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
вообще глупость по совместимости... небожет этого быть в самом принцепе.
Вы видели хоть раз на автомагнитолах напрмер надпись в инструкции и т.д. о совместимости с Тойотами или Мерседесами??? И в пример приводить софт не стоит, это разные вещи. Если вам так поятнее то предствате видео карту или проц... где там написано о совместимости с кокретной материнской плате?

Магнитола на работу авто почти не влияет, не ставить в счет, что в ней что-то коротит и при этом горят предохранители. Но это из ряда вон

По поводу видюх и мат. плат, можете мне поверить, совместимость существует, но в основном связаная с работой драйверов этих видюх
У меня например стоит NVIDIA, а не ATI , которая глючит и это приводит либо к зависанию компа , либо к перезагрузке.
А также существуют совместимость процов и оперативной памяти.
Там на много чего есть. Во многих паспортах на это железо, если производитель нормальный, есть рекомендации что использовать. Не думаю что они за это откаты получают
Про компы советую меня не учить, сам могу кого угодно научить потому как не первый год в этой сфере работаю.

Не думаю что Вам понравиться комп, который будет через час перезагружатся или еще что-нибудь с ним будет случаться


Дело с сигналками другое несколько другое. Необходимо переделывать штатную проводку авто и она, на мой взгляд, никак не должна конфликтовать с текущим эл.оборудованием авто.
О чем собственно и была поднята тема. Есть , к примеру, штатный иммоболайзер. Он дружит с данной сигнализацией или его лучше отключить и т.д.
Я не спец в сигнализациях потому и задаю вопросы, а не учу кто как должен жить и что использовать.

Casper, Панически поломок не боюсь, я любдю техникой пользоватьсяа не чинить ее, потому и покупаю такую технику которая практически не ломается, даже если она стоит дороже чем остальные.
Тут есть, конечно, процент невезения. Всякое может быть. Как повезет.
С дуру можно и .... сломать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 Mister_X репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот для примера :

неужели это трудно сделать ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ford_ms.jpg
Просмотров: 157
Размер:	56.6 Кб
ID:	141  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ugonovnet_elan_ms.jpg
Просмотров: 144
Размер:	37.2 Кб
ID:	142  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Да, трудно.
Надо давать денег (официально и неофициально) и побегать-поунижаться перед этими автосалонами.
Упражнения ничего общего не имеют с разработками и производством.
Более того, на практике совершенно не нужны - торговые компании легко находят общий язык с автосалонами и безо всяких бумажек о "совместимости".
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Да, трудно.
Надо давать денег (официально и неофициально) и побегать-поунижаться перед этими автосалонами.
да бросьте вы, чушь какую-то несете. Если нормальный бизнес-процесс вы называете "давать денег" и "побегать-поунижаться", то не знаю... А бегать-унижаться-давать денег центру сертификации - это значит нормально...
впрочем устный договор с центром эт тоже нормально, обычная практика
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
да бросьте вы, чушь какую-то несете. Если нормальный бизнес-процесс вы называете "давать денег" и "побегать-поунижаться", то не знаю... А бегать-унижаться-давать денег центру сертификации - это значит нормально...
впрочем устный договор с центром эт тоже нормально, обычная практика
Возражаете - хоть представьтесь для приличия.
Все верно я написал ранее.
Аналогия с сертификацией нами нашей продукции вообще неуместна.
Наша компания, наверное, единственная, которая много лет работает не с "шарашкиной конторой", торгующей бланками сертификатов.
Мы проходим реальную сертификацию в именитом государственном "Циклон-тесте". Платим по безналу, предоставляем настоящие ТУ, участвуем инженерами в ряде тестов, имеем протоколы испытаний и т.д.
Вот это нормальный бизнес-процесс.

А вот идиотские требование автосалонов о предоставлении всяких дополнительных документов типа "подтвержения совместимости" - это неуклюжая попытка прикрыть кромешную коррумпированность закупщиков, топ-менеджеров и даже установщиков и продавцов.
Они нормально закупают и устанавливают китайский ширпотреб с действительно купленными сертификатами, с выходящими за рамки всех ГОСТов и здравого смысла характеристиками. И вот для этих изделий почти никогда и не требуются всякие дополнительные бумаги.
Но они и делаются - за черные деньги. Нормальный бизнес в этот исторический отрезок.

Если уж добиваться такой реальной сертификации автосигнализаций у производителей, то у каждого. Безумное упражнение.
Например, официальная сертификация наших односторонних автосигнализаций Pandora RX в АвтоВАЗе официально обошлась бы нам в 30 килобаксов - это два года назад.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Мы проходим реальную сертификацию в именитом государственном "Циклон-тесте".
Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Например, официальная сертификация наших односторонних автосигнализаций Pandora RX в АвтоВАЗе официально обошлась бы нам в 30 килобаксов - это два года назад.
Понимаешь, сертификация по сути бумажка которая подтверждает, что данное изделие соответствует тому, что на нем написано. Причем вес этой бумажки зависит от авторитета того, кто сертифицирует в глазах того, кто ее читает. И "государственный "Циклон-тест"" в автоиндустрии обладает ничтожным авторитетом по сравнению с АвтоВАЗом
ЗЫ. Отсель и разница в деньгах...
__________________
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

А если АТ разорится и купит ISO900х,Ваше уважение к их продукции изменится на порядок?Я считаю,что лучше эти денежки потратить на производство,а признание придёт со временем,если продукция этого заслуживает.
__________________
www.pandora-amur.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey08 Посмотреть сообщение
А если АТ разорится и купит ISO900х,Ваше уважение к их продукции изменится на порядок?
Не изменится. ISO900х это стандарт на организацию (производства, разработки.... и т.д.) а не на сам продукт. Хотя думаю, что если они будут соответствовать ему, то это увеличит стабильность качества выпускаемого продукта. По крайней мере проблемы с радиоканалом в 1500-й не вышли бы за пределы сборочного цеха.
__________________
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра