Pandora DXL 3500 все о ней.
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 kuser репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята уде 2 года глюк. Утром в мороз, после 12 часов простоя, пытаюсь завести с брелока. Стартер срабатывает, но движок не запускается. На брелок приходит оповещение, что двигатель работает. Повторных запусков стартера не возникает. Типа глушу с брелока и завожу снова - все ОК. Заводится. RAV4 c 2010 автомат. На положение ручника не обращает внимания. Летом заводка с 1 раза. Как победить? Почему не возникает дополнительных попыток стартера через 10с?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuser Посмотреть сообщение
Ребята уде 2 года глюк. Утром в мороз, после 12 часов простоя, пытаюсь завести с брелока. Стартер срабатывает, но движок не запускается. На брелок приходит оповещение, что двигатель работает. Повторных запусков стартера не возникает. Типа глушу с брелока и завожу снова - все ОК. Заводится. RAV4 c 2010 автомат. На положение ручника не обращает внимания. Летом заводка с 1 раза. Как победить? Почему не возникает дополнительных попыток стартера через 10с?
вопрос к установщикам, а именно как подключен контроль двигателя похоже что никак. Если в на строках выставлено через КАН, то возможно стоит обновить прошивку до последней и сделать обучение оборотам ХХ
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Каким образом осуществляется обход иммобилайзера?
Двигатель бензин или дизель?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для alexkoroleff
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: одинцово
Сообщения: 24
Репутация: 10 alexkoroleff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для alexkoroleff с помощью ICQ Отправить сообщение для alexkoroleff с помощью Skype™
По умолчанию

Помогите с 3500 после настройки и подключения не работает брелок с жк дисплеем и перестала принимать сервисный пин код
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexkoroleff, если брелок при нажатии кнопки 1 делает БОДРО тили-ли-ли-ли-лим, вибрирует в руке и зажигает все символы на экране и два светодиода-зеленый и красный одновременно и на 0,5 сек, ТО ЕГО НАДО ПРОСТО РАЗБУДИТЬ - нажать кн.3 F и держать, считая КЛЯМЫ. После третьего КЛЯМа - отпустить - свершится ЧУДО!!!
Ну если вы его не меняли, то она не имеет права его не принимать. еще ни разу такого не было, если она подключена, на ней есть питание и фишка кнопки VALET воткнута в СВОЕ гнездо , а сама кнопка исправна, как и шлейф до неё. Часто путают гнездо светодиода и гнездо кнопки. На крайняк - ВЫДЕРНИТЕ фишки и того и другого И ЖМИТЕ кнопку прямо на корпусе - там же и светодиод есть)!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для alexkoroleff
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: одинцово
Сообщения: 24
Репутация: 10 alexkoroleff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для alexkoroleff с помощью ICQ Отправить сообщение для alexkoroleff с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
alexkoroleff, если брелок при нажатии кнопки 1 делает БОДРО тили-ли-ли-ли-лим, вибрирует в руке и зажигает все символы на экране и два светодиода-зеленый и красный одновременно и на 0,5 сек, ТО ЕГО НАДО ПРОСТО РАЗБУДИТЬ - нажать кн.3 F и держать, считая КЛЯМЫ. После третьего КЛЯМа - отпустить - свершится ЧУДО!!!
Ну если вы его не меняли, то она не имеет права его не принимать. еще ни разу такого не было, если она подключена, на ней есть питание и фишка кнопки VALET воткнута в СВОЕ гнездо , а сама кнопка исправна, как и шлейф до неё. Часто путают гнездо светодиода и гнездо кнопки. На крайняк - ВЫДЕРНИТЕ фишки и того и другого И ЖМИТЕ кнопку прямо на корпусе - там же и светодиод есть)!
Старик, спасибо за помощь, это я все проверил.Оживить блок так и не удалось, на днях поеду в румянцево обещали помочь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 astra1984 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет.
Авто Opel Astra H '08
Установлена 3500.
Сначала проблемы начались через 2 дня после установки. Стартер отказывался работать нормально, с 3-15 раза машина заводилась со штатного ключа, про автозапуск думать даже не приходилось. После 3 дней в сервисах и попытках починить стартер было принято решение поменять его на новый оригинал. Сделано, работает, но!! Со штатного ключа заводится также не всегда.
Штатка срабатывает (постановка и снятие) с глюками. Не видит сигналов с обоих штатных ключей.
Выяснилось, что ключ (когда вынимаешь) не выходит из режима аксессуары (включена магнитола и борт.комп.. который то иногда гаснет, иногда работает вместе с магнитолой). Прозвонили провода - когда такая ситуация происходит, то:
- на черном проводе (из 3, которые идут к замку зажигания от пандоры) появляется +10В.
- при этом штатный ключ не срабатывает на постановку на охрану (понятно)
- машина не заводится в этом случае никаким способом
- загораются ошибки (иногда) P1616 P1614 (почитал - связано со штатным иммобилайзером - не распознан штатный чип иммо или ошибка CIM модуля). Но! У меня на руле ВСЁ работает...
Очень странные ошибки. При этом когда система понимает, что ключ не вытащили из замка - конечно адекватно поставиться или вообще поставиться на охрану невозможно. Пандора ставиться, а штатка нет и иммо тоже при этом глючит и его не обойти обходчиком. Отсюда проблемы.
Лечится колхозно - черный провод, на котором периодически появляется +10В, коротко замыкается на массу (0,5 секунды) и баг пропадает. Машина заводится, штатка работает, всё супер. Но! Через какое-то время всё повторяется.
С чем может быть проблема? Куда копать, помогите плиз!!!
P.S. и еще - свет в салоне не гаснет после постановки на охрану... точнее гаснет и снова зажигается, интвервалы могут быть разные (от 0 до 30-60 с), но так не должно быть. Со штатки такого нет. Все проблемы начались после установки панды. И да, это не концевики, т.к. сработала бы сигналка сразу. С ними всё гут.
Help
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все проблемы начались после .........
........кривой установки..........Руль и сим-модуль снимали?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 astra1984 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
........кривой установки..........Руль и сим-модуль снимали?
ага... снимали, конечно...
конструкция авто такова, что без снятия сим-модуля не подобраться к замку зажигания... еще дополнительно за такую работу сверху запросили денег...
а в замке там запаяно пластиком всё... как на ютубе снимали слой пластика, чтобы припаяться к дорожкам з.ж. И потом термоклеем всё залили.
Как-то так...
а что, там повреждения? В сим.... всё же в порядке, работают все приборы и кнопки на руле...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Лучше на Н-ках делать запуск без снятия руля, чем больше возраст автомобиля тем выше вероятность возникновения проблем с сим модулем, даже без внешних вмешательств.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра