Pandora 1500 подключение встроенного реле поддержки зажигания
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Pandora 1500 подключение встроенного реле поддержки зажигания

Добрый день
При установке Pandora 1500 очень удивило сечение проводов поставляемых для коммутации поддержки зажигания. На какой ток они расчитаны? На взгляд их сечение 0,75. Это при коммутируемом токе в 30А!!! Провод IGN1 который предпологается разорвать имеет сечение 2мм. С замка он идет ( в моем случае ) на junction box где питает 4 линии, каждая из которых защищена предохраниетелем от 7,5 до 10 А. По крайней мере 2 из этих линий непосредственно учавствуют в работе двигателя. Можно было бы поддерживать только 2 эти линии, но это труднореализуемо. Уточните на нагрузочную способность проводов и реле поддержки зажигания. Спасибо,
Дмитрий
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

всегда можно использовать дополнительое реле (конечно это муторно).... в мануале написано что 30А....
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

видимо придется хотя бы провода поменять, что контакт релюхи держит 30А в мануале есть это точно. а провода все равно хилые!! уже проложил как надо, а потом только догнало... придется все по новой тянуть( релюху дополнительную неохота ставить..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра