Обходчик иммобилайзера сейчас и идеи на будущее
Завсегдатай
 
Аватар для Бегемот
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93 Бегемот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема. Отключение кан-шины. (это уже скорее для бегемота который видимо рассматривает совершенно незащищенную машину со сштатным иммобилайзером)
Да знакомо всё это, прибавлю ёщё защиту ЭБУ на срывных болтах, перенос блока приёма штатной сигнализации(на камри сороковках) и т.д. и т.п.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Фраза относится в целом к иммобилайзерам. Защитить штатный несложно можно.
Про автозапуск я сказал БУДУТ разводить. Где написано что кто-то здесь разводит? Лично мне ничего не говорили электрики в салонах и центрах ввиду того что я с ними не любитель общаться.

Любой обходчик или дополнительный иммобилайзер это контактные устройства. Штатный-программный и завязан на ЭБУ. Что проще нейтрализовать?

О борьбе со штатным мне известно. Так-же как всем известны способы защиты от этой борьбы. Та-же защита подкапотного пространства замками и физическая защита ЭБУ от подмены-нехитрые способы. Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема. Отключение кан-шины. (это уже скорее для бегемота который видимо рассматривает совершенно незащищенную машину со сштатным иммобилайзером)
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
А по поводу обходчика штатного иммо управляемого цифрой:
здесь необходимо будет не только сам обходчик сделать, но и алгоритм работы сигнализации менять.
Обходчик не должен включаться до тех пор, пока не получит верный код от сигнализации. На это необходимо время. Совсем немного. Всего-то около 0,3 сек. (из опыта общения с "экспериментальными" реле ВМ, которые так именно и работали). Пробовал я эти реле задействовать именно для включения обходчика.
К сожалению, штатная система во многих случаях производит опрос имммо раньше, чем разблокируется ВМ-ка. И во многих авто запуск запрещается, а повторного опрроса чипа не производится.
А значит- для корректной работы такого обходчика, он должен включаться еще ДО включения зажигания.
При существующем сейчас алгоритме работы Пандор это возможно реализовать только введение обратной зависимости включения зажигания от разблокировки ВМ-ки. Это нельзя признать "серийной" технологией организации обхода иммо при АЗ. Необходимо алгоритм сигналки менять.
А вы намекните АТ, чтоб обходчик свой сделали с управлением по цифре от пандоры.
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
... Для умелых есть и перепиновка ЭБУ и диагностического разъема...
Не смешите людей. Перепрошить ЭБУ за 5 минут на нормальном авто физически не реально. На остальных машинах его даже шить не надо.
А вот как Вы собрались перепрошивать диагностический разъем - для меня вообще загадка

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Mich-а а где я предлагаю перепрошить диагностический разъем? Может это проблемы с прочтением?
А остальные машины это какие-ненормальные?

Загадки вы сами себе ставите.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
....
Хватит тупить!
Вы хоть раз авто шили? нет спрошу по другому Вы хоть представление об этом имеете, Вы хоть знаете, что используется защита от записи, а мозги с ПЗУ вообще шить сразу не получится, а как насчет того, что в одной и той же модели ЭБУ могут стоять разные элементы памяти - Ваш треп уже действительно напрягает.
И хотя бы читайте что сами пишете.

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Mich-а вместо точек цитатки приводите пожалуйста.
Лично для вас- "для умелых есть и ПЕРЕПИНОВКА ЭБУ и диагностического разъема".

Mich-а вы опять блистаете.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Иванов - Вы трепло.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Ну я-то ладно. Вы покажите где я написал что надо ЭБУ перепрошивать на машине.
Вы что-то сегодня не в себе. Обидел кто?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Так оба перестанте... Миха был не прав признайте это... и БЕЗ оскарблений!!!!
Миха перестанте провоцировать.....
Я видел как перепрошивается блок ЭБУ через диагностику (на своей машине перепрошивал)..... не че сложного и процедура не долгая главное иметь оборудование которое стоит не дешево.
Иван не че про перепрощивку не говорил.... он имел ввиду перераспиновку разъемов другое дело что кто будет платить за этот объем работ??? На 100% уверен что никто, такое делается только под заказ потому как перераспиновку ЭБУ сделать это очень серъезно.... диагностику можно... но тогда как же на диагностику заежать??? обычно диагностику просто релешками рвут ну да ладно ... отвелекся.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Для нестандартной разводки диагностики делается переходник. А перепиновка ЭБУ отличная хоть и сложная мера. Но для авто за миллион можно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Для нестандартной разводки диагностики делается переходник. А перепиновка ЭБУ отличная хоть и сложная мера. Но для авто за миллион можно.
Но не нужно... можно и ЭБУ испортить... я бы не брался за такую работу... надежнее и лучше поменять распиновку датчиков или исполнительных устройств жизненно важных. если пометь распиновку ЭБУ то от паука это не спасет, а датчик или исполнительное устройство спасет.
Перераспиновка разъема диагностики тож не к чему... переходник делать (для него нужно будет найти папу и маму.... не сказал бы что они так распространены и валяются на полках магазина) так что обычно "рвут" просто в охране эти цепи.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра