Зажигание 2
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Зажигание 2

Может я чего-то не так делаю?
Необходим выход зажигание 2 у которого "+ "пропадает во время работы стартера.
Как я до этого дня понимал это 3 канал розовый провод, так же вкл. его в програмировании для ПЗ/ТТ, но плюс почему-то во время работы стартера не пропадает.
Как мне реализовать зажигание чтоб + пропадал во время работы стартера?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Да, по заводским настройкам именно CH3 (розовый провод) настроен как Зажигание2 (пропадает на время вращения стартера). НО, НЕ надо разрешать его в п.I-9.3 (для ПЗ/ТТ). Он должен быть разрешен только в п.II-8.3 (Зажигание2). Просто разрешите II-8.3 (а I-9.3 сбросится сам).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Но если я отключу п.I-9.3 то на этом проводе не будет питания когда происходит програмирование нейтрали.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Ну дак как быть?
А то получается что програмирую нейтраль вытаскиваю ключ зажигания из авто а питания на данном проводе нет, и появляется только в момент дистанционного запуска.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Зайдем с другого края: а зачем тебе такой + на заж2? Может проще всё на самом деле? Забыл, что за машинка?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Машина уже не помню какая была, но это в принципе и не важно ведь встречаются довольно часто автомобили у которых на проводе зажигания пропадает + во время работы стартера.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А если он не будет пропадать что страшное случится? ИМХО - ничего. Опять же АССшная релюха по умолчанию отключается при стартере и восстанавливается мин. через 5 сек...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

DeLuxe1500 v4.21 (запущена в производство 25 марта 2007)
1. Изменен алгоритм включения реле ACC, Зажигание2 (защита стартера), обход иммобилайзера.
Теперь эти реле включаются в режимах программная нейтраль и турботаймер; отдельное реле обхода штатного иммобилайзера включается если запрещено его отключение после запуска (пункт II-7.5 Запрещен).
2. Веден новый пункт I-10.7 подача дополнительного импульса запирания после глушения двигателя в режиме охраны при АЗ/ДЗ/ПЗ/ТТ.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость1 Посмотреть сообщение
А если он не будет пропадать что страшное случится? ИМХО - ничего. Опять же АССшная релюха по умолчанию отключается при стартере и восстанавливается мин. через 5 сек...
Ничего конечно страшного не случится если не считать каковонибудь сгоревшего электронного блока в автомобиле. Если завод производитель автомобиля делает зажигание на котором пропадает + в мрмент работы стартера значит это не просто так а необходимость, а если хотите поэксперементировать по поводу того что ничего не случится я бы вам не советовал, опять же на одном авто ничего не будет, а с другим уже не проканает. Как вариант вылетит блок управления АБС или АКПП.....
Такие случаи уже были, поверьте мне.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра