Вопрос/предложение по автозапуску на делюксах (контроль штатного иммо)
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Вопрос/предложение по автозапуску на делюксах (контроль штатного иммо)

На моей машине часто можно наблюдать, что штатный иммобилайзер не срабатывает с первого раза. Последующие 1-2 выключения и включения зажигания приводят его в чувства. При этом если все нормально, загорается и горит лампочка "иммобилайзер". А если ошибка, то она мигает и гаснет.

Установленная у меня сигналка MS-600 с модулем запуска MS-A1 это дело никак не распознает (ибо не умеет) и тупо пытается крутить стартером, сажая АКБ, хотя если бы умела контролировать лампочку "иммо", то знала бы, что крутить бесполезно.

Теперь вопрос: умеет ли Pandora 1500 контролировать работу штатного иммо? Если нет, предлагаю такую фичу реализовать в следующих версиях (если возможно, то софта, если нет - железа).

Такое поведение иммо - это, конечно, сам по себе глюк. Но он имеет место и искать его причины и устранять его - это большой геморрой. Тем более, что при ручном старте двигателя это, в общем-то, не сильно напрягает. А вот в автоматическом режиме очень не хватает функции обработки состояния штатного иммобилайзера.

Надеюсь на понимание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

понятно, но входа лишнего нет. железо "не пустит". в перспективных моделях будет вход контроля свечи накаливания для дизелей, в принципе если машина не дизель, можно будет через него сделать. Или через CH4- он у нас двунаправленный, правда при этом придется управление кодовым реле передать на др. канал.
вобщем подумаем, есть куда...
за предложение спасибо.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию А у меня тоже вопросы (замечания) по автозапуску в 1500

Второе меню программирования:

1) пункт8 – 3-й канал который был задействован для подачи сигнала на обходчик имомбилайзера в момент включения стартера не дает сигнал на обходчик. Это не критично для недорогих типов машин, но могут попасться и такие которые запрашивают информацию с чипа родного имомбилайзера в данный момент.

3) пункт 9 - Не достаточно удобный (правильный) алгоритм работы:
подуровни II-9.6 II-9.7 II-9.8
Должна быть задержка 0 сек.! Что требуется для дорогих автомобилей

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость
1) пункт8 – 3-й канал который был задействован для подачи сигнала на обходчик имомбилайзера в момент включения стартера не дает сигнал на обходчик. Это не критично для недорогих типов машин, но могут попасться и такие которые запрашивают информацию с чипа родного имомбилайзера в данный момент.
Для этого есть уровень в меню программирования II-7 - "отдельное реле обхода штатного иммобилайзера". Надо разрешить пункт II-7.3 и CH3 будет работать как Вам надо. Разумеется, в этом случае, реле "защиты стартера" (если Вы его используете) придется посадить на другой канал, либо разрыв 50-го провода (от замка зажигания) сделать до соединения с желтым от реле R2 (см. схему в руководстве стр. 24, 25, 26). К стати, тамже есть диаграмма работы всех каналов в автозапуске.

Цитата:
Сообщение от Гость
3) пункт 9 - Не достаточно удобный (правильный) алгоритм работы:
подуровни II-9.6 II-9.7 II-9.8
Должна быть задержка 0 сек.! Что требуется для дорогих автомобилей
Если требуется задержка 0сек то это уже не ACC а ЗАЖИГАНИЕ2. На это и есть уровень II-8. Надо разрешить II-8.1 и реле R1 (бывшее реле ACC) будет включаться с задержкой 0сек. Но только в автозапуске, при повороте ключа оно включаться не будет. Еще можно просто подключить реле Зажигания2 на CH5 (как показано на схеме), но в этом случае оно будет включаться абсолютно синхронно со встроенным реле зажигания, в том числе и при повороте ключа.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра