Установка Пандоры в Митсу
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Установка Пандоры в Митсу

Машина Митсубиси Паджеро 3. Планируется установка пандоры 1500 + DefenTime. В связи с тем, что реле замка капота пока отсутствует, а дата поступления его в продажу переносится возник вопрос по реализации управления замком капота.
Управление через цифровое реле не возможно, да и имеет некоторые минусы (2 сек ожидание кода при котором реле стоит в положении открыто). В данном случае надежную защиту замка капота можно организовать только путем помещения основного блока сигнализации в моторный отсек.
1. Какие имеются ограничения на установку основного блока в моторный отсек.
2. Как все-таки организовать управление замком капота по следующему алгоритму:
- открытие при включении зажигания
- закрытие при постановке на охрану
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ну почему, есть ещё один вариант - открывать замок капота от доп.канала, а доп.канал блокировать через BM-102. Недостаток в том, что можно уехать, не открывая капот, и в случае (не дай бог!) аварии оказаться с запертым капотом, что может быть опасно. Правда, можно параллельно с замком капота ещё одну блокировку сделать простым реле. Тогда не открыв капот никуда не уедешь.

Кстати, доп.канал в пандоре можно запрограммировать, чтобы включался при включении зажигания с задержкой и на неограниченное время. Можно запрограммировать задержку секунды 3 или 4, так, чтобы BM-102 уже успело обратно закрыться, не получив кода. Впрочем, это теория. На практике могут ещё какие-нибудь подводные камни вылезти.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщения: 37
Репутация: 10 puf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А если все-таки поместить основной блок под капотом? Естественно продумав вопрос о его герметизации.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Sladge
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 103
Репутация: 10 Sladge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Sladge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Ну почему, есть ещё один вариант - открывать замок капота от доп.канала, а доп.канал блокировать через BM-102. Недостаток в том, что можно уехать, не открывая капот, и в случае (не дай бог!) аварии оказаться с запертым капотом, что может быть опасно.
Именно так мне и поставили Пандору и Дефенд Тайм. Езжу всегда с закрытым капотом. Открывается только вручную при активации доп.канала. Что в этом плохого?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Sladge
При аварии и возгорании под капотом (не дай бог!) может не хватить времени или просто заклинить дефентайм в закрытом состоянии. Тогда Вам останется только остов. Автомобиль сгорает дотла за пару минут.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Sladge
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 103
Репутация: 10 Sladge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Sladge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
При аварии и возгорании под капотом (не дай бог!) может не хватить времени или просто заклинить дефентайм в закрытом состоянии. Тогда Вам останется только остов. Автомобиль сгорает дотла за пару минут.
Вообще-то я был-бы не против, если-б Дефентайм не только закрывался при постановке на охрану, но и открывался при снятии с неё, а не вручную. Вопрос знатокам PDL1500 можно так запрограммировать?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sladge Посмотреть сообщение
Вообще-то я был-бы не против, если-б Дефентайм не только закрывался при постановке на охрану, но и открывался при снятии с неё, а не вручную. Вопрос знатокам PDL1500 можно так запрограммировать?
А что за проблема выдать импульс на открытие замка после снятия блокировок. Например вешаем практически штатно на СН4 ещё одно ВМ-102 оно блокирует цепь одного из свободных таймерных каналов (СН3 лучше,СН5 тоже можно но хуже) на котором висит замок капота по открыванию. Ждем несколько секунд после снятия блокировок для разблокировки ВМ-102 и даём импулс 1с на открытие капота.

Естессно придётся пожертвовать автозапуском. Но я его вообще не планирую, т.к. имеет место снижение стойкости к угону, и стоимость установки резко возрастает (обходчик иммо 600 + чип 1200 + работы 1900 = 3700) в моём случае, да и надобности большей нет собственно. На разницу в деньгах лучше IS-470 поставлю.

Кроме всего прочего есть же реле НМ-05 специально для замка капота, где нога (1) реле тупо вешается на СН4 и при постановке на охрану реле выдаёт импульс на закрытие замка, а при снятии блокировки на открытие. И автозапуск не пострадает.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2007
Сообщения: 7
Репутация: 10 Дима репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

привет. у тебя по Лансеру 2007 нет инормации???
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А какая нужна информация по 10 Ланцеру. Может смогу помочь
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10 Coffe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Долго, тоже, ломал голову над этим вопросом. Ставить центральный блок под капот как то не очень (либо нужно отдельную - пыле, влаго, термо, вибро защищенную коробку). Наиболее логичный вариант - дождаться блока управления замком капота, + ВМ102.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра