Ну и где же обещанный Pandect 470?
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Ну и где же обещанный Pandect 470?

В продажу поступил? или опять отсрочка?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщения: 90
Репутация: 10 Oleg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ
По умолчанию

Пока ожидаем.
__________________
Розничная и оптовая торговля. Сеть установочных центров. Интернет-магазин с доставкой по России.(495) 937-21-82. www.autoleon.ru.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Его обещают в начале следующей недели, причём в неогранниченном

количестве....
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Что появится долгожданный Pandect 470 - это здорово! Осталось дождаться допустройств к нему (например реле замка капота ит.д.).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Посмотрим, у Альтоники реле появилось только пару лет назад,

хотя ВВ уж лет 10 продаётся....
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Не спорю, ВВ показывает стабильность по качеству. Проблема BB в том, что за 10 лет никаких подвижек в криптостойкости так и нет. Ряд автодилеров, скажем так, относятся к ВВ ну очень настороженно. У нас уже были преценденты, что угоняли серьезные авто, вскрывая на раз-два-три ВВ Супер, ВВ-81, ВВ-71. Причем работали спецоборудованием, делая "электронный клон метки". А кодировка у ВВ построена на принципе некотрой цикличности. Каково? Насколько я понимаю их хваленый DID - полная профанация. Кстати а как такая инфа: ряд компаний-провайдеров по спутниковым охранно-противоугонным системам приняли решения отказаться от оборудования Альтоники (на основе ВВ) и сейчас в качестве устройств-идентификаторов используют базу Sky Brake или PANDECT.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Чот непонятно. Аутосекурити раскололись и сказали, что модификацию 250-го для управления замком капота для них специально производят. Т.е. для аутосекурити производят, а остальным нет? Типа сговор?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Чот непонятно. Аутосекурити раскололись и сказали, что модификацию 250-го для управления замком капота для них специально производят. Т.е. для аутосекурити производят, а остальным нет? Типа сговор?
никакого сговора. Мы производим несколько модификаций на базе IS-250. в данном случае речь идет о модификации производимой нами для крупнейшей компании занимающейстя спутниковыми охранными-радиопоисковыми системами. они используют наше модифицированное изделие для идентификации владельца при снятии системы с охраны. а для Автосекьюрити по их просьбе продали несколько штук с именно такой прошивкой, и они действительно, используют эту модификацию для управления замком капота.
под небольшие и нестабильные заказы мы производить великое разнообразие не собираемся. если речь идет о уже производимой продукции - пожалуйста. если о изменениях, то только с взаимными обязательствами серьезных объемов и длительного заказа. А то труда инженерного жалко.

данная модификация (IS-250AL) относительно базовой упрощена
отсутствует возможность добавлять новые метки (только авторизация путем вмешательства вендора комплекса, - специальное программно-техническое решение), отсутствует возможность вводить ПИН-код. и работает по алгоритму, - подали питание, - опозналась метка, - появился потенциал на сигнальном проводе на определенное время.
все подробности этого алгоритма раскрывать права не имеем - предмет соглашения с компанией-заказчиком.

для массового пользования предлагаем использовать иммобилайзер IS-470, который обладает массой новых возможностей. Выход первых экземпляров в рынок ожидаем в начале следующей недели. Приносим извинения за задержку, но уверены многих это изделие очень порадует.
поскольку не только дает возможность запускать дистанционно двигатель без деактивации иммобилайзера, а управляет замком капота, стоп-сигналами, радио-реле и улучшена стабильность работы радио-канала за счет модификации выходных контуров и антенны. т.е. подкапотное размещение модуля без риска получить неустойчивую связь с меткой теперь возможно на практически любых автомобилях.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
для массового пользования предлагаем использовать иммобилайзер IS-470, который обладает массой новых возможностей. Выход первых экземпляров в рынок ожидаем в начале следующей недели. Приносим извинения за задержку, но уверены многих это изделие очень порадует.
поскольку не только дает возможность запускать дистанционно двигатель без деактивации иммобилайзера, а управляет замком капота, стоп-сигналами, радио-реле и улучшена стабильность работы радио-канала за счет модификации выходных контуров и антенны. т.е. подкапотное размещение модуля без риска получить неустойчивую связь с меткой теперь возможно на практически любых автомобилях.
Дай Бог чтобы всё так и было! Когда можно будет почитать мануал? Особенно интересна реализация управления замком капота.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Его обещают в начале следующей недели, причём в неогранниченном количестве....
Кхе-кхе... ... типа начало недели прошло...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра