Модуль управления замком капота HM-05
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

IS-110 есть в продаже, но в Москве. HM-05 пока ещё нет...
Про Екатеринбург сказать ничего не могу... Попробуйте спросить у Valery R.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очепятка на стр.3 первый абзац сверху про петлю 7-8 (надо 6-7)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

да нет... там всё уже исправлено.... Классный ник )))
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Так и не понял, как модуль опрашивает концевик капота?
Действительно непонятно, как произодится задержка закрытия замка при открытом капоте.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщения: 9
Репутация: 10 Igvalpet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день! А stotten может подсказать, если я посажу на один НМ-020 два замка капота, что будет? Модуль сможет их определять?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

А замок разве это что то электронное и цифровое что бы его определять? Это просто электро механический привод, зачем его определять? Вы наверно имели ввиду что хватит ли мощности выходного каскада модуля если подключить паралельно 2 электромеханических замка. (тогда нужно уточнить какой именно замок планируете использовать, а еще лучше подключить к АКБ этот привод и замерить его мощность, модуль НМ050 на 20 А расчитан).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщения: 9
Репутация: 10 Igvalpet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да,да я имел ввиду к НМ-05 подключить два замка капота Defen Time.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Вопрос Мдаа двое суток прошло, а ответа нет.

Зато сколько текста наколотили на соседней ветке.
... Можно заглушить 2,4 или нельзя. ...


Итак, повторяю свой вопрос людям, имеющим отношение к HM-05.
Что значит фраза "питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах"? Меня это наводит сразу на мысль, что реле откроет капот?
На одном сайте описывается попытка угона автомобиля с замком капота.
Первым делом угонщики отогнули крышку капота и добрались до аккумулятора. Так будьте добры, алармтрейд, прокомментируйте строчки из Вашей же инструкции, как пропадание питания на контакте 3 Вашего реле может повлиять на охранные свойства комплекса
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Saigon, да не будет ответа, неужели непонятно - они сами не знают. Два дня прошу объяснить, как система контролирует концевик капота, под который у нее нет даже входа.

По поводу питания могу предположить, что если питание будет пропадать, то возможна ситуация, при которой капот останется незапертым. Например, если запитывать реле по 15/1, то получится ситуация, когда зажигание выключено и должен пойти отсчет на закрытие, но вот только тока для этого нет - соответственно капот остается открытым.

Однако не вижу в этом большой беды, т.к. запирание капота можно организовать от сигнализации, а реле запитывать по 15/1 для корректного открытия.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 38
Репутация: 10 Тормоз репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если я правильно понял, то на 8-й провод вешается концевик капота и одновременно этот провод используется для поженить его с сигналкой или иммо. А что касается отключения питания методом отключения аккомулятора после отгибания капота, то здесь замок уже не играет никакой роли, т.к. уже и так есть доступ после этого в подкапотное пространство.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра