"+" в подключении
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 su8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию "+" в подключении

Объясните - зачем два провода нарисовано на схеме, которые идут к "+" аккумулятора (3 А и 10 А ) ???
И куда установщики замыкают их на иномарках ???
Просто такая проблема
После установки сиги 1500 в автодене появились глюки
Купил штатную магнитолу на фьюжен - а она не сохраняет настройки (дату время станции ) , когда все записываешь все видит, выкл и вкл её - все сбрасывает на заводские.
Дилер снимает с гарнтийки по электрики - мотивируя что сигналку криво установили., так как перепробовали у дилера 3 новых магниолы cd6000 и все глючили. Что делать?
Может установщики "+" повесили на "+" магнитолы (её тогда не было).

Да и зачем всетаки ДВА провода на аккум ??? Я знаю что они не подключали никаких проводов на аккумулятор ...

Помогите плиз...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Калининград
Сообщения: 144
Репутация: 136 Yuri-z репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Yuri-z с помощью ICQ
По умолчанию

два провода на аккумулятор нужны для раздельного питания системы и управления световой индикацией
а магнитофон не помнит настроек потому, что перепутано постоянное питание и АСС на входе магнитофона, их надо просто поменять местами
Эти два вопроса никак не связаны друг с другом
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщения: 31
Репутация: 10 su8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как можно перепутать АСС и + ???
если шлейф заводской и магнитола тоже...
колодку шлейфа не разбирал...
тестером мерил - где плюс постоянный - "+"
где АСС - "+" тока когда ключ повернешь...

Что за глюк ??? Может из-за увеличения нагрузки по току (сигнализацию мож подключили на "+" предназначенный для магнитолы, просто я видел что провода от сигналки дальше предохранительного блока никуды не идут - плюс в нем брали)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Если шлейф заводской, померяйте напряжение прямо на разъёме, который вставляется в магнитолу. На жёлтом «плюс» всегда, на красном, есть когда «АСС» включено.
На шлейфе магнитолы бывают в питающих проводах разъёмы, возможно, они переставлены. На самом «еврике» красный провод в колодке должен быть над черным, а желтый в том же ряду что и черный, но через одно гнездо.
Или же у вас в машине, в разъёме магнитолы провода «+» и «АСС» поменяны местами (так бывает на AUDI, VW, Sckoda, SEAT). В этом случае переставьте соответственнопрова в шлейфе и ещё посмотрите внимательно на разъём на магнитолу, в нем, возможно, есть лишний постоянный плюс на месте провода управления антенной. Ещё бывают магнитолы с двумя «жёлтыми» проводами, смотрите мануал, возможны ньюансы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра