Реле замка капота
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2007
Сообщения: 16
Репутация: 10 shumi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Реле замка капота

Господа, ждалки уже кончаются. Ну когда выйдет данный девайс. Замок уже стоит, осталось подключить что то, довыпускаетесь, ещё потеряете одного клиента, а это РЕЛЕ + IS-470, представляете какая сумма от ВАС уйдет, а если в масштабах РОССИИ. Назовите число, месяц, год. Если ещё долго, ждать не буду, Ваш ответ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подойдите к вопросу реалистично:

1. Обещали в начале мая.
2. Срок переносили дважды.
3. Сейчас срок - июль 07.
4. Из п.1-3 очевидно, что всплыли проблемы с электроникой.
5. Проблемы - либо отсутствие комплектухи либо проблемы с устройством, второе вероятнее.
6. Устранение проблем займет достаточно времени.
7. Первые продаваемые партии будут с проблемами (как и 470-ый был).
8. Выявившиеся проблемы устранят за 1-2 месяца. Потом можно покупать. Или хочется рискнуть капотом?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Черт бы с ними, проблемами электроники. Основная беда, что АТ не прислушивается к людям, имея (забесплатно) такую возможность!
Ведь говорили же:
1) Сделайте алгоритм работы зеленого провода IS470 таким: опознание метки=цифра открытия-отсутствие массы, потеря метки= цифра закрытия-масса до разблокировки, возврат метки=снятие массы-цифра открытия. Имели бы уже возможность управлять замком от обычного контроллера ЦЗ (IS под капотом, где и должен быть, ценник контроллера ЦЗ 5 долл.) и управлять стопарями обычной релюшкой-кубиком (цена 0.3 долл.)
2) Сделайте провод постоянного питания устройства, который питает только датчик движения и реле с полной контактной группой (группа там уже итак есть, только провод вывести да смену алгоритма НЗ\НР организовать). IS работал бы на блокировку без питания по 5-му проводу, 5-й только подрубал бы радиотракт и разрешал чтение метки, обеспечивал ввод ПИНа (не обязательно по зажиганию!), возможно повышал чуствительность акселерометра, да мало ли вариантов!
3) Возьмите реле WAIT B или датчик AG-2 deluxe(!) уважаемой Вами Альтоники и изучите работу акселерометров там. Не было бы ложняков по АЗ\ДЗ в IS470.
Всё это было озвучено задолго до выхода IS470, толку нет, опять клиенты в роли бета-тестеров.
Парни из АТ! Вот он , глас вопиющего в пустыне! Порислушайтесь, плз, люди благодарны Вам будут!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2007
Сообщения: 16
Репутация: 10 shumi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Короче понятно, надо брать Barcode и голову не морочить. И складывается такое впечатление, ВАМ ребята из аларм трейда, очень ещё надо много работать. Это впечатление рядового обывателя. А если не можете зачем орать на всю страну вот дадим, сделаем. И тут же вопрос, а кишка не тонка? Если сказали ГОП..........то прыгайте!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра