НМ-05
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10 CadCat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение НМ-05

Доброго времени суток всем!

Уже избитая на данном форуме тема, но... Машинка скоро приезжает, как говориться НАДО. Хотел замок на капот к 1500i, отсюда вопросы
1. КОГДА таки будет в продаже, описанный в инструкции модуль управления замком капота НМ-05?
2. Для чего (просто объясните для тех кто в танке) нужно параллельное подключение к НМ-05 реле ВМ-102?
3. При отсутствии в продаже НМ-05 до конца июня 2007г. как можно (при помощи каких устройств, может быть сторонних фирм) просто настроить управление замком Defen Time (про открытие при включении зажигания девайсом от MS я читал - не надо). Сразу оговорюсь - я полный ландух в электрике (в основном из-за лени ) и как мне кажется люди, которые будут мне устанавливать сигнализацию и допы - такие же (но уже генетически), а что делать - официалы, гарантия, есть с кого спросить, другие не лучше и т.д. и т.п. Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

НМ-05 замок капота (управляется цифровым кодом).... а ВМ-102 реле блокировки (управляется цифровым кодом). Можно паралельно цеплять на один канал Пандоры.. можно на раздельные. (у меня кстати тож чет тупняк... чеж за динамический код если ВМ-102 и НМ-05 на одном проводе могут висеть????)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

CDriver
А какие проблемы? Во-первых, динамический код - не значит диалоговый. Во-вторых, даже если диалоговый, технологии типа CSMA/CD и CSMA/CA никто не отменял. Как и более сложных тоже.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

А что плохого в управлении по общему проводу, ведь меньше проводов надо будет тянуть под капот?
А с кодом все нормально, динамический, с шифрованием.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10 CadCat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение Отлично, но на вопросы ответа нет!

Господа, все здорово, но, блин, повторяюсь:
1. КОГДА таки будет в продаже, описанный в инструкции модуль управления замком капота НМ-05?
2. Для чего нужно параллельное подключение к НМ-05 реле ВМ-102? ИМЕЛОСЬ ВВИДУ ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ и РАЗНИЦА КАКАЯ, ЕСЛИ БЕЗ РЕЛЕ.
3. При отсутствии в продаже НМ-05 до конца июня 2007г. как можно (при помощи каких устройств, может быть сторонних фирм) просто настроить управление замком Defen Time.

Наверное вопросы больше к производителям, чем к участникам, но может кто знает.

И все равно заранее благодарю
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Если Вам не нужно реле ВМ-102, не ставьте его. НМ-05 и без него будет работать, если я правильно понял вопрос 2.
Если ВМ-102 понадобится, его можно подключить к проводу управления HM-05.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10 CadCat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ОК! Вопрос - где взять НМ-05 (в продаже нет). В интернет-магазине консультант сказал, что Пандора запросто управляет замком капота и без НМ-05. Типа, закрытие капота при постановке на охрану, открытие по доп каналу? Возможен ли такой вариант?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

вариантов управления замком капота и без HM-05 много, что и делает очень большое кол-во людей...
таймерные каналы позволяют напрограммировать массу вариантов...
посмотрите свежий вариант описания на Pandora DeLuxe 1500i. на сайте.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

CadCat
Физический смысл BM-102 - блокировка двигателя. Физический смысл HM-05 - управление замком капота. А управляются они по одному проводу, потому и подключать их надо (если надо) параллельно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10 CadCat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем спасибо, посмотрю еще раз интрукцию. Может со второго раза дойдет .
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра