2alarmtrade
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп
Боюсь, тогда не с чем будет уже сравнивать, кроме как ДеЛюкс с Пандекто
А Вы не бойтесь ... Бояться - не конструктивно .
__________________
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
Думаем, наличие встроенного датчика движения в нем, поможет во многих вопросах. + мы много там "навертели" пользуясь открывшимися возможностями, должно понравиться.
Корпус по-прежнему IP40? Если да, то акселерометр - выброшенные деньги. При салонной установке он не имеет смысла - только при подкапотной. А для подкапотной не нужно кодированное реле капота. В общем поясните, пжлста.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 66
Репутация: 10 ZSasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg
Корпус по-прежнему IP40? Если да, то акселерометр - выброшенные деньги. При салонной установке он не имеет смысла - только при подкапотной.
Интересно, почему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

IS-470 получил новый корпус, с системой герметизации, хотя внешне выглядит очень похоже, разве что наименование бренда на верхней крышке отсутствует и на 0,2мм выше. Хотя и прежний корпус можно было устанавливать под капотом, на вертикальных жгутах и в приборных отсеках.
Реле замка капота наше тоже очень скоро выйдет. корпус его влаго/термостойкий под спецификацию резмещения под капотом вблизи двигателя. реле управляется динамическим кодом командами на открытие/закрытие с контролем, индикацией и ограничением тока уравления мотор-редуктора привода замка.
думаем, лучше вряд ли кто это сделал...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSasha
Интересно, почему?
Потому что дорого стоит, а ищется легко. Да вообще в целом любое кодовое реле с ценником выше 100 баксов лично меня жаба задушит оставлять угонщику в салоне. Пусть ломает капот, а потом ищет его в подкапотной грязи. В связи с этим Пандектовские IP40 выглядят по меньшей мере странно. Если реле еще и замком капота управляет, то ставить его в салоне вообще бессмысленно.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
IS-470 получил новый корпус, с системой герметизации
Что значит система герметизации?

Стандартных способа получения высокой второй цифры по IP два:
1) герметизационное кольцо
2) залив платы компаундом

Второе не вполне возможно, учитывая то, что у вас радиореле. Первое не вполне возможно, т.к. у вас из реле выходят провода, а не контакты.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию IP корпуса

1. Давайте прямо назовем, что IS-250/350 это просто радиосекретка (при этом весьма дорогая) т.к. может реально устанавливаться только в салоне и не может управлять замком капота, кроме этого блокирует только одну цепь, при этом препятствует реализации автозапуска, в отличии от простой мегуны за 1200 рублей, которая такая же маленькая а капотом управляет и автозапуска не лишает.
2. Что бы реализовать функции более/менее разумного иммобилайзера к IS-250/350 надо подвесть доп. иммо (т.е. + деньги)и по подпрыгивать как их разумно увязать.
3. С IP-40 ставить под капот IS-250/350 - рискованно, т.к. остаться с заблокированной машиной вдали от цивилизации не привлекает.
4. Так, что остались жесткие вопросы по IS-470:

1. Возможность установки под капот - да/нет.
2. Хватает ли дальности стабильного опознавания метки при установке IS-470 под капотом, при установленной защите картера да/нет/как повезет.
3. Сообщите пожалуйста характеристики реле управления капотом, т.к. без это IS-470 = IS 250/350 т.е. дорогая секретка или как максимум Anti-hijack.
4. Сколько цифровых реле могут управляться IS-470 и какие их характеристики (ВМ-102 или другие)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid
1. Возможность установки под капот - да/нет.
470-й да может, и не просто может, а предназначен.


Цитата:
Сообщение от Leonid
2. Хватает ли дальности стабильного опознавания метки при установке IS-470 под капотом, при установленной защите картера да/нет/как повезет.
антенна оптимизирована под данное размещение и реальная дальность подкапотного размещения больше чем у IS-250 на несколько метров.


Цитата:
Сообщение от Leonid
3. Сообщите пожалуйста характеристики реле управления капотом, т.к. без это IS-470 = IS 250/350 т.е. дорогая секретка или как максимум Anti-hijack.
реле кодовое (код динамический) с раздельными командами открытия и закрытия замка капота ток до 25А (управление электронным ключом с ограничением и контролем тока), исполнние жаро/влагостойкое какие вас характеристики интересуют?

Цитата:
Сообщение от Leonid
4. Сколько цифровых реле могут управляться IS-470 и какие их характеристики (ВМ-102 или другие)?
470-й может управлять специальными радиомодулями, аналогичными IS-250 по радиоканалу, до 5 шт. Проводные BM-102 тоже можно, но не более двух.

не так долго осталось до завершения испытаний, - выложим документацию на сайт.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию IS-470

Ну если все так как говорите, то это правильная вещь, вопрос только в количестве детских болезней.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid
Ну если все так как говорите, то это правильная вещь, вопрос только в количестве детских болезней.
И в цене!!! В Европе дикостью считается платить более 40 у.е. за иммо - по этому параметру мы их перешагнули далеко и серьезно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра