Конкретные вопросы по иммобилайзеру Pandect-470
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 stasiki репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Конкретные вопросы по иммобилайзеру Pandect-470

Есть недостатки по отношению к BB-72L – иммобилайзер постоянно подает запросы на метку, и слишком часто. Со временем научатся перехватывать код и расшифруют. Плюс все устройства(в том числе и доп.реле имеют нестандартный внешний вид. Хотя думаю если спрятать его в жгуте проводов – может и не обнаружится.

Как избавиться от подбора кода, если так просто установить режим технического обслуживания всего 1000 вариантов. Еще интересно этот иммо всегда себя обнаруживает подаванием сигналов? Имело бы смысл сделать и вариант скрытой установки ( что бы имитировать неисправность двигателя не подавая признаков. Или при его отсутствии могли бы биппер заменить на светодиод. Или биппер установить совместно с выключателем ( чтобы по проводу от биппера при его работе не возможно было найти сам блок). Так же считаю необходимым обязательной установки вместе с иммобилайзером дополнительного нормально разомкнутого радиореле блокировки в другую цепь и место - потому как не считаю этот иммо надежным в плане легкости его обнаружения. Дополнительное реле добавит сложности в попытках завести двигатель найдя основной блок (но не имея метки). Использовать биппер только для программирования. Еще такой вопрос - если установить доп. радиореле IS-110 - он так же будет срабатывать по сигналу от блока иммобилайзера в момент включения зажигания при отсутствии метки в поле радиоохвата основного устройства (если оно нормальноразомкнутое- подается ли на него питание для замыкания контактов, с последующим пропаданием питания(размыкания) совместно со срабатыванием основного устройства)? Можно ли установить реле под капотом а основной блок в салоне автомобиля? Силиьно ли это может ухудшить прохождение радиосигнала (вплоть до полного не прохождения от одного устройства к другому)? Как установить иммобилайзер чтобы его нельзя было обнаружить средствами диагностики двигателя?


Еще вопрос-
Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль переходит в режим ожидания сеанса связи с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек. Противоугонная система активизируется, и при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает,
размыкая цепь блокировки.
Т.е. иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?

В моем представлении, наличие встроенного акселерометра должно обеспечивать блокировку во всех случаях начала движения, независимо от состояния чего бы то ни было, кроме случая наличия опознанной метки в зоне действия.

Откуда тогда брать питание на иммобилайзер, что бы избежать подобного «эффекта». Тоесть иммо при выключенном зажигании выключен - при наличии питания работает.
Не может же он быть включен постоянно? Иначе придется именно так действовать- спасет от такого лишь реле Is-110 нормально разомкнутое. И где его взять? Не нашел в продаже.

Добавлено через 1 минуту

Я не электрик. Но немного понимаю в технике. Потому появились вопросы.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasiki Посмотреть сообщение
Есть недостатки по отношению к BB-72L – иммобилайзер постоянно подает запросы на метку, и слишком часто. Со временем научатся перехватывать код и расшифруют. Плюс все устройства(в том числе и доп.реле имеют нестандартный внешний вид. Хотя думаю если спрятать его в жгуте проводов – может и не обнаружится.
Кто сказал что Пандект так работает?
У Пандекта база, стоит в приеме, а метка периодически испускае поисковую посылку (очень которткий запрос (порядка сотни бит)) и если от базы получен ответ, то завязывается диалог с использованием лсучайного числа - загадки. а учитывая, что и ключ шифрования на каждый экземпляр индивидуален, - взлом считаем практически невозможным, т.к. длина ключа рекордна, длина закодированной части рекордна, а алгоритм генерации случайного числа получился с практически линейным распределением. даже с использованием не только информации от вломанного контроллера, но и с использованием информации о реальном алгоритме (например подкупив одного из наших инженеров) взлом коткретного изделия невозможен (вернее нереален). что бы теоретики ненавыдумывали...

Цитата:
Сообщение от stasiki Посмотреть сообщение
Т.е. иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?
а как позвольте собираетесь завести автомобиль без питания на этом проводе? если установщик не законченный идиот и не прикрутил провод питания иммобилайзера прямо к клемме на самом замке зажигания, то думаю у данного метода есть только плюсы, включая отсутствие потребления тока при выключенном зажигании.
к тому же 90% цепей которые стоит блокировать получают питание как раз после включения зажигания.... там и берется питание для иимобилайзера.
да и 90% электрических цепей в автомобиле получают питание только с включением зажигания. помните раньше "выключатели массы" были, а в современных автомобилях эту функцию выполняют многочисленные релейные цепи, подающие питание на разные цепи. и опять таки большинство по включению зажигания.

иммобилайзер, - блокирует работу двигателя. нет питания на цепи двигателя, - нет работы двигателя и без всяких блокировок! все дело лишь в установщике, который должен обепечить правильность установки с точки зрения противоугонной стойкости.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 stasiki репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вспомните фильм "Бумер 2". Там Бэха по загородному шоссе ехала, за ней пристроились и .. удалённо заглушили мотор. А это всё потому, что у него была метка, которая "опрашивалась постоянно". В один момент БУ не получил ответа от метки и машина заглохла. (глушилку направленного действия включили).
Вот чем опасны метки, в которых идёт постоянный или периодический опрос.
Блэк Баг в этом плане более надёжен, т.к. в нём идёт опрос только в момент запуска двигателя, а также в момент открытия водительской двери. А вот например с системах Pandect метка опрашивается в постоянном режиме - что не есть хорошо

И если поехать в центр города , а там куча радиопомех- метка может не найтись или не найти.

Добавлено через 27 минут

По остальным вопросам понял- спасибо.

Добавлено через 4 минуты

По остальным вопросам понял- спасибо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра