Помогите разобраться с Пандектом
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 stasiki репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопросы от меня:
Чего то я тоже ничего не понял- почему при автозапуске мотор глохнет(инжектор)? При подаче питания на 15/1 начинается опрос метки- если ее(метки) нет авто по идее глохнет только после начала движения в первый раз. А потом уже через 1,5 сек каждый последующий пуск после очередного начала движения. если питание на 15/1 вообще не подается- то иммо будет в нерабочем состоянии- тоесть контакты все время замкнуты?
А если у меня еще установлено дополнительное радиореле нормально разомкнутое- оно будет включатьсч по сигналу от основного устройства без метки и отключаться одновременно с отключением устройства самого иммобилайзера( при первой и последующей попытках, и после начала движения по сигналу отключения работы от основного устройства)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 stasiki репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопросы от меня:
Чего то я тоже ничего не понял- почему при автозапуске мотор глохнет(инжектор)? При подаче питания на 15/1 начинается опрос метки- если ее(метки) нет авто по идее глохнет только после начала движения в первый раз. А потом уже через 1,5 сек каждый последующий пуск после очередного начала движения. если питание на 15/1 вообще не подается- то иммо будет в нерабочем состоянии- тоесть контакты все время замкнуты?
А если у меня еще установлено дополнительное радиореле - оно будет включаться по сигналу от основного устройства без метки(при следующих попытках включения зажигания) и отключаться одновременно с отключением устройства самого иммобилайзера( при первой и последующей попытках, и после начала движения по сигналу отключения работы от основного устройства)? Спасет ли установка реле от отсутствия питания на контакте 15/1? Или это реле разумнее подсоединить( провод на корый подается сигнал о вкючении зажигания) на другую цепь- отличную от цепи основного блока, но обязательно участвующую в пуске и работе двигателя?

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

то S-teg: "разбухать"
Правду говорить легко и приятно.
Вот она: "при питании всегда" НЕ глохнет без движения, если глохнет при движении - то навсегда - до снятия аккума; "на бензе" нет "питания всегда"; схема с "питанием всегда" не соответствует мануалу и логика работы не обязана соответствовать ему тоже;
И еще: ставить такие штуки "на бенз" малоэффективно; у человека он и не "на бензе"; с Вашей стороны более смотрелась бы рекомендация не ставить Пандект вообще по известным Вам причинам.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра