Pandora DXL 3500 все о ней.
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 244
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Скажите, пожалуйста, поменял сирену на другую, такую, как на моей второй машине, по-крайней мере, внешне такая же, но звук такой же тихий остался, как на той что был (Pandora DS-530). Может быть такое, что Пандора 3500 и 3210 генерируют разные импульсы на сирену? Или всё же дело в самой сирене?
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 3,146
Репутация: 4749 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Дело в сирене, импульс одинаковый у всех Пандор
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 244
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spec-yug, спасибо большое за ответ!
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Фрейлина репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! У меня Pandora 3500 на Ниссан Жук.
Читала тут, что антена боится солнца, пропадает сигнал(
У меня как раз такая проблема! Было редко, летом, но сейчас сигнал пропадает всё чаще, независимо от солнца, в самое неподходящее время! Утром на работу, а машина не открывается с брелков, горит красная лампочка и сигналит, что не видит машину. Длится это от часа до трех... потом находит.
Ездила к электрикам (специалистам Pandora), ответ был менять сигналку. Сказал, это старая. Перепрошить не предложил🤷♀
Подскажите кто-нибудь справлялся с этой проблемой, поделитесь советом😉
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 satman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pandora dxl 3500 установлена на Соренто 2.2 дизель 2013 года. Есть дистанционный запуск и турботаймер. Ток утечки через 10 мин после постановки на охрану около 200 мА. Аккумулятор за сутки уходит с 12.7 на 12.1, через три дня 11.9 и в мороз машина уже не заводится. Аккумулятор уже второй, в норме. Бортовая сеть 13.7.
ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ!: если выключить и снова включить питание сигнализации (предохранителем) и после этого постановить на охрану, то ток 70 мА! Можно снимать и ставить на охрану неоднократно - ток в норме! Но стоит только раз завести двигатель, как после этого ток снова становится 200 мА. И если поставить только на штатную сигналку, ток тоже большой - 170мА.
Подозреваю, что пандора не дает засыпать до конца бортовому компьютеру не зависимо от того в каком режиме она находится. И происходит это только после первого пуска двигателя.
Еще заметил, что после сброса пандоры дистанционный пуск не работает (зажигание включатся, а стартер не срабатывает). Но после одного пуска двигателя с ключа, все приходит в норму.

Кто нибудь сталкивался, с такой проблемой? Посоветуйте спеца, который глубоко разбирается в этом вопросе, простые установщики не помогли....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Perevozchic
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 32
Репутация: 395 Perevozchic репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Ток утечки через 10 мин после постановки на охрану около 200 мА
Было аналогичное на Сонате. Оказалось что проблема в контроле запуска по лампе заряда. Иногда Пандора подавала по этому проводу напряжение, которого было достаточно для возбуждения обмотки и ток из аккумулятора тянул именно генератор, а не сама сигнализация.
Проверить просто, после того как ток потребления вырастет, сдёрнуть разъём с генератора и если ток упадёт то дело в нём.
Лечится либо установкой диода на этот провод, либо переключением контроля запуска на, к примеру, тахометр.
__________________
Hyundai i40 (2014, МКПП, Comfort); Pandora DX-90B
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 satman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Perevozchic Посмотреть сообщение
Было аналогичное на Сонате..
Спасибо, посмотрю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 satman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Perevozchic Посмотреть сообщение
Было аналогичное на Сонате. Оказалось что проблема в контроле запуска по лампе заряда. Иногда Пандора подавала по этому проводу напряжение, которого было достаточно для возбуждения обмотки и ток из аккумулятора тянул именно генератор, а не сама сигнализация.
Проверить просто, после того как ток потребления вырастет, сдёрнуть разъём с генератора и если ток упадёт то дело в нём.
Лечится либо установкой диода на этот провод, либо переключением контроля запуска на, к примеру, тахометр.
Вы оказались правы! Ток падает до нормы при снятии клеммы с генератора. Причем достаточно кратковременного отключения.
Какой диод поставить? и как? смотри фото.
если неправильно поставить стартер не отключиться!

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 3,146
Репутация: 4749 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

satman, на рисунке правильно
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2018
Сообщения: 7
Репутация: 10 satman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Perevozchic, Спасибо. Поставил диод, ток пришел в норму. Но теперь при автозапуске стартер отключается примерно через 2 сек после пуска двигателя. Видимо долго открывается диод или вообще стартер отключается по времени, а не по сигналу. Поставил полоской к сигналке, т.е. как выше на схеме.
Диод такой: Р600А, выпрямительный 6А, 50В.
Какой диод выбрать? HELP!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра