Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку???
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Пользователь сможет выбрать - по какому признаку блокировать двигатель - либо по открытию двери, либо все-таки без него, с постоянным опросом метки.
То есть сама по себе тема "зачем постоянно опрашивать метку?" уже потеряла смысл - этот вопрос каждый пользователь может задать сам себе, и выбрать вариант реализации или настроек Пандектов.
Отлично, но только в отношении 475.

P.S. А картинка про мкад знакомая... Немного погодя будет поворот на Тулу (М4 Дон)
А по поводу улета бэхи... Если все было без нарушений со стороны владельца и других участников ДД, то я бы поступил по закону гор, так как один я не езжу (не дрова в салоне вожу). и пофигу че потом будет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Я отправил Вам номер своего сотового в "личку".
Готов повторить опыт с Вами вместе, поднять скорость до 150 км/ч, на МКАД, например.
Современные машины, даже напичканные электроникой, с электронными тормозами, рулем, коробкой передач и т.д. - учитывают вероятность появления неисправности (остановки двигателя, например) на ходу.
А про простые машины нет смысла и говорить - тормоз станет тверже, и всё.
Я готов поучаствовать в эксперименте, но вот если что - жалко других. Мы то рискуем по своей инициативе. Поэтому спросил по условия уже проведенного.
Как работают руль и тормоза с неработающим двигателем - тоже знаю (от 4ки до фокуса - усилия).
А давайте предложим провести эксперимент Главной дороге - они не боятся машины побить. Заодно - лучше один раз увидеть, чем 20 раз прочитать.

Я кстати, предлагал на одном сайте формулировку для инструкций к иммо (по аналогии с лицензиями ПО):
Цитата:
Производитель уведомляет, что любое оборудование нашего производства вы используете на свой страх и риск. Фирма не несет ответственности за любой (прямой или косвенный) ущерб вследствие его использования
К сожалению, точно процитировать не смогу - предложение было отмодерировано (удалено)

Voyager
Цитата:
P.S. А картинка про мкад знакомая... Немного погодя будет поворот на Тулу (М4 Дон)
Он (поворот на М4) сзади от фотографа, километрах в полуторах максимум.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Пригляделся...
Очень тематическая картинка однако...

Пошто бумс произошел?

P.S. предложим провести эксперимент Главной дороге. И поднять темку в самой передаче с участием представителей от "мэтров" иммобилайзерного искусства... Вот бомба будет...
Когда смотреть ?!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrigoryFF Посмотреть сообщение
Я готов поучаствовать в эксперименте, но вот если что - жалко других. Мы то рискуем по своей инициативе. Поэтому спросил по условия уже проведенного.
Как работают руль и тормоза с неработающим двигателем - тоже знаю (от 4ки до фокуса - усилия).
А давайте предложим провести эксперимент Главной дороге - они не боятся машины побить. Заодно - лучше один раз увидеть, чем 20 раз прочитать.
Что-то Вы "съезжаете"
Ничего хорошего в возможной остановке двигателя во время движения нет, но все машины рассчитаны на сохранение управления в таких ситуациях.
Разумеется, и водитель должен соблюдать правила движения (скоростные ограничения, дистанцию, уровень звука в машине, не пользуется сотовым телефоном и т.д.).
Что касается повышения вероятности аварии при появлении автомобиля как такового, его шин, бензина, электроники, аудиосистемы, противоугонок и т.д. - это выбор пользователя, выбор оборудования и режимов его использования.

Я хорошо вижу, что наши недоброжелатели нашли и тиражируют найденный ими философский минус Пандектов - повышение вероятности блокировки двигателя во время движения.
Конечно, при сравнении различных изделий можно легко найти полюсы и минусы, средствами демагогии "правильно" расставить акценты, что-то замолчать, что-то выделить.
Пандекты выполняют свои главные расчетные функции - противоугонную и противоразбойные. И выполняют более чем конкурентоспособно. Я немало слышал примеров, когда это помогло.
Вероятность блокировки двигателя Пандектом во время движения весьма мала, и каждый пользователь может эту вероятность снизить до нуля сам, выбрав режим работы Пандекта или соответсвующую его предпостениям модель. Отключение постоянного опроса метки есть у всех Пандектов, а у модели 471 - еще один доп.режим.
В следующих моделях Пандектов мы расширим возможности пользователей и установщиков по вариантам блокировки. Но я думаю, это в минимальной мере нужно реально для оптимальной эксплуатации, а нужно это только для маркетинговых целей - пусть даже философских минусов не будет.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
наши недоброжелатели
?! яснее...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
?! яснее...
Яснее сложно. Почитайте auto.ru или ugona.net
Кстати, меня наконец заблокировали на auto.ru за мои аж два поста за последние месяцы.
Изобретенная причина - моя подпись, примерно такая же, как и на этом форуме.
Конечно, это же реклама
Неважно, что я несколько лет писал там именно под этим ником и с этой подписью, неважно, что мы платили auto.ru за рекламу, неважно, что другие участники, видимо, более блатные, пишут и телефоны, и ICQ, и адрес и т.д.
Реальная-то причина - мы мешаем местным продавцам конкурирующих изделий.
А ранее меня забанили на ugona.net - я же мешаю продажам местным популярным изделиям, у которых нет проблем с опросом метки

Так что люди идут на откровенно непорядочные не только слова, но и действия, попробуйте позвонить в компании, которые продают конкурирующую продукцию, спросите про Пандект - узнаете много нового негатива
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

вот вы о чем...понятно. с угоном нет есть такое дело. Вчера тему снесли про альтонику
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Подготовьте материал и в главную дорогу!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Что-то Вы "съезжаете"
Ничего хорошего в возможной остановке двигателя во время движения нет, но все машины рассчитаны на сохранение управления в таких ситуациях.
Я не съезжаю, и готов участвовать (зрителем, в этой-же машине).
Но для чистоты эксперимента лучше как водителя лучше взять человека со стороны, с небольшим стажем - год-два. Ведь иммо ставят не только профессиналы, но и люди, только купившие машину и севшие за руль.

Почему предлагаю Главную дорогу - я все же не сторонник ставить эксперименты на людях любой ценой. А им не проблема набрать необходимую массовку.
И желательно будет наличие нескольких вариаций (с разными алгоритмами) иммобилайзеров - для сравнения.

Цитата:
Я хорошо вижу, что наши недоброжелатели нашли и тиражируют найденный ими философский минус Пандектов - повышение вероятности блокировки двигателя во время движения.
Философия блокировки у разработчиков иммо совпадает. Заблокировать, в лучшем случае с предупреждением, но без контроля ситуации.
У Агента данный минус тоже присутствует. Так-же как и PGSM. Смотрите мои ссылки выше.
И также по их мнению минус философский. Только это не философский минус. А не исключенный при разработке результат, оставленный на прокладку между рулем и сиденьем, как говорится.

Но учитывая, что вы осознаете наличие такой проблемы и работаете над вариантами решения - больше эту тему мусолить не буду.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

И я больше больше эту тему мусолить не буду, даже если кто-то свалится с луны и будет говорит что тут задают чурбанские вопросы.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра