Результаты опроса: Каков "правильный" алгоритм работы ПАССИВНОЙ и ЗАДЕРЖАННОЙ постановки на охрану?
Вставать на охрану через 30сек. вне зависимости от состояния концевиков. 9 11.11%
Вставать на охрану только в случае если закрыты все двери капот и багажник. 32 39.51%
Необходим выбор в меню программирования между первыми двумя вариантами. 35 43.21%
Мне все равно. 5 6.17%
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Пассивная / Задержанная постановка в DeLuxe 1500
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Кстати говоря, неплохая идея. Я имею, что можно сделать не выбор между двумя вариантами, а оба варианта одновременно. Условная постановка на охрану через короткое (опционально - настраиваемое) время после закрытия всех дверей и одновременно с этим безусловная постановка без контроля концевиков через длительное время (типа 5 минут, опционально настраиваемое). Каждый вариант постановки разрешается отдельно на базовом блоке. С брелка одноразово активируется условная постановка (или - как настроено на базовом блоке).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Я тут по размышлял немного и начал сомневаться сам в своей логике.
Думаю крякать на всю улицу не стоит при неисправном концевике, мало ли что, будет сильно привлекать внимание и информировать всех о неисправной охранной системе. В пандоре впринципе реализована хорошая идея со светодиодами на брелке. Так что пользователь увидит быстро неисправность в дверях.
А вот идея постановки на охрану без брелка вообще, которую предложил shrek мне кажется удобна при плохом радио эфире. Например ставить на охрану по iButton, также и снимать. Но брелок все равно должен пытаться связаться с машиной.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10 GOGA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Про неисправные концевики.

В моей машине (ВАЗ 2110) контроль концевиков дверей происходит постоянно, я бы даже сказал надоедает.
Первая ступень - световая: как только открылась какая либо дверь включается плафон освещения салона и подсветка замка зажигания, после закрытия плавно гаснет в течении 15 сек.
Вторая ступень - звуковая: как только открылась дверь (зажигание выкл) через 5 секунд штатный иммобилайзер начинает оповещать о постановке на охрану зуммером (10 секунд).
Так что концевики проверяются мною принудительно и постоянно, хочу я этого или нет.
Не знаю как у иномарок и классики сделано, но такой алгоритм работы я думаю используется на 2114/15, 2110, Калинах и Шеви-нивах.

Так что есть над чем подумать в сигнализации.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По моему пользоваться постоянно включенной пассивной постановкой могут только мозахисты. Про возможность забыть ключи говорили неоднократно. Вот еще пример: останавливаюсь у ларька, выключаю зажигание, пассажир хлопает дверью - включилась охрана! А если в ларек выскакивает водитель, а ключи оставляет в замке (что-бы музыка играла) - то по возвращении придется исполнить танец что-бы пассажир понял что от него требуется. Нафиг пассивную постановку как класс в любом ее виде.
Другое дело отложенная ("задержанная") постановка, пользуюсь ей очень часто для того же что и Spirit, и поддерживаю предложение
shrek, концевики контролировать неограниченно по времени и ставить в охрану после закрытия всего - немедленно, выдержка до 5сек (если оно кому-то надо) перед постановкой меня бы не сильно, но напрягала. Идея с отдельной кнопкой то-же очень хороша, но вряд-ли примлима производителю. Пусть бы хоть вальтом активизировалась.

Цитата:
В случае если дверь вновь открывалась до постановки на охрану отсчет времени начинать сначала
Мое мнение: этого делать не стоит, категорически! Как остановить весь процесс? Зажиганием?

Забота производителя "как бы чего не вышло" в случае неисправности чего-либо, в ущерб удобству пользования исправным автомобилем мне кажется излишней. Вполне достаточно что бы сига информировала владельца о замеченных ею неисправностях.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

S&G
Вы высказываете свои частные пожелания. Я пытаюсь придумать как было бы удобно всем. Мне, например, категорически НЕ УДОБНО было бы, если бы охрана случалась немедленно после закрытия всех дверей. Ибо надо ещё успеть дойти до багажника.

Можете считать меня "мОзАхистом" , но мне НУЖНА постоянно включенная автопостановка. Возможности забыть ключи внутри у меня нет уже 7 лет. Брелок всегда висит на брюках и никогда не снимается. Останавливаясь у ларька, я никогда не выключаю зажигание, если не выхожу сам. Музыка у меня подключена на постоянку и не зависит от ключа зажигания.

Так что лично мне нужна постоянно включенная автопостановка с задержкой секунд 20 и возможностью оперативной однократной отмены.

Поэтому с заявлениями типа "нафиг как класс" лучше быть поосторожней. Я - за наличие у пользователя выбора, то есть за конфигурируемость функций. В этом смысле вариант, предложенный Saigon'ом и слегка дополненный мной, видится мне оптимальным. Вы вот, например, с его помощью сможете настроить конфигурацию под кодовым названием "нафиг как класс". А я смогу настроить то, что удобно мне. Я за демократию.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

И причём, при открытии двери счётчик условной постановки обязательно должен обнуляться. И начинать новый отсчёт только после очередного закрытия всех дверей. На безусловную постановку, раз она всё равно чихала на концевики, открытие/закрытие дверей влиять не должно.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
S&G
Вы высказываете свои частные пожелания. Я пытаюсь придумать как было бы удобно всем. Мне, например, категорически НЕ УДОБНО было бы, если бы охрана случалась немедленно после закрытия всех дверей. Ибо надо ещё успеть дойти до багажника.

Можете считать меня "мОзАхистом" , но мне НУЖНА постоянно включенная автопостановка. Возможности забыть ключи внутри у меня нет уже 7 лет. Брелок всегда висит на брюках и никогда не снимается. Останавливаясь у ларька, я никогда не выключаю зажигание, если не выхожу сам. Музыка у меня подключена на постоянку и не зависит от ключа зажигания.

Так что лично мне нужна постоянно включенная автопостановка с задержкой секунд 20 и возможностью оперативной однократной отмены.

Поэтому с заявлениями типа "нафиг как класс" лучше быть поосторожней. Я - за наличие у пользователя выбора, то есть за конфигурируемость функций. В этом смысле вариант, предложенный Saigon'ом и слегка дополненный мной, видится мне оптимальным. Вы вот, например, с его помощью сможете настроить конфигурацию под кодовым названием "нафиг как класс". А я смогу настроить то, что удобно мне. Я за демократию.
+1

Не представляю себе систему без автопостановки. Помими всего прочего, это позволяет не светить брелок. Напомню, что все грабы и "просветки" происходят именно при постановке в охрану.

Согласен, что нужна "кнопка" однократной отмены.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 shrek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С S&G по алгоритму согласен. Для Spirit: закрывание не по последней двери, а по последнему закрытому элементу, будь это дверь, капот или багажник. И еще, мне кажется важным, постановку без брелка нужно ИНИЦИИРОВАТЬ кнопкой, когда это необходимо, а не отменять при отсутствии надобности. Это позволит избежать многих эксцессов - не все и не всегда предельно внимательны, да и носить брелок в трусах на даче не всем удобно ( а при автопостановке по умолчанию это очень рекомендуется).
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

автопостановку без брелка считаю нужным активировать кнопкой, например кратким однократным нажатием в некоторый отрезок времени после выключения зажигания и до постановки на охрану,
время автопостановки настраивается через меню валета т.к. редко меняется, поставил 5-10 секунд и забыл
а задержку организовать на брелке с выбором времени самой задержки
например нажимаешь комбинацию кнопок, а затем выбираешь время, которое запоминается для следующего раза, причем время подтверждать необязательно пусть брелок ждет секунд 5 и если пользователь не изменил время то оно принимается
а по закрытию дверей ставить на охрану нельзя, вдруг дверь с первого раза плохо закроется или забудешь что взять, бывает надо открыть заднюю дверь чтобы что взять
а режим когда есть неисправности надо вывести как аварийный и иметь возможность его разрешать и запрещать чтобы ставить машину на сигнализацию даже когда концевик отказал, либо просто иметь комбинацию на брелке для включения аварийной постановки на охрану
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10 Robin562 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

наверное скоро к пандоре будет прикладываться увесистый мануал " Программирование на PDL в подлиннике"
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра