Проба пера или самостоятельная установка DXL2500
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HONDAVOD Посмотреть сообщение
соскребается.
для чего?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от HONDAVOD Посмотреть сообщение
китайские и импортные считать одним и тем-же?
смотря какие китайские... а импортные могут быть не только китайского производства
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
Из собственной практики, правда истории уже скоро десять лет исполнится - другие установщики - все типа нормально, у нас - 100% возврат по системам конкретной модели, при этом визит техдиректора фирмы-поставщика окончился фразой "не вижу ошибок, все делаете правильно".

И позволю себе задать вопрос от лица пользователя представителям Алармтрейда и наверное лично Валерию - если в 3000-ой системе, установленной установщиками в Мск (не в Румянцево) дохнет радиоканал брелка - насколько правомерно требование со стороны представителя установочного бокса в Румянцево требовать денег за прописывание нового брелка в машину клиента после того как сам брелок там же поменяли по гарантии? Контакт пользователя есть, история изложена у нас достаточно подробно (Валерий знает где ). Надеюсь это не "политика партии", а некие "перегибы на местах", хотя там в истории не только этот вопрос, но .... думается мне что если решать и второй тоже - больно будет гораздо бОльшему числу участников общения клиента и Алармтрейда
Не думаю, что Вы, Гарик, прочтете это ответ. Но всё же...
Да, мне подсказали, я прочел очередной скандальчик на auto.ru
Что сказать - позорище этому ресурсу, как всегда, и отвечать там я не буду, пока Вы публично не принесете мне извинений и не смените существующий там скотский климат.

Суть - пользователь сигнализацией Пандора обратился в наш офис с жалобой на брелок. Ему брелок мгновенно поменяли. Но он попросил его прописать. Эта услуга в нашем установочном центре стоит 500 рублей. Клиент не согласился и возмутился, считая, что мы должны это сделать бесплатно.
А далее он выступил с ведром помоев в наш адрес на auto.ru , где нашел множество поддержавших его праведный, казалось бы, гнев.
Результат - товарищ понял, что не нужно ставить Пандоры, нужно ставить Фортрессы или много чего альтернативного еще, как раз то, что продается под личиной "форума зашиты от угона" на насквозь лживом и прогнившем auto.ru

Ни один человек на Вашем, Гарик, форуме, не сказал ни слова в нашу защиту...
А сказать было так легко, там же по легенде все специалисты по защите от угона... Запись брелка в противоугонную систему возможна только при вводе PIN-кода, который должен знать только владелец. Мы сознательно просим владельцев прописывать брелки самим, и запись новых брелков предусмотрена изделием как именно самостоятельное выполнение самим владельцем.
Конечно, можно понять клиента, что ему лень открыть книжку, лень потратить минуту. Но если это сделает посторонний человек, автоэлектрик, это значит, что он будет знать и где кнопка Valet, и сам PIN-код - то есть у владельца машины появится совладелец. Хорошо еще, если он сразу еще один "для себя" не пропишет...
Мы настойчиво рекомендуем после такой огласки PIN-кода его сменить, то есть клиенту надо будет самостоятельно еще и код сменить, а это такая же процедура, что и запись брелка... Не проще ли сразу самому прописать брелок?
Другая проблема - брелка два. Один обычно у пользователя с собой, другой дома.
При прописывании нового брелка все остальные сотрутся, и есть всего 20 секунд, чтобы прописать запасные. То есть если человек не взял с собой второй брелок, тот, что дома, этот второй выпишется, а пользователь наверняка и знать не будет, и будет на него рассчитывать...
Разумеется, продавцы с auto.ru дружно посоветовали клиенту другие изделия, не Пандоры, а нас, таких зажравшихся уродов, заклеймили последними словами.

И вообще - мы выполняем свои гарантийные обязательства, меняем заявленные как неисправные блоки на новые. Но любая работа на машине - извините, это услуга, за доп. деньги.
Вот прописать брелок - вроде просто, но даже просто принять машину - надо освободить бокс, оформить на нее пропуск, найти эту кнопку Valet. А кнопка может быть спрятана, надо панели разирать, а может ее нет вообще - такое тоже бывает.
Надо оформить документы, зарегистрировать событие - прописку брелка.
Если вдруг с машиной что случится, следователи придут в наш автосервис, формальности и ответственность нашего персонала должны быть обеспечены.

500 рублей за услугу по прописыванию брелка - символическая плата, пусть лучше владелец откажется и пропишет брелок сам!
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для takeprofit8
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Северозападный Федеральный Округ
Сообщения: 68
Репутация: 10 takeprofit8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эндрю Посмотреть сообщение

Для тех кто будет судить обо мне что типа ламер и не зачем было суваться в сложный девайс, а надо было ехать в авторизованный сервисный центр (может быть и поехал бы, но нет его в Красноярске)
Я сам люблю во всём разбираться сам. Но предпочитаю чтобы это делали специалисты. Я как генерал- разрабатываю стретегии а солдаты"специалисты" воплощают мои планы.
Купил новый автомобиль Дэу Матиз. Пол года анализировал какое купить авто.
И столькоже анализировал о безопастности будущего авто.
Выбор пал на пандору. Сразу оговорюсь живу в глухой деревне северозападного
региона, где и близко не продают любые сигналки. В ближайшем облостном центре можно купить только 1500 Пандору. До покупки авто еду за 180 км в Питер покупать 3000 Пандору у официального диллера. 3300 уже почти продовалась но для Матиза она лишняя. К пандоре докупил родной 2100 модуль памяти статуса стеклоподьёмников в двух экземплярах.
Через две недели опятьже за 180 км еду в Питер покупать Матиз, так как в нашей деревне и в ближайшем облостном центре их не продают.
После покупки Матиза, еду через два дня с деревни за 180 км в Питер к установщикам сигнализации. Машину оставил им на два дня. Так как брал базовую модель за 200000 рублей и по моей просьбе мне за два дня установили
4(четыре) стеклоподьёмника с двумя модулями памяти статуса стеклоподьёмников. И второую ахранную систему как дополнение к ахране.
Тоесть Пандора у меня играет роль сервисного девайса: открыть, закрыть двери, дистанционно запустить двигатель или заглушить, посмотреть температуру на улице рано утром а при запущеном двигателе, температуру прогрева салона.
А вот вторая охранная система как раз и выполняет роль охраны Матиза. Кстати по моей просьбе её привязали к брилку 3000 Пандоры Тоесть пандорой закрываю двери и сразу активирую вторую охранную систему на "взять Матиз под охрану".
Пандору купил за 10000 руб два модуля памяти статуса стеклоподьёмников за 900 рублей каждый. За установку сигналки и охранной системы заплатил по 8000 за каждую установку, за 4 универсальных стеклоподьёмника и их установку
заплатил 2000 рублей, за дополнительную охранную систему заплатил 14000 рублей. Не говоря уже о стоимости разьездов в Питер и обратно. Итого комфорт и безопастность моего Матиза мне обошлось в 43800 рублей. Не говоря о том что мне за дополнительную плату в 13000 рубле в автосолоне
поставили локера, защиту картера, сделали антикорозийную обработку, поставили боквые зеркальные антибликовые вставки с функцией подогрева, ну и в эту стоимость вошли четыре резиновых коврика. Не говоря о покупке новой зимней резины за 2780 р. за каждое колесо и набора 156 инструментов немецкой фирмы за 10000 р. с пожизненной гарантией на инструменты.
Так что если есть цель, то растояние ей не помеха.

Кстати вопрос а вы 2500 Пандору на кокое ставили авто.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для takeprofit8
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Северозападный Федеральный Округ
Сообщения: 68
Репутация: 10 takeprofit8 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эндрю Посмотреть сообщение

В настоящее время сигнализация работает без нареканий, вот только батарейку приходится менять раз в два месяца , но этого следовало ожидать.
Я вот на брелке Пандоры 3000 меняю батарейку раз в месяц(прбег авто в месяц 5500 км. Тоесть частая постановка и снятие с охраны + брелок помимо звука поставлен на вибрацию для дублирования. Я всё в жизни стараюсь дублировать. Если одно выйдет из строя то второе заменит.) 30 рубле за батарейку в месяц для меня не проблема и не чего не жужу Хотя хочу заметить что езжу на Дэу Матиз. Про который могут сказать что купил из-за скупости.

Добавлено через 43 минуты

Цитата:
Сообщение от samson123 Посмотреть сообщение
ГЛАВНОЕ устранить эту проблему в будущем.
ГЛАВНОЕ прекратить выпуск девайса с этой проблемоа и выпустить новый для этой ценовой нишы с поправками техническими и с особеностями реалий нынешнего времени.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для HONDAVOD
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10 HONDAVOD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну так что,переделали на новый разьём?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10 Сергей-2005 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Давно была установлена DXL 2500, но на функцию "открытие багажника" установщик забил.
Сейчас хочу сам её подключить.
Серый и серо-красный провода удлинил и подключил параллельно кнопке.
При нажатии кнопки F (1 сек), слышно срабатывание реле, провода замыкаются (стандартно - на 0,8 сек), но багажник не открывается.
Что я делаю не так? Может надо увеличить длительность срабатывания реле?
Машина: Ford Fusion.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра