Предложение по BM-102/HM-05
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Предложение по BM-102/HM-05

Господа Алармтрейдовцы, у меня родилось предложение по модификации выпускаемых сейчас реле BM-102 и сигнализаций, совместимых с ними.

В соседней теме уже звучало предложение дополнить BM-102 отдельным выходом, на котором будет появляться потенциал (+12 или наоборот масса) после успешной обработки кода. Это решит проблему с разблокировкой реле на 3 секунды при подаче питания, сохранив это, наверняка полезную при использовании реле для блокировки, фичу. Это позволит, вообще говоря, забыть об HM-05 и пользоваться новым BM-102 (BM-103 ?) для управления замком капота.

Продолжив идею развития существующего реле, хочется предложить добавить к реле перемычки/селектор/другой_метод для выбора порядкового номера реле. Если это сделать, то можно будет расширить протокол управления реле и добавить в таблицу программирования сигнализации возможность настраивать работу цифровых реле по различным событиям. Это сделает данные реле и сигнализации самыми гибкими в плане настройки.

Фрейм типичной команды нового протокола обмена с реле мне видится примерно так:

[динамический код разблокировки][битовая маска разблокировки][битовая маска блокировки]

Соответственно, если в БМР стоит 1, соответствующее реле разблокируется, если 1 стоит в БМБ, реле блокируется. При 1-1 и 0-0 ничего не происходит. Такой формат позволит за одну команду переключать состояние сразу нескольких (или всех) реле. При этом при снятии питания, реле, как и сейчас, блокируются (против вырывания с корнем базового блока на разблокированном авто).

Что думаете по этому поводу?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

спасибо за предложение... Хорошая идея!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten,
вспомните еще о том что бывают не только силовые цепи))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10 Vajdra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Vajdra с помощью ICQ Отправить сообщение для Vajdra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
stotten,
вспомните еще о том что бывают не только силовые цепи))
А что с информационными цепями сделать можно с точки зрения сигналки? Инициировать внутренние ошибки в бортокомпе?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Vajdra,
их можно рвать, ошибки лечатся задержкой подачи "+" с зажигания на ЭБУ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10 Vajdra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Vajdra с помощью ICQ Отправить сообщение для Vajdra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
Vajdra,
их можно рвать, ошибки лечатся задержкой подачи "+" с зажигания на ЭБУ.
Сорри, Говорун, а чем плохо реле для того, что бы просто рвать цепь?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Vajdra,
ЭБУ контролирует состояние некоторых цепей, например датчика фаз, форсунок, соответственно разрыв этих цепей приведет к ошибкам.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10 Vajdra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Vajdra с помощью ICQ Отправить сообщение для Vajdra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
Vajdra,
ЭБУ контролирует состояние некоторых цепей, например датчика фаз, форсунок, соответственно разрыв этих цепей приведет к ошибкам.
Так и пусть. Для угоньщика будет полная эмитация неисправного двигателя. Даже с выдачей ошибок! Что лучше: угнаный автомобиль или возня со сбросом ошибок?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Vajdra,
это для вас будет возня со сбросом ошибок.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10 Vajdra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Vajdra с помощью ICQ Отправить сообщение для Vajdra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptiz_govorun Посмотреть сообщение
Vajdra,
это для вас будет возня со сбросом ошибок.
Говорун, не могли бы вы допечатывать фразу до завершения мысли? А то трудно бывает решить, что значит ваш ответ: то ли вы согласились, то ли нет, то ли еще что!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра