Пандора 1870i
Бывалый
 
Аватар для **Serzh**
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10 **Serzh** репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Диня, Пасибки за разъяснения.

Вопрос ещё по датчику температуры двигателя - ну врёт вообще. Прикручен к головке двигателя, непосредственно у термостата где ДТОЖ. Разница когда как : от 5 до 15 градусов. Эт нормально ????? Полуачется запуск по температуре рационально работать не будет ??? ........... Я понимаю что надо ставить с поправками, но ....... с какими???? ониж разные
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Blackpoint репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
Имеется Суба с сигналкой Tamahawk TW-9010, а также имеется мысль улучшить защиту авто. Предварительно рассматриваю 2 варианта:
1. Новая сигналка Pandora 1870i (возможно с реле BM-103);
1а. Насколько полезно реле BM-103 и куда оно может быть установлено?

2. Иммо Pandect в добавление к "Топору".
2а. Какой иммо посоветуете?
К сожалению, денег на связку 1870i+иммо нет, поэтоу такой вариант не рассматриваю...

Кто может подсказать, какой вариант предпочтительней?
Всем заранее спасибо!

. Причина: Цифру не допечатал
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10 Диня репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1.Пункт I-4.7 "Сигналы сирены при срабатывании предварительного уровня датчика. Включаю, выключаю, результат одинаков - как пикала при срабатывании внешней зоны МКВ датчика и предварительно датчика удара, так пикает. Это ошибка?
2.Заметил, что питание датчика МКВ отключается, только через какое то время, после снятия с охраны, это так? Так должно быть?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Blackpoint,
для усиления охраны лучше добавить иммо, как вариант - IS 477
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 ARKAHA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите - брелок через какое то время скидывает с экрана всю информацию и показывает просто пустое поле. хотя сам брелок реагирует на связь с ЦБ. и реагирует на все нажатия кнопок - т.е. нажимаешь на кн.1 и машина ставится на охрану и экран тут же показывает все данные. но через некоторое время опять отключается. нажимаешь кн. 2 и с охраны снимается и показывает опять все данные в том числе и различные сработки за это время. если при отключенных показаниях экрана выйти из зоны действия связи с ЦБ то брелок опять включает все данные экрана.
это глюк брелка или функция энергосбережения о которой я не знаю?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так и должно быть. Информацию он не скдидывает а просто "засыпает" выключая дисплей. Это функция энергосбережения брелка.Привыкайте.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

это
Цитата:
Сообщение от ARKAHA Посмотреть сообщение
функция энергосбережения

нажимайте кн. F и все включится
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 ARKAHA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=Владимир+;48174]Так и должно быть. Информацию он не скдидывает а просто "засыпает" выключая дисплей. Это функция энергосбережения брелка.Привыкайте.[/QUOT




Если это функция энергосбережения то я только рад потому как глядеть на него постоянно нет нужды....просто не нашел нигде в инструкции про этот прикол и начал волноваться не глюк ли брелка это....версия у меня ...31
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 TCP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Остановил свой выбор на этой модели. Есть несколько вопросов.
Так я распределил каналы
1-й тайм. канал (CH1) Вкл. при снятии с охраны, Откл. при вкл. зажигания, Вкл. при откл. зажигания, Откл. при постановке на охрану, Вкл. до события отключения, Вкл/выкл. триггерно с брелока (питание аксессуаров).
2-й тайм. канал (CH2) Импульс при постановке на охрану (стеклоподъемники).
3-й тайм. канал (CH3) Импульс для двухступенч. отпирания замков.
4-й тайм. канал (CH4) Управление кодовым реле ВМ-103 и модулем замка капота.
5-й тайм. канал (CH5) Вкл. при вкл. зажигания, Откл. при откл. зажигания, Вкл. до события отключения, Откл. при постановке на охрану (блокировка зажигания и стартера в режиме охраны).
1. Правильно ли я сделал?
2. Со всеми занятыми каналами, подключить иммо Пандект уже не получится?
3. Хватит ли по току встроенных реле на Lancer 9, или со встроенными лучше не связываться?
Автозапуск не нужен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

СН1- "Вкл. при снятии с охраны, Откл. при вкл. зажигания, Вкл. при откл. зажигания, Откл. при постановке на охрану, Вкл. до события отключения, Вкл/выкл. триггерно с брелока (питание аксессуаров)."
Не очень понятен смысл и целесообразность этих упражнений
Но... хозяин- барин.
СН2- "Управление кодовым реле ВМ-103 и модулем замка капота."
СН3- "Импульс для двухступенч. отпирания замков."
СН4- используем как вход для совместной работы с Пандектом.
СН5- управление внешним реле поддержки зажигания (при необходимости), либо внешними реле блокировки (с потерей очень полезной функции "поддержка зажигания")

Блокировку зажигания обеспечивает и встроенное реле поддержки зажигания, сигнализация в режиме тревоги никогда его не включает, а в режиме охраны- только при автоматическом/дистанционном запуске). Блокировка не хуже, чем использование СН5 в качестве канала блокировки. Зато полноценную поддерку зажигания можно сделать.

Дожим стекол.
А каким образом вы собираетесь "дожимать" стекла на этой машине?
Если вам необходим "импульс"- тогда можно использовать импульс управления ЦЗ сигнализации. ЦЗ в вашей машине управляется "массой". Подключаем выход сигнализации и к цепи закрыти ЦЗ и к устройству дожима стекол через разделительные диоды. Убиваем двух зайцев одним проводом.
необходимую длину импульса устанавливаем длиной импульса "комфорт"
Только хорошо бы понять сначала как вы собираетесь стекла дожимать

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра