Pandect IS-470 Все вопросы в одном месте
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 Дик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Гость01, Прошу меня извинить ,новенький я ишшо, но то что показано на картинке подключения не соответствует классу системы , миниатюрный блок без реле очень подходит для настоящей скрытой установки ,это установка с длительной предварительной арматурной работой и последующим "зашиванием " в жгут штатной проводки и здесь надо знать штатную проводку машины очень хорошо (соединения 15,30 ,31 и т.д. в жгутах), предложения по "веревке зажигания" ИМХО ,конечно, мне кажутся не актуальными , поскольку проще всего подцепить к блоку реле(пред-лей) смысл покупать тогда какой?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Блокируемое устройство внизу, я так понял.
Если питание на 5 постоянное, иммо в принципе работает, только неприятность маленькая есть: по пин коду отключить с помощью морзянки клеммой только можно (вообще, все операции с "зажиганием" перерастают в операции с клеммой), блокировка при потере метки до возврата метки или до снятия клеммы.
Ну еще потребление 17милиА намерил, а если машинка чуть сместится на стоянке (скажем уклон небольшой и гравиек, метки нет естессно), он заблокируется и 70 милиА будет кушать, пока с меткой не вернешься, такие мелочишки в общем.
Думаю лучше вверху на схеме "+12позажиганию" нарисовать, 5 и 6 в том же виде.
Бипер демаскирует? Точнее провод от него. Ну это как тянуть, можно так в штатные заложить, сам через полгода не найдешь. Можно не ставить, сделать отключаемым или хитровключаемым для сервисных целей, заменить светодиодом, вывести через транзистор на штатную лампочку панели ("ремешок" напр.), в конце концов через тр-р и реле на стопари - масса вариантов.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Дик:
Чей-то не припомню, где я "по веревке зажигания предлагал", а то что в мануале замок нарисован, дак то аллегория, ёпть, подразумевающая, что на 5м не постоянный +, а при включенном зажигании. В мануале от ВВ кстати тоже замок такой есть, никто же от хукапа провод к замку не тянет (как правило).
Тормоз:
Потребление естественно без допреле на постоянном питании мерилось. Для сравнения ВВ71W в дежурном режиме 10мА, (ВВ71W2 в дежурном 0мкА - по зажиганию так как), реле Вэйтап на постоянном питании 8мА дежурный, 80мА блокировка (отключается сразу после прекращения движения). Мануал естессно предусматривает активные режимы по зажиганию.

Алармтрейд:
Видимо возникла необходимость IS-470i ужо делать.
Предлагаю:
1. Три толстых провода - полная контактная группа реле, какие контакты и по какому алгоритму работают решит установщик подключением и программированием.
2. Пять тонких проводов - постоянное питание (пара +и-), доп.устройства, зуммер\индикация и многострадальный "№5", который будет отвечать за разрешение опроса метки\разрешение связи с реле (питание радиотракта итд), ввод пина, режимы программирования и дезактивация которого не будет лишать нас блокировки.
3. Форм-фактор остается тот же, потребление по постоянному питанию (датчика и логики) минимизировать, внешние реле соответственно доработать.
И непонятки у людей исчезнут.
Успехов
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость01 Посмотреть сообщение
Ну еще потребление 17милиА намерил, а если машинка чуть сместится на стоянке (скажем уклон небольшой и гравиек, метки нет естессно), он заблокируется и 70 милиА будет кушать, пока с меткой не вернешься,
Как это? как это? 470 НЕ блокируется намертво! собственно это одна из отличительных особенностей данной системы. цепь восстанавливается спустя 6 секунд! Так что никаких лишних потреблений. (Это свойство присутствует независимо от того пропадает питание или нет)
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Stotten:
Рассматривался вариант: "Если питание на 5 постоянное, иммо в принципе работает,"... "блокировка при потере метки до возврата метки или до снятия клеммы." Тогда "потребление 17милиА намерил, а если машинка чуть сместится на стоянке (скажем уклон небольшой и гравиек, метки нет естессно), он заблокируется и 70 милиА будет кушать, пока с меткой не вернешься,".
Долго гонял такой режим на столе. Именно на постоянку блокируется, т.к. считает включение постоянного питания "первым включением зажигания" и никогда не считает "вторым" и более... S№ 2058023. Причем если иммо прсто лежит на столе (не приклеен, не придавлен), то время от времени блокировка врубается после 60 сек пикания без явного смещения самого иммо, т.е. достаточно легкого подрагивания стола, если прижать, тогда после смещения на насколько см. При обнаружении метки блокировка отключается без всяких звуков (так должно быть?). Если искусственно создать ему "второе" включение питания после потери метки (напоминаю, экспериментируем с постоянным питанием на 5-м), тогда конечно - 6 сек железно.
Просто не думаю что это будет корректно на а\м работать, видимо возможность создания "IS-470i" всё же стоит рассмотреть.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость01 Посмотреть сообщение
При обнаружении метки блокировка отключается без всяких звуков (так должно быть?).
При обнаружении метки впервые с момента включения зажигания (подачи питания на базовый блок), базовый блок проигрывает мелодию "На связи", только один раз, до следующего включения зажигания.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра