реле BM-102
 
Сообщения: n/a
Радость реле BM-102

Добрый день!
У меня на Toyota Corolla стоит сигнализация Pandora 1500 и два реле
BM-102 блокируют цепи питания бензо-насоса и кнопку педали тормоза.
Через две недели прекратило срабатывать реле которое разрывало цепь
кнопки педали тормоза и было снято сейчас переодически
не срабатывавет второе реле BM-102.
Подскажите пожалуйста что можно сделать в этом случае.
Купил Pandect 470 работает супер.
но единственная проблема при закрытии брелков (смена элементов питания) двух пластмассовых частей корпуса друг об друга срезались
защёлки.
Да ещё по поводу 1500 :
Дальность связи брелка с машиной нормальная
Очень порадовал диапазон настроек датчика удара и движения.
Режимы програмирования очень удобные
И главное пользователям не забудьте и заменить код программирования.
Ждём выхода радио-реле и устройства упраления замком капота.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

С реле BM-102 сейчас ведётся серьёзная исследовательская работа! Партия реле сейчас стоит на тестовом стенде, включаясь\выключаясь с переодичностью раз в 5 сек. и бутет так тестироваться безостановочно в течении недели. За сегодняшний день отказов не выявленно.
Сделать пока можно только обмен. Свяжитесь, пожалуйста с нашим офисом.
Нам очень жаль что данное устройство доставило Вам неудобства.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию BM-102

Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

есть у нас догадка, почему с 102 реле на некоторых машинах выходят неприятности. грамотные автопроизводители, к которым безусловно относится в полной мере Toyota, конструируют цепи питания современных автомобилей таким образом, чтобы переходными процессами при включении зажигания не нагружать излишне силовые цепи. соответственно, вы поворачиваете ключ зажигания, и цепи включаются не все сразу, а по-очереди в течение нескольких сотен милисекунд до 0,5-0,7секунды. т.е. на некоторые цепи, к которым, возможно, любят подключать наше реле блокировки, питание может появляться поздно

а код на наше реле "вылетает" через 150милисекунд серией из трех повторений где-то еще за 400милисекунд. Для абсолютного большинства автомобилей этого достаточно для нормальной работы.
у меня почти год стоит, у жены, и у десятков наших сотрудников у кого по одному, у кого по две штуки стоят и ни одного замечания ни разу. может "невезет"?

к стати нарекания на неустойчивую работу реле BM-102 и идут в основном по Toyota и Lexus. т.е. если питание на реле не прийдет в течение 400-500милисекунд, то теоретически есть шанс, что оно не включится, код уже прошел... возможно есть автомобили, у которых некоторые цепи получают питание позднее и при попытке подключить наше реле к ним, вместо трех повторяющихся посылок может целиком не зайти ни одна!

придется делать еще одну серию передачи, секунды через полторы, - чтоб уж наверняка попало! проблемы никакой... - в принципе это вопрос подключения. но ведь никому в голову не приходит посмотреть задежку в конкретной цпи питания после включения зажигания!

будем ловить Toyota. и мерить время в разных цепях питания... пока задержек больше 300милисекунд видеть воочию не удавалось, - соответственно, должно работать, - минимум две кодовые посылки должны "попасть"!...будем искать .

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"придется делать еще одну серию передачи, секунды через полторы, - чтоб уж наверняка попало! проблемы никакой... - в принципе это вопрос подключения."
Да можно и 2-3 серии...
Постоянное +12 на таких машинках можно весить на ВМ, оно по "-" всё равно отключится...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Один из установщиков (не буду называть имени) добровольно решил помочь нам разобраться с глюками кодового реле блокироваки BM 102 и протестировал партию реле, поступивших к нему. Как выяснилось во время его экспериментов - реле ведут себя абсолютно непредсказуемо, статистики какой либо набрать у него не получилось (( Но после многократных общений по телефону и выезда нашего специалиста, выяснилось что в качестве источника питания использовалось зарядное устройство для аккумулятора (несглаженные горбы после диодного моста ).
При тестировании реле блокировки с питанием от АККУМУЛЯТОРА реле в блокировки BM-102 ведёт себя корректно и предсказуемо на 99.99% (если что то не работает,-видно сразу. В процессе эксплуатации заведомо рабочих изделий /заработавших с самого начала/ нареканий не возникает) Огромное спасибо этому инициативному человеку за помощь.
Надеюсь что данная информация поможет кому-нибудь решить проблемы, возникающие при установке и эксплуатации кодового реле BM-102.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stotten
У жены в машине это реле питается явно не от зарядного устройства. Однако же в совершенно непредсказуемые моменты времени может перестать разблокироваться. Причём, что наиболее странно, оно вообще не разблокируется, то есть не происходит даже первичного открытия для принятия кода, которое должно случаться при подаче питания на реле. При этом плюс реле берёт с аккумулятора, а массу - с CH4. Встроенное реле блокировки в эти моменты нормально разблокируется и светодиод сигнализации не горит. Что это может быть?

К сожалению, возникает (и исчезает) проблема в совершенно неочевидные моменты, поэтому приехать на ваш сервис и показать её, как предлагал Valery R., я не могу. Хочется попробовать сначала "полечить геморрой через интернет".

Автомобиль - Peugeot 207. Там тоже "умная" электрика, но не понятно, как при том подключении, которое я описал, эта "умная" электрика может как-то влиять.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Да, Spirit - Вы в конкретную засаду попали. Ну да в общем знали заранее, что такое бета-тестер?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
stotten
У жены в машине это реле питается явно не от зарядного устройства. Однако же в совершенно непредсказуемые моменты времени может перестать разблокироваться. Причём, что наиболее странно, оно вообще не разблокируется, то есть не происходит даже первичного открытия для принятия кода, которое должно случаться при подаче питания на реле. При этом плюс реле берёт с аккумулятора, а массу - с CH4. Встроенное реле блокировки в эти моменты нормально разблокируется и светодиод сигнализации не горит. Что это может быть?

К сожалению, возникает (и исчезает) проблема в совершенно неочевидные моменты, поэтому приехать на ваш сервис и показать её, как предлагал Valery R., я не могу. Хочется попробовать сначала "полечить геморрой через интернет".

Автомобиль - Peugeot 207. Там тоже "умная" электрика, но не понятно, как при том подключении, которое я описал, эта "умная" электрика может как-то влиять.
Попробуйте поменять реле, у меня было тоже самое, после замены все отлично работает. Надо отдать должное AlarmTrade - меняют без лишних вопросов!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Судя по припадкам S-teg`а. У конкурентов AlarmTrade`а возникли проблемы
Уважаемый "Ы-еуп" будьте сдержанней
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра