Pandora DXL 3500 все о ней.
Авторитет
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация: 2505 Ржавый концевик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ust1k Посмотреть сообщение
Понял. Спасибо. Просто странно. Акб в среднем на 2.5 года хватает. На других авто такого не было.
Проверьте машину на предмет исправности генератора. Бывает диод или одна обмотка навернется, на потухание лампочки в приборке этого хватает, но при хорошей нагрузке - фары, обогрев стекла, напряжение проседает. И АКБ постоянно недозаряжен. Вместо положенных минимально 13.8 в лучшем случае вольт 13 приходит. Летом это в глаза не бросается, а зимой начинаются проблемы. Заодно и силовые протяните массу, плюс на генераторе. Тоже бывает, при плохом пуске подгорит и потом на этом подгаре вольт теряется. Для батареи это критично. Она при вечном недозаряде быстро деградирует.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Nikolay-spb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ust1k Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто в курсе? Имеем киа сид 12 года и dxl 3500. В режиме охраны утечка тока 0.4 а, но раз в минуту выростает до 1.8 а на 1-1.5 секунды и опять снижается до 0.4а. Итог: имею постоянный разряд акб. Может можно перепрошить блок сигнализации? Сама сигнализация работает в штатном режиме, за исключением тормоза реагирования на нажатие кнопок брелока. Устанавливалась офф дилером киа при покупке авто в 12 году.
Аналогичная ситуация, с которой сам пытаюсь разобраться. Ранее, не однократно, на этом форуме задавал подобные вопросы, действенных ответов не получил.
Поясняю свою ситуацию и в чем хочу разобраться.
Сигнализация Pandora DXL 3500 - изготовлена май 2012
Потребление бортовой сети автомобиля 30mA, раз в минуту всплески потребления электроэнергии до 220mA (связь базы сигнализации с брелком).
Поменял 2 автомобильных аккумулятора за этот период.
Считаем потребление электроэнергии сигнализацией в сутки:
0,72А/ч - потребление сигнализации в режиме охраны без учёта связи с брелком.
5.28А/ч - потребление сигнализации в режиме охраны на связь с брелком.
Видим, что за 10 дней простоя автомобиля с охраной сигнализацией, аккумулятор будет полностью разряжен.
Разряд особенно заметен при температуре ниже "0" градусов.
Отсюда вопросы, как можно уменьшить разряд аккумулятора используя сигнализацию Pandora DXL 3500:
2. Можно ли как-то снизить интенсивность обмена базы с брелком и увеличить интервал 1 мин., скажем до 3 минут или связь базы с брелком только по какому то событию, это возможно?
3. Если отключить брелок, это как-то повлияет на запросы базы через каждую минуту?
4. Если через брелок отключить все 3 датчика, это как-то повлияет на общее потребление электроэнергии сигнализацией? Возможно будет снижение потребление сигнализацией в режиме охраны без учёта связи с брелком, но оно и так достаточно мало.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Perevozchic
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395 Perevozchic репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Nikolay-spb, А контроль отсечки стартера подключён не на лампу зарядки?
У меня были проблемы с разрядом именно на DXL3500, и я долго не мог понять в чём дело. То и за две недели АКБ не садился, а то за 3 дня почти в ноль.
Оказалось что иногда сигналка через провод подключённый к лампе заряда для отсечки стартера (отсечка так срабатывала очень корректно, ни недокрута, ни перекрута) подавала питание на обмотку возбуждения генератора и уже он сажал АКБ. Отключил этот провод и проблема ушла.
Решение проблемы нашёл здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/faq/pot...-pandora-3500/
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay-spb Посмотреть сообщение
Поменял 2 автомобильных аккумулятора за этот период.
Какая машина и какие цепи подключены аналогом ?

С похожей проблемой столкнулся пару недель назад .Мондео 4 +П3500 , но там панда какала в кан , не давала машине спать .Заменил главный блок -проблема ушла .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 Nikolay-spb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ваши случаи интересные, но, похоже, что не то. У меня не подключён автозапуск, блок комфорта по признакам засыпает, потребление через пару минут в режиме охраны 30 мА. Машина VW, концевики, тахометр и ключ по CAN, управление по аналогу. Аккумулятора может хватить на несколько циклов, если ездить до 7 дней, простоя. На машине не езжу каждый день, если бы без обратной связи, то могла бы стоять в охране и 1,5 месяца. Уже разобрался, что критично для меня - это сильный разряд на обратную связь, через 2 недели зимой это сильно заметно. Пытаюсь понять, можно ли снизить потребление обратной связью и как или только отключить всю сигнализацию.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Perevozchic
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Тула
Сообщения: 38
Репутация: 395 Perevozchic репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay-spb Посмотреть сообщение
если бы без обратной связи, то могла бы стоять в охране и 1,5 месяца
Да вряд ли дело в контроле канала. Посылки сигнала базой кратковременные.

У меня как-то был установлен пейджер обратной связи Шерхан, так там контроль канала был каждые СЕМЬ секунд (а не 50 как в Пандоре, если не ошибаюсь), и сигнал там был куда мощнее, за три километра в лесу связь не прерывалась, и при этом аккумулятор не садился (правда более 10-ти дней машина не стояла никогда). Скорее проблема в малой эксплуатации авто. На машине надо ездить, иначе проблемы будут не только с аккумулятором, а и с многим другим (загудят ступичные подшипники, заскрипят сайлентблоки, потекут сальники и т.д и т.п)...
PS
Если машина всё время стоит, то не дешевле ли пользоваться такси?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 4
Репутация: 10 Tjur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

VW Tiguan 2011 гв, АКПП, дизель не работает АЗ.
Все статусы брелок отображает корректно:
- ключ в замке;
- заведенный двигатель;
- нажатую педаль тормоза.

При попытке дистанционного запуска начинает моргать пиктограмма ручника
и запуска не происходит.

АКБ скидывал не помогло.
Что еще можно сделать?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 андрей2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день всем. Может кто сталкивался с такой проблемой. При постановке на охрану, пропал звук сирены, только моргают поворотники, пробовал настроить с брелка, ничего не получилось. Сигнализация пандора DXL3500, автомобиль мазда 2012г., и еще вопрос по автозапуску автомобиля, на брелке нажимал кнопку "1" три секунды загорается на брелке значек "Р", машина не заводится. (авто стоит на паркинге и на ручнике)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей2012 Посмотреть сообщение
При постановке на охрану, пропал звук сирены, только моргают поворотники
А при срабатывании тревоги что происходит? Если молчит, скорее всего сгорела сирена.


Цитата:
Сообщение от андрей2012 Посмотреть сообщение
на брелке нажимал кнопку "1" три секунды загорается на брелке значек "Р", машина не заводится. (авто стоит на паркинге и на ручнике)
Вероятно не видит паркинг или ручник (смотря что и как подключено). Или случайно изменили настройки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2018
Сообщения: 3
Репутация: 10 андрей2012 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

при срабатывании тревоги сирена не работает, только моргают поваротники. Как настроить автозапуск, или как изменить настройки?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра